Хорошие материалы
|
Так получилось, что мне давно не приходилось обозревать рынок баннерной ткани. В последнее время только редактировал 🙂 Но когда готовишь материал сам, впечатления ярче. В этот раз особенно запомнились предложения поставщиков о продаже погонными метрами. Это чересчур. Вообще информации хватает, так что за один пост не расскажу.
Повторять, что такое баннерные ткани, не буду – если вдруг кто-то не знаком, памятка дана внизу. Да и интернет на этот вопрос отвечает исчерпывающе.
Грузите баннеры бочками
В 2009 году маркетологи говорили о том, что рынок баннерных тканей на 3/5 захвачен ламинированными марками, то есть на долю более дорогих литых приходится около 40%.
|
|
Компания Gaundong представила новую одностороннюю пленку для оконной графики, специально разработанную для печати латексными чернилами.
Новая пленка называется One Way Vision Polymeric 18660. Это ПВХ-пленка с диаметром перфорации 1,6 мм. Печатать на ней можно как на латексных принтерах производства HP, так и производства Mimaki.
По данным сайта preentweek.com компания Gaundong базируется в Китае и занимается поставкой материалов для печати на европейский рынок. Новая пленка — один из 12 продуктов компании, предназначенных для производства оконной графики.
|
|
Продолжаем наш рассказ о новых и необычных термотрансферных пленках. Мы уже касались «шерстяной» и тканевой пленок (Felt и Twill), сверхтонкой спортивной Airtech. Сегодня речь пойдет о «вспухающей» Puff.
Puff (по-русски Паф) – термотрансферная пленка, предназначенная для солвентной и экосолвентной печати. Конек этой пленки в том, что, будучи изначально тонкой, после переноса на одежду она приобретает объем, вспухает, образно говоря. На ощупь такая пленка мягкая и приятная, а изображение — пухлое и рельефное – приковывает взгляд своей необычностью.
Однако секреты Паф не заканчиваются только на рельефности, она также позволяет добиться винтажного эффекта – изображение выглядит раритетным и тем самым, прибавляет себе притягательности и ценности в глазах окружающих.
|
|
Технологии термотрансфера не перестают удивлять. Только я успел поведать о сверхтонкой пленке для солвентной печати Эйртек, как узнал еще об одном новом материале. На этот раз – плитка под сублимацию.
Итак, в нашем полку прибыло: появилась плитка для печати сублимационными чернилами под названием SubliTile. Технология печати ничем не отличается от мастертона (она же и гравертон – печать на металле): распечатали изображение сублимационными чернилами на сублимационной бумаге, кладем распечатку на плитку (она белого цвета), запекаем в термопрессе и готово: изображение переносится на плитку. Никакого дополнительного закрепления чернил не требуется.
|
|
Кто-то скажет, что термотрансфер на верхнюю одежду это скучно. Что нового можно придумать в области нанесения изображения на толстовки, штаны, рубашки и майки? «А вот можно», — ответят вам производители термотрансферных пленок, — «Про Airtech слышали?».
Airtech (по-русски «Эйртек») это новая сверхтонкая термотрансферная пленка для печати сольвентными чернилами и переноса на светлые сетчатые ткани. Эйртек это очень самобытная, необычная пленка. Перечислим все ее выдающиеся качества:
• Сверхтонкая; • Подходит для печати сольвентными и экосольвентными чернилами; • Прозрачная; • При нанесении на дышащие (сетчатые и ячеистые ткани, типа хоккейной униформы) пленка не закрывает ячейки, а оставляет их открытыми и воздух через них свободно проходит.
|
|
Представим себе: вы занимаетесь персонализацией одежды, сумок и любых других текстильных изделий. Неожиданно к Вам в офис приходит здоровенный мужик, гора мускулов, суровый решительный взгляд, короткостриженные волосы… Для полноты картины не хватает только автомата и маски на лице, но нет – это не сотрудник ОМОНа, пришедший по вашу душу. Этот человек – спортсмен, тренер или капитан футбольной команды, и ему нужно нанести на униформу своих бойцов, то есть, игроков, их номера и фамилии. Как это сделать?
Если говорить о термопленках, обычная пленка (тот же ACE) не подойдет, ведь сколь яркий оттенок мы бы ни взяли, на спортивной униформе ACE будет смотреться бледно, слишком просто и блекло.
|
|
Как продать текстильное изделие, персонализованное термотрансферными пленками, по самой высокой цене? Чем привлечь к себе клиента? Использовать новые необычные материалы, один из которых мы сегодня обсудим.
Сначала разберемся, зачем вообще люди покупают одежду с нанесенным на нее рисунком? Очевидно, желание выделиться, быть оригинальными. Значит, чем оригинальнее и необычнее сделано нанесение на тот или иной предмет гардероба, тем вероятнее, что потенциальный покупатель отдаст за него свои «кровные». Достичь оригинальности можно разными способами. Первое, что приходит в голову – использовать для нанесения необычные, яркие и интересные материалы.
|
|
Компания Fujifilm объявляет о выпуске новых УФ-отверждаемых чернил Uvijet KV, специально предназначенных для термоформовки. После печати на жестком плоском носителе из пластика, отпечатанный материал можно нагреть и подвергнуть термоформовке. При нагревании растяжимость чернил Uvijet KV возрастает до 300-400%. Они не трескаются и не осыпаются.
Представитель компании Fujifilm Speciality Ink Systems Марк Баттерсби заявляет: «Обычно струйная печать не используется в технологических циклах, требующих термоформовки, но тех, кто первым решит заняться этим, используя наши новые чернила, ждут новые рынки и захватывающие возможности».
|
|
В послдение пять лет производители ПВХ открывали производство в России и активно расширяли ассортимент эконом-вариантов. В итоге сегодня цены на листовые ПВХ-материалы выглядят вполне привлекательно.
Рассказывать о листовом ПВХ долго не приходиться. Этот материал знаком любому сайнмейкеру. Поэтому мы ограничимся краткой информацией о материале и перейдем к ценовой ситуации.
Виды ПВХ
Итак листовой ПВХ бывает двух видов: сплошной (компактный, жесткий) и вспененный. Сплошной в первую очередь отличается прочностью, в частности популярен прозрачный вариант для POS и формовки. Вспененный опять подразделяется на два вида.
|
Страница 1 из 812345...»Последняя »
|
|
|