Наружную рекламу Москвы ждут большие перемены.

Наружную рекламу Москвы ждут большие перемены.Владимир Черников — руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы на прошедшей 21 августа специальной встрече рассказал о том, какие перемены ждут рынок наружной рекламы Москвы в самом ближайшем будущем. Перемены эти довольно-таки крутые: в целом, в столице станет меньше наружной рекламы. Подробнее под катом.

Точно известно, что взорам прохожих и автомобилистов Москвы больше не встретятся панели-кронштейны, брандмауэры и флаговая реклама. Пока нет окончательного решения по поводу разрешения размещать крышные установки (за Третьим транспортным кольцом) и пешеходные ограждения. Нет готового решения о местах установки конструкций 2,4х1,8 м, которые входят в список разрешенных рекламных объектов.

Для операторов, специализирующихся на размещении крупноформатной рекламы, потери неизбежны: из 21,550 разрешенных конструкций снесут 7,5 тыс., из них — 3,5 тыс. панель-кронштейнов, 1 тыс. биллбордов 3х6 м и 752 брандмауэров. Зато, считает Департамент, уличной мебели и цифровой наружной рекламы в городе станет больше.

Изменения коснутся также и правил проведения торгов. Владимир Черников видит их будущее в виде аукционов, а не конкурсов, как это было до сих пор. Черников категорически против продаж единичных конструкций, когда лот представлен единственным рекламным объектом.

По материалам: www.advertology.ru






 

Вход

Забыли пароль?