Потребность в большем разнообразии продуктов, участившиеся сезонные рекламные акции и сокращение тиражей становятся преобладающими тенденциями развития рынка, формирующими сегодняшний рынок складных коробок.
«Владельцы брендов не хотят снижать свою прибыль, искать компромиссы в качестве печати своей упаковки или экономить на защите от подделок, поэтому мы продемонстрируем им новые возможности, одновременно открывая им гибкий, творческий и рентабельный выход на рынок”, — объясняет Filip Weymans, директор сегмента маркетинга этикеток и упаковки в Xeikon.
Компания Xeikon и Aura partners продемонстрировали свой промышленный опыт на примере ряда работ со складными коробками, выполненных с применением пакета Xeikon Folding Carton Suite. Тщательно подобранное сочетание цифровой печатной машины Xeikon 3000, печатных материалов, специального рабочего потока и программных компонентов, тонеров и расходных материалов, а также вспомогательного оборудования позволяют типографиям предоставлять упаковку, уникальную на вид и по тактильным ощущениям, и при этом выстраивать новые пути получения прибыли с большей доходностью.
“Сегодня у владельцев брендов появляются новые требования”, — продолжает Weymans. “Нашим пакетом Folding Carton Suite мы помогаем им быстрее выходить на рынок и интенсивнее проводить пробный маркетинг. Это ускоряет их реакцию на перемены, чего бы они ни касались – законодательства, маркетинга или требований к дизайну”.
Пакет также поддерживается широкой сетью партнеров Aura, ведущих поставщиков в своих отраслях. База коллективных знаний распространяется на все аспекты цифрового производства и предлагает пользователям уникальный доступ к информации, помогая составить адаптированное под их нужды решение, учитывающее производственные задачи конкретного заказчика.
Спектр решений , которые может поддерживать цифровая печать, были показаны на примере 4 разных видов работ.
В развивающемся мире, где бренды ищут защиты от подделок, защитные технологии играют жизненно важную роль. Xeikon вместе с партнерами Metsä Board, Meech, Actega, Kurz, ATT Software и Bograma рассмотрели особые вопросы обеспечения безопасности.
Персонификация тоже становится тенденцией, все больше привлекающей интерес заказчиков. Xeikon показал персонифицированные коробки для печенья, разработанные для детей компанией CHILI Publish и произведенные на цифровой машине Xeikon 3500. Не имеющий запаха, безвредный для пищевых продуктов лак от Actega был нанесен на материал от Stora Enso с последующей отделкой на оборудовании Zünd. Весь процесс был автоматизирован программой Xeikon Vectorizor.
Типичная коробка для шоколада с великолепной картинкой была отпечатана на Xeikon 3500 с тонерами QA-I и SuperBlack на материале Stora Enso и отлакирована безопасным водным лаком от Actega. Тиснение золотой фольгой произведено на уникальном цифровом прессе Kurz DM-liner. Высечка и биговка коробок выполнена на цифровом оборудовании Highcon.
И, наконец, любители кофе оценили высокое качество коробок с тиснением фольгой и рельефным лакированием, выполненных на цифровой печатной машине Xeikon 3500. Лак Actega был нанесен на материал от Metsä Board, после чего коробка получила свой окончательный вид на плоттере.