Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

Kornit AllegroКомпания kornit утверждает, что разработала новый принтер — Kornit Allegro — и новую технологию, позволяющую напрямую печатать на одном принтере одними и теми же чернилами на самых разных типах тканей, причем ткани не требуют никакой предварительной пропитки грунтокой, а фиксация напечатанного изображения проходит прямо в процессе печати. Это, по сути, прорывная технология, ведь раньше…

Любая технология прямой цифровой печати на ткани требовала специальной пропитки каждого вида тканей. Больше того, не было универсальных чернил — для печати на каждом типе ткани (хлопок, нейлон, полиэстер) нужна была своя разновидность чернил (реактивные, кислотные, сублимационные…) и оборудования.


Читать дальше

Позади главное событие в нашей полиграфической жизни — международная выставка полиграфического оборудования «ПолиграфИнтер-2009». С полной уверенностью ее можно назвать традиционной, — это уже 22-ая выставка, проводимая в нашей стране. «ПолиграфИнтер»» – главная национальная полиграфическая выставка России, удостоена знака Международного Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а также звания действительного члена Международной ассоциации выставочной индустрии. На протяжении всего времени выставка собирает на своей площадке основных игроков рынка полиграфии, а также десятки тысяч заинтересованных посетителей.


Читать дальше

Все больше фармацевтических предприятий России ставят обязательным условием нанесение шрифта Брайля на картонную упаковку лекарств. Многие полиграфисты просто решают этот вопрос, нанося шрифт при помощи конгрева на штанц-автоматах. Метод старый, всем привычный, но не совсем надежный. Дело в том, что мелкие элементы клише зачастую разрушаются, образуя нечитаемый для людей с ограниченными возможностями текст. При этом обнаружить брак часто удается только по отзывам от конечного потребителя.
Компания Duran Machinery предлагает экономичный вариант решения проблем нанесения шрифта Брайля – встраиваемый в фальцесклеивающие линии модуль OMEGA BRAILLE, позволяющий исключить проблемы брака и не требующий новой технологической цепочки.


Читать дальше
Тэги:

Сегодня полиграфической промышленности приходится решать более сложные задачи, чем когда-либо прежде. Постоянно увеличиваются расходы, уменьшается размер прибыли, растут требования заказчиков — все это, вместе взятое, угрожает стабильности печатного бизнеса.

Manroland Sheetfed — партнер многих типографий по всему миру — предлагает набор инновационных, передовых решений и услуг, что помогает обеспечивать прибыльность и рост в наше непростое время быстрых перемен.

С тех пор, как в 1911 году Manroland представил свою первую печатную машину, получившую всеобщее признание и золотую медаль на Всемирной выставке в Турине, фирма занимает лидирующие позиции в мире в области разработки и изготовления высококачественных машин для офсетной печати.


Читать дальше

печатающие головки XaarМногие годы для декорирования плитки главным образом использовались традиционные методы, такие как трафарет, флексография и глубокая печать. В последние годы появились доступные цифровые технологии для печати по керамике. Новые печатающие головки Xaar 1001 GS12 в очередной раз подтверждают это.

Xaar анонсировал выпуск новых печатающих головок для печати по керамической плитке Xaar 1001 GS12.

В свое время компания Xaar выпустила Xaar 1001 GS6 — промышленные головки с переменным размером капли (объем чернильной капли в ней варьируется от 6 до 42 пкл). Принципиальное отличие новой головки GS12 в том, что в ней объем чернильной капли варьирует уже от 12 до 84 пкл.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?