Полиграфия
|
Такое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.
Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.
|
|
Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.
По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?
|
|
В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.
Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.
Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.
|
|
По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.
Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).
В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.
|
|
Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.
Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест. По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.
Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.
|
|
Компания kornit утверждает, что разработала новый принтер — Kornit Allegro — и новую технологию, позволяющую напрямую печатать на одном принтере одними и теми же чернилами на самых разных типах тканей, причем ткани не требуют никакой предварительной пропитки грунтокой, а фиксация напечатанного изображения проходит прямо в процессе печати. Это, по сути, прорывная технология, ведь раньше…
Любая технология прямой цифровой печати на ткани требовала специальной пропитки каждого вида тканей. Больше того, не было универсальных чернил — для печати на каждом типе ткани (хлопок, нейлон, полиэстер) нужна была своя разновидность чернил (реактивные, кислотные, сублимационные…) и оборудования.
|
|
Позади главное событие в нашей полиграфической жизни — международная выставка полиграфического оборудования «ПолиграфИнтер-2009». С полной уверенностью ее можно назвать традиционной, — это уже 22-ая выставка, проводимая в нашей стране. «ПолиграфИнтер»» – главная национальная полиграфическая выставка России, удостоена знака Международного Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а также звания действительного члена Международной ассоциации выставочной индустрии. На протяжении всего времени выставка собирает на своей площадке основных игроков рынка полиграфии, а также десятки тысяч заинтересованных посетителей.
|
|
Все больше фармацевтических предприятий России ставят обязательным условием нанесение шрифта Брайля на картонную упаковку лекарств. Многие полиграфисты просто решают этот вопрос, нанося шрифт при помощи конгрева на штанц-автоматах. Метод старый, всем привычный, но не совсем надежный. Дело в том, что мелкие элементы клише зачастую разрушаются, образуя нечитаемый для людей с ограниченными возможностями текст. При этом обнаружить брак часто удается только по отзывам от конечного потребителя. Компания Duran Machinery предлагает экономичный вариант решения проблем нанесения шрифта Брайля – встраиваемый в фальцесклеивающие линии модуль OMEGA BRAILLE, позволяющий исключить проблемы брака и не требующий новой технологической цепочки.
|
|
Сегодня полиграфической промышленности приходится решать более сложные задачи, чем когда-либо прежде. Постоянно увеличиваются расходы, уменьшается размер прибыли, растут требования заказчиков — все это, вместе взятое, угрожает стабильности печатного бизнеса.
Manroland Sheetfed — партнер многих типографий по всему миру — предлагает набор инновационных, передовых решений и услуг, что помогает обеспечивать прибыльность и рост в наше непростое время быстрых перемен.
С тех пор, как в 1911 году Manroland представил свою первую печатную машину, получившую всеобщее признание и золотую медаль на Всемирной выставке в Турине, фирма занимает лидирующие позиции в мире в области разработки и изготовления высококачественных машин для офсетной печати.
|
|
Многие годы для декорирования плитки главным образом использовались традиционные методы, такие как трафарет, флексография и глубокая печать. В последние годы появились доступные цифровые технологии для печати по керамике. Новые печатающие головки Xaar 1001 GS12 в очередной раз подтверждают это.
Xaar анонсировал выпуск новых печатающих головок для печати по керамической плитке Xaar 1001 GS12.
В свое время компания Xaar выпустила Xaar 1001 GS6 — промышленные головки с переменным размером капли (объем чернильной капли в ней варьируется от 6 до 42 пкл). Принципиальное отличие новой головки GS12 в том, что в ней объем чернильной капли варьирует уже от 12 до 84 пкл.
|
Страница 1 из 712345...»Последняя »
|
|
|