Визитные карточки: от ЖБИ до СИД и цифры

imageМы регулярно говорим о том, что происходит в отрасли business card. Влияние социальных медиа и любовь к классике, эксперименты с материалами и полный отказ от традиционных технологий. Очередная порция информации к размышлению – в новой пятерке занимательных кейсов.

Для начала – очередные вариации на тему Гугль и Фейсбук. На мой взгляд бумажная адаптация цукерберговской хроники выглядела интереснее сегодняшних примеров. Но все имеет право на существование.

image

Пара забавных решений. Первое – экологичное. GROWCARD имеет полость с землей и зерном, достаточно поливать водой и росток пробьется. А вот французское агентство Murmure сделало визитки не из чего-то природного и живого, а наоборот из твердого рукотворного — бетона.

image

Забавное конструкционное решение – имитация диафрагмы. Скорее подходит для фотографов, но кто знает, может возможны и другие варианты применения.

image

Отрицание бумаги может начаться со следующего светодиодного концепта. Dot Matrix Business Card позволит вызывать нужную информацию соразмерно числу нажатий: одно – имя, два – инфа, третья – номер телефона.

image

И напоследок – отказ от визиток. У же сейчас есть онлайн-сервисы и приложения для смартфонов на различных операционных системах, которые призваны аккумулировать деловые контакты (личные и так собраны в облачных хранилищах). Следующий девайс Halo от Fitorio – один из примеров электронного кардхолдера (хотя зачем он нужен в эпоху умных телефонов — непонятно).

image






 

Вход

Забыли пароль?