Все о бизнесе
|
Стоит заговорить о мелко – и среднетиражном переносе изображения на ткань, сразу в первую очередь на ум приходят персонифицированные майки с забавными надписями и рисунками. Есть несколько способов, как заработать на таких заказах больше. Мы расскажем о них их на примере персонификации спортивной формы.
Благодаря термотрансферным технологиям сейчас уже никого не удивишь спортивной формой с собственной фамилией, командным номером и названием команды на ней. Так вот, существует несколько простых способов значительно увеличить свою прибыль с таких, казалось бы, бесхитростных заказов.
Все базируется на простом принципе, который можно условно назвать: «Сырный соус с картошкой будете?».
|
|
На крупнейшей в мире промышленной ярмарке – Ганновер Мессе – САН представит свою технологию УФ печати и проведет встречи с предпринимателями из Германии, Швейцарии и Нидерландов.
Компания примет участие в Ганноверской ярмарке в составе делегации Новосибирской области. Здесь САН продемонстрирует собственную технологию УФ печати, которая позволяет наносить изображения как на твердые материалы, так и на рулонные. Уникальные образцы УФ печати на различных материалах от керамики до холста, которые повезут с собой в Германию представители Инновационной Компании САН, призваны продемонстрировать все возможности широкоформатного принтера, сконструированного и производимого в Новосибирске.
|
|
Едва ли не каждый день в интернете появляется новый, можно сказать, даже очередной сайт, посвященный продаже маек, кружек и значков, с нанесенным на них рисунком. В связи с этим, участникам бизнеса, а также всем тем, кто подумывает чем-то подобным заняться, будет небезынтересно прочитать этот обзор. В нем мы попытались на примерах реально существующих сайтов прикинуть, до чего же дошла мысль человеческая в плане организации маечного бизнеса.
Начнем с элементарного: рисунков и изображений. Кажется, здесь не может быть ничего сложного, но приглядевшись, легко обнаружить, что все маечные сайты зачастую специализируются на продаже рисунков и надписей, объединенных общей концепцией и стилистикой.
|
|
Недавно Росстат радостно отрапортовал о росте средней зарплаты по сравнению с прошлогодней. Однако насколько это средняя температура по больнице верна для специалистов полиграфической отрасли?
Что же сказал Росстат
По официальным данным реальные располагаемые денежные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в ноябре 2009 г. по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. увеличились на 1,9%, в январе-ноябре 2009 г. — на 1,1%. Такие данные приводятся в материалах Росстата. Среднемесячная начисленная заработная плата в ноябре 2009 г., по предварительным данным, составила 19174 рубля и по сравнению с ноябрем 2008 г.
|
|
Год назад, в ноябре 2008 г., компания КОМКОН получила первые результаты Мониторинга экономического кризиса. Представляем данные ноябрьской волны 2009 и цифры в ретроспективе. Экономический кризис стал неотъемлемой частью жизни россиян. Об этом свидетельствуют данные спонтанного называния важных событий прошедшего месяца (без подсказки). В ноябре’ 09 лишь 16% опрошенных упомянули кризис в числе важных событий.
В ноябре текущего года экономический кризис в России уступил «пальму первенства» свиному гриппу в списке самых актуальных событий (выбор из предложенного списка). Эпидемию признали важным событие 74% опрошенных.
|
|
На Кофебрейке много материалов о том, что должен предпринять современный владелец типографии, чтобы выжить в наше непростое полное перемен время. Но важно знать не только о том, что нужно делать, но и чего НЕ делать, правда ведь? Среди этих вещей есть такие, которые кажутся элементарными, но все равно они встречаются в реальной жизни. А когда рассказываешь о них, коллеги отказываются верить… Итак, что нужно сделать, чтобы наверняка погубить свой печатный бизнес?
1. Рассказывайте заказчикам о том, как все ужасно. Клиент уезжает, гипс снимают… Кризис, оборудование простаивает, расходники дорожают, головки забиваются, продавцы не продают — все это отвратит ваших заказчиков от вас.
|
|
Есть еще такие руководители типографий, да, есть, которые считают, что социальные сети им ни к чему. «Это пустая трата времени, все это несерьезно, детская забава. Нет там никаких наших клиентов». И это правда: их клиентов там нет, потому что все они — клиенты других типографий, которые в социальных сетях присутствуют.Есть еще такие руководители типографий, да, есть, которые считают, что социальные сети им ни к чему. «Это пустая трата времени, все это несерьезно, детская забава. Нет там никаких наших клиентов». И это правда: их клиентов там нет, потому что все они — клиенты других типографий, которые в социальных сетях присутствуют.
|
|
Уж точно не чернила на бумаге!
Если бы все типографии сосредоточились на продаже чернил на бумаге, то все бы закончилось соревнованием по производству товаров. В то же время, всем известно, что полиграфический рынок уже существенно перенасыщен. Если типографии будут продавать только место на бумаге, то все закончится тем, что покупатели будут радостно потирать руки в ожидании низких цен.
То же самое случится, если типографии будут продавать сервис и качество печати. Эти две вещи сегодняшний покупатель принимает как должное. Среднестатистический заказчик зачастую не способен даже понять, хорошо напечатан его заказ, или нет.
|
|
С помощью онлайн-магазина типография может сэкономить время и деньги на принятие заказа, но может ли клиент при этом получить такое же удовлетворение от заказа, как при личном контакте? Как построить отношения с онлайн-клиентом, чтобы сделать его лояльным и постоянным? Об этом наша статья.
Несмотря на то, что покупки, общение с друзьями и другие занятия мигрируют в интернет, любая компания должна быть заинтересована в том, чтобы построить отношения со своими клиентами.
Представим себе, что вам заказали напечатать приглашения на семинар. Скорее всего, организаторы семинара не ограничатся только приглашениями — они будут делать рассылку по e-mail, давать объявления в социальных сетях, давать другую рекламу в интернете, делать смс-рассылку.
|
|
Мы знаем, что новые технологии стремительно меняют образ обслуживания клиента. Но задумывались ли вы, как это меняет мышление клиента в B2B? Доступ к личным данным в режиме реального времени становится частью профессиональных ожиданий.
Присмотримся к процессу заказа пиццы онлайн в всемирно известной пиццасети Domino’s. Вы не только можете онлайн, с помощью щелчка мыши выбрать, каких ингредиентов добавить (побольше оливок, двойной сыр), но и выбрать мастера, который будет ее изготавливать. Вы можете проследить на какой стадии изготовления она находится вплоть до того, что получите извещение о том, что пицца покинула порог ресторана и направляется к вам.
|
Страница 1 из 712345...»Последняя »
|
|
|