Журнал с ароматом латекса

Журнал с ароматом латексаВ эти непростые для «бумажных» журналов и газет времена, когда только ленивый не поговаривает о том, что отрасль вот-вот умрет, в Англии выходит журнал, первый в мире и потому уникальный… Журнал с запахом.

«Как стимулировать продажи печатных изданий, когда тиражи газет и журналов год от года падают? Да очень просто: издать журнал с запахом латекса», — похоже, примерно так рассуждал арт-директор издательского дома «Dennis Publishing’s» Дейв Келсалл.

Обложка журнала «предлагает» читателю потереть в районе груди фотомодели, изображенной на ней, и затем понюхать руку. Такая технология, когда в печатном изделии есть область, которая издает нужный запах, если ее потереть, называется Scratch’n’Sniff (Поскреби и Понюхай).

Келсалл сообщил, что изначально аромат латекса был разработан для поклонников велосипедов BMX и компаний-производителей покрышек.

Запах был добавлен в качестве еще одного печатного цвета, себестоимость технологии сравнительно мала. Единственное ограничение, — говорит арт-директор, — состоит в том, что издающую аромат область нельзя лакировать.

Этот журнал — апрельский выпуск. Он уже привлек внимание прессы и медиа и мы ожидаем повышение продаж по всей стране. Что же, в добрый путь. Ведь такая инновация — очередное заявление «бумажной» прессы о том, что списывать со счетов ее, все-таки, рано. Ведь запахи нельзя переслать по электронной почте… По крайней мере, пока.

Источник: http://www.printweek.com






 

Вход

Забыли пароль?