О чем будут думать маркетологи в 2014 году? Ответ — в основном о персонализации контента. Почему я так думаю? Статистика, господа и дамы, статистика…
Просто просмотрите и примите к сведению несколько интересных фактов, отражающих современные реалии мира маркетинга в США и в мире.
— 78% директоров по маркетингу считают, что будущее маркетинга в персонализации контента;
— К 2015 году доля рекламы в интернете составит 25% от всего рынка (в России ее доля составила 19% в 2012 году);
— Рассылки по электронной почте, содержащие кнопки для репоста в социальных сетях увеличивают переходы на целевые страницы на 158%;
— В течение следующих 5 лет расходы на маркетинг в социальных сетях удвоятся;
— Около 50% всех коммерческих компаний разработали собственные стратегии контент-маркетинга;
— 33% всего органического трафика Google — результат клика на первую ссылку, полученную по результатам поискового запроса;
— 73% пиар-менеджеров считают, что пресс-релизы должны обязательно содержать картинки и фотографии;
— 52% всех покупателей в 2013 году найдены компаниями через Facebook;
— 47% всех покупателей в 2013 году найдены компаниями через LinkedIn;
— 55% всех участников рынка в 2013 году увеличили расходы на рекламу в сети в два раза;
— Видеоматериалы на лендинг странице повышают конверсию посетителей в заказчиков на 86% (лендинг страница — страница, специально разработанная под определенное торговое предложение, которая способна повысить поток потенцильных клиентов и увеличить спрос на продукцию);
— 65% ваших потенциальных клиентов — визуалы (предпочитают и лучше всего воспринимают графическую информацию, картинки, фотографии, диаграммы и т.п.);
— визуальная информация обрабатывается мозгом в 60 тыс. раз быстрее, чем текстовая (вероятно поэтому оригинал этой статьи представлен в виде инфографики).
Впечатляет, правда?