Дирижабль круче биллборда

imageНаверное, многие помнят противостояние рекламных сообщений и конструкций Audi и BMW. Компания BMW прямо на щите задала вопрос Audi, та ответила на соседнем щите. Потом видимо решили, что мало и решили добавить. Недавно появился еще и … дирижабль.

Предыстория

Рекламная война идет не только между Pepsi и CocaCola. Автогиганты тоже не прочь посоревноваться. И вроде бы никто никого не засуживает при этом. Главным автозадирой оказался концерн BMW, начав лет десять назад. Сначала досталось «Мерседесу» (за ним гонялись, на нем ездили) и «Ягуару» (вытолкнули с дороги)…

Дирижабль круче биллборда

…потом пришла очередь Audi – серия взаимных сомнительных поздравлений с полученными наградами. К этому же попыталась присоседиться и «Субару». Короткая, но убийственная реплика прозвучала и от «Бентли» (хотя по поводу «Бентли» раздавалось масса споров, не фейк ли это).

Дирижабль круче биллборда

Но Audi и BMW оказались все-таки самыми упертыми. Они продолжали конкурировать в мире (реклама и антиреклама quattro) и даже в России (русскоязычная навигация против лучшего в мире двигателя).

Дирижабль круче биллборда

Шахматная партия

И вот началось знаменитое уличное противостояние. В Санта-Моника (США, Калифорния) был установлен щит Audi с призывом «Твой ход, BMW!». Ответом был BMW M3 со слоганом «Шах и мат».
Команда Audi заменила щит на новый: «Ваша пешка не может потягаться с нашим королем». И вот в 2012 то ли закончились рекламные площади, то ли BMW стало скучно на земле и они повесили дирижабль с напечатанным гоночным автомобилем и надписью «Игра окончена».

Дирижабль круче биллборда






 

Вход

Забыли пароль?