Напоминайте о себе!

Напоминайте о себе!Не бывает неподходящего времени, чтобы напомнить своим клиентам о том, что вы по-прежнему в деле и по-прежнему рады новым заказам. Как тюлень на этой фотографии – высуньте свою голову и покажитесь миру. Что, например, можно сделать? Если у вас есть время или человеческие ресурсы возьмите телефонную трубку и позвоните тем клиентам, которые размещали у вас свои заказы в прошлом году, но не сделали этого в нынешнем. Это не холодные звонки, ведь эти клиенты уже имели с вами дело в прошлом году. Не нужно пытаться им что-то продать, просто скажите, что это звонок вежливости, и вы просто хотите рассказать им, что у вас есть такие-то такие новинки. Например, вы делаете текстурное ламинирование, или переносите изображение на кепки или освоили технологию термостраз – что угодно, о чем клиенты могли не слышать или не знать. Главное – позвоните. Даже если звонок не увенчается продажей, как минимум люди будут знать, что вы в деле, вы работаете и процветаете, они будут помнить о вас и позвонят именно вам, когда понадобиться что-нибудь напечатать или перенести на одежду.






 

Вход

Забыли пароль?