Подножная реклама: все началось с ясновидящей…

Подножная реклама: все началось с ясновидящей...В столице в этом летнем сезоне возник новый вид рекламы – всюду под ногами, особенно у выхода из метро и переходов, аэрозольным баллончиком по трафарету прямо на асфальт нанесены различного рода надписи, рекламирующие услуги и товары и даже концерты. Началось все с ясновидящей…

С ясновидящей – потому что объявление с этой надписью и телефоном под ней первым появилось на асфальте городских улиц. Сейчас уже и шагу ступить нельзя, чтобы не пройтись по «аэрозольной» рекламе.

Подножная реклама: все началось с ясновидящей...Юристы говорят, что нет законов, регулирующих подобного рода рекламу, однако же «добрые люди» донесли о появлении «асфальтовой» ясновидящей и теперь все надписи старательно замазаны краской. Но вирус уже не остановить и, мало того, что появляются все новые и новые рекламки под ногами, но появляются (что, в общем-то, логично) красочные объявления агентств, предлагающих разместить на асфальте надписи и картинки с нужным содержанием.

Подножная реклама: все началось с ясновидящей...Надо, конечно, отдать дань уважения «ясновидящей» — до нее асфальт был, можно сказать, terra incognita – неизведанной землей, непаханой целиной. Что касается внешнего вида рекламы, то большей частью они выглядит уродливыми штампами, наподобие тех, которые делают в конторах с названием «печати». На мой взгляд, подобную рекламу можно смело приравнять к вандализму – ведь надписи на стенах мы таковыми считаем?






 

Вход

Забыли пароль?