Технология
|
Уже второй раз приходиться слышать о первой интерактивной витрине. Правда, осеннее решение для «Связного» действительно поинтереснее того, что инсталлировали весной для МТС. Если продавцы услуг мобильной связи будут соревноваться, они быстро двинут эту тему.
В марте этого года появилось сообщение, что в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами, позволяющими повысить эффективность работы, была выполнена инсталляция интерактивной витрины. Смотреть в работе. Она создана на базе первого в России комплексного готового решения по созданию интерактивных витрин Know2buy Retail Window, которое является частью новой технологии продаж Know2buy.
|
|
Технология, о которой я собираюсь рассказать, подобна порядочной девушке, которую хочется взять в жены, — она обладает сразу многими достоинствами: 1. Быстрый производственный цикл: готовый компьютерный макет и готовое изделие отделяет 1 минута времени;
2. Низкая себестоимость: себестоимость изделия на фото – 75 рублей;
|
|
Чего себя ограничивать? — подумали студенты лаборатории MIT, — Раз уж все вокруг оцифровано, то пора уже оцифровать и еду! Подумали и изобрели новый 3D-принтер для печати еды. Рог Изобилия – так ученые решили назвать свое детище.
Идея невыносима проста (кажется, простота – один из критериев гениальности): специальные контейнеры заполняются нужными и любимыми пользователем ингредиентами. Через специальные трубки эти ингредиенты слой за слоем с миллиметровой точностью на тарелку – получается блюдо. Затем полученная еда подогревается или, наоборот, охлаждается с помощью специального кулера.
Самое интересное, что ингредиенты можно будет смешивать друг с другом уже до того, как они будут наноситься, а это означает, что вкус новой пищи будет просто фантастическим.
|
|
Стерео-варио печать уже прошла пик своей популярности, но, возможно, эту технологию ждет новая высота. Компания swissQprint представила на выставке Fespa новую технологию печати стерео-варио изображений, которая не требует наличия лентикулярного пластика. Как это возможно?
Раньше, для получения стерео-варио эффекта (эффекта объема, глубины отпечатка) приходилось печатать на специальном лентикулярном пластике — материале, на котором в ряд располагались маленькие линзы. Эти линзы и создавали стерео-варио эффект. Все бы хорошо, только печатники зависели от поставщиков этого материала, встречался бракованный пластик, да и перед печатью нужно было проводить тщательное совмещение.
|
|
Предприимчивые американские умы разработали новую технологию изготовления трафарета для шелкографии. По утверждению разработчиков RhinoTech — новая «метода» — позволяет получить трафарет не нанося при этом на рамку эмульсию, без сушки и экспонирования. Есть ли у RhinoTech перспективы?
Теперь подробнее об альтернативной технологии. Разработчики утверждают, что из оборудования нам понадобится только лазерный принтер и термопресс. Первый этап: на лазерном принтере на обычной бумаге нужно распечатать негатив нужного изображения в ч/б цвете. Далее берем трансферную бумагу и кладем нашу распечатку изображением лицом на нужную сторону трансферной бумаги.
|
|
Компания GCC, производитель решений для индустрии визуальных технологий, представил на рынок новое приспособление к лазерному граверу LaserPro S290 для круговой гравировки. LaserPro S290 – это новейшая разработка от GCC, усовершенствованная модель Spirit ME. Это единственный лазерный гравер планшетного типа в линейке LaserPro от GCC, функционирующий на базе твердотельного лазера с диодной накачкой. LaserPro S290 позволяет осуществлять гравировку и маркировку нержавеющей стали, меди, алюминия, титана, железа, серебра, пластмассы, керамики и многих других материалов. Благодаря этому устройству пользователи могут существенно расширить спектр выполняемых услуг без привлечения дополнительного оборудования в свой производственный парк и увеличить свою прибыль в несколько раз.
|
|
Новинка! Пленка для ламинирования цифровой печати GMP Polinex Ultra Bond. С июля 2009 года в Петербурге была впервые представлена новая пленка цифровым типографиям и копи-центрам. Все началось с единственного рулона, который мы возили для экспериментов в типографии и показывали, как хорошо приклеивается пленка к свежим отпечаткам с темными заливками. Как заламинированные обложки бигуются без отслаивания и как идеально пленка выдерживает перфорацию. На последнем Полиграфинтере новая пленка произвела революцию в ламинировании! За короткое время объемы продаж достигли 10% от всей продаваемой рулонной пленки!
|
|
Если Вы вдруг проведете ревизию своего «маечного» гардероба, что особо актуально в преддверии весны и лета, то скорей всего обнаружите, что большая часть маек у вас – цветные, а то и вовсе – темные или черные. Какие есть способы перенести изображение на цветную или темную ткань? Об этом наша статья.
Мы не будем касаться таких промышленных способов переноса, как шелкография, а ограничимся средним и мелкотиражным производством. Так или иначе, но существуют определенные трудности переноса изображения на цветные и темные футболки.
Итак, способ первый: термотрансферные пленки. Термотрансферные пленки – это специальный материал.
|
|
У Вас есть сольвентный или экосольвентный принтер? А вы знаете, что, в таком случае, Вы обладатель машины премиум-класса для изготовления сувенирных сумок, униформы, одежды и даже зонтиков? Читайте дальше и узнайте, как извлечь прибыль из вашего принтера!
Если у вас есть сольвентный/экосольвентный принтер, вы сидите на золотой жиле декорации тканей. Будь то Mimaki, Roland, Mutoh или любой другой принтер, обладая еще и термопрессом, вы можете декорировать любой предмет одежды, какой только пожелаете.
Начнем с основ. Сейчас существует множество термотрансферных (такие материалы можно нанести на ткань с помощью нагревания) пленочных материалов, специально предназначенных для вашего широкоформатника.
|
|
Дизайнер Алексей Кондратьев рассказывает о необычных визитных карточках, которые он делает. «Эта история началась в 2007 году с металлических визиток под лазерной резкой, гравировкой, да чернением…»:
Фотографии визиток довольно быстро попали в сеть и разлетелись по всевозможным профильным каталогам. С тех пор мне стабильно несколько раз в квартал пишут и звонят с просьбой сделать аналог. Отказываю — не интересно. Интересно придумывать каждый раз что-то новое. Зато успех первенца вдохновил на подвиги и понеслось!
Коллега по работе (тогда ещё в юридическом отделе) заметила эскизы проекта и попросила организовать что-то интересное и для её хобби тоже (с тех пор фотограф в ней победил юриста-карьериста и она безумно успешна в фэшн-индустриии в Нью Йорке).
|
Страница 1 из 912345...»Последняя »
|
|
|