Печать на футболках

Kornit теперь можно купить и в РоссииКомпания АТ ДЕСАЙН объявила о том, что она будет продавать принтеры для прямой печати по ткани компании Kornit в России. По словам представителей компании на прошедшей недавно выставке Текстильлегпром на стенде АТ ДЕСАЙН можно было увидеть в работе принтер Kornit Thunder.

Компания Kornit вряд ли нуждается в особом представлении, но, все-таки. напомню, что это израильская компания, занимающаяся выпуском струйных принтеров для прямой печати по ткани. Причем, в линейке есть как настольные принтеры, так и рулонные для промышленного производства.

Как пояснил мне Игорь Ломакин — менеджер отдела продаж оборудования компании АТ ДЕСАЙН — сейчас в демозале компании можно посмотреть в работе принтер Kornit Thunder.


Читать дальше

DTG, шелкотрафаретная печатьЕсли вы еще только присматриваетесь к различным технологиям нанесения изображения на ткань, обратите внимание на эту статью. В ней сравнительно подробно рассмотрены основные преимущества и недостатки, а также ценообразование двух методов печати по футболкам: прямой печати (DTG) и шелкотрафаретной.

Начнем с прямой печати по ткани (DTG). DTG – способ нанесения изображения на ткань (обычно это хлопок, а именно — футболки), при котором мы с помощью специального принтера печатаем изображение прямо на майке. DTG идеально подходит для мелкотиражного производства и для печати мелких деталей. При этом можно печатать полноцветное изображение с градиентными переходами (напечатать фотографию заката, например).


Читать дальше

Как продавать больше футболок - 23 совета.Печатаете на майках, футболках, кепках, толстовках, сумках и так далее? Хотите продавать больше? 23 совета от Теда Сталя (глава корпорации Stahl’s), 23 дня — и Тед обещает, что вы будете продавать больше. Почитав советы, лично я склонен в это поверить. За конкретикой прошу под кат.

Совет №1

Найдите свою клиентскую нишу. Вы наносите изображение на текстиль — какую нишу вы занимаете? Чтобы добиться успеха. вам нужно найти свое место в бизнесе и прочно занять его. Чтобы определиться со своей нишей, возьмите листок бумаги и составьте список всей продукции и услуг, которые вы предлагаете. Теперь для каждого продукта и для каждой услуги подберите аудиторию, которая в них нуждается.


Читать дальше

Давно ходили слухи о появлении на мировом рынке швейцарских пигментных чернил для прямой печати на ткани Sensient Elvajet TS-E 600, и  вот наконец, эти чернила добрались и до нас. Специалистами нашей компании были проведены тесты чернил Sensient на собственном производстве.
Вывод, к которому мы пришли можно описать одной фразой: «Наконец-то появилась пригодная к использованию и значительно более доступная по цене альтернатива DuPont’у». Итак, обо всем по порядку:

Печать по светлым тканям/печать без белой подложки.

Печать по светлым тканям нас очень обрадовала, печать чернилами Sensient получается немного менее плотной(более светлой), чем печать выполненая чернилами DuPont.


Читать дальше

Наш сайт посещает множество профессионалов, занимающихся, в том числе, и переносом изображения на футболки. Если вы один из этих людей, тогда Вас может заинтересовать семинар, посвященный шелкографической печати, который пройдет 19 мая в Москве. Подробности под катом.

Семинар проводит компания Эзопринт и он будет посвящен:

Технологиям трансферной печати на тканях, в том числе:
Трансферы с использованием пластизолевых, сольвентных и водных красок
Трансферы с высокой стойкостью для рабочей одежды и для эластичных тканей
Hot-Split и PUFF трансферы
Трансферы применением офсетной технологии
Трансферы для получения специальных эффектов


Читать дальше

imageВ этой статье я хочу рассказать Вам, как мы делаем печать на футболках. Но для начала я вкратце расскажу о существующих технологиях нанесения изображений на ткань, о том как это делается и о плюсах и минусах каждой из технологий.
На сегодняшний день есть несколько устоявшихся стандартов отрасли: шелкография, сублимацая, термоперенос, печать флекс пленками и прямая печать. Итак, обо всем по порядку.

Шелкография.
Трафаретная печать — метод переноса графических изображений при помощи трафарета — печатной формы, через которую краска проникает на печатный материал в местах, соответствующих печатающим элементам.


Читать дальше

220px_Unionsuit_Front.JPG
История возникновения футболки

Современная футболка, какой мы привыкли её видеть, произошла от мужского нательного комбинезона XIX века, в следствии разделения комбинезона на независимые верхнюю и нижнюю часть. В конце XIX века футболки, с пуговицами и без были популярны среди шахтеров и стивидоров(работников портовых компаний), как удобная одежда для работы в жаркой обстановке.

На рубеже XIX-XX веков, во время Испано-Американской войны американский Флот выпустил, футболки как элемент военной формы, этот шаг, а также отказ от пуговиц, сделал данный вид одежды еще более популярным в Соединенных Штатах.


Читать дальше

Компания Kornit представляет свою последнюю разработку — новый шестикрасочный принтер для печати по футболкам Avalanche Hexa.
Kornit разработала новый шестикрасочный принтер Avalanche Hexa для прямой печати по футболкам
Новый принтер разработан для профессиональной высококачественной печати больших тиражей одежды для модной и спортивной индустрий. Помимо цветовой палитры CMYK принтер также может печатать красным и зеленым цветами.

Печатающая головка включает в себя 20 печатающих головок Dimatix Spectra Polaris, каждая из которых содержит 256 сопел. Общая площадь печати принтера 60×90 см.

Avalanche Hexa печатает по разным типам тканей и, согласно заявлениям производителя, цветовой охват принтера на 30% шире по чем у конкурентов.


Читать дальше

Kornit Digital представит новую систему автоматизации QuickP Plus на выставке FespaКомпания Kornit Digital представит на выставке Fespa в мае этого года новую систему автоматизации печати QuickP Plus.

Новая система автоматизации включает в себя инструменты для дизайна, заказа, управления и печати, и разработана для экономии времени, идущего на подготовку файла к печати.

Главная «фишка» новой разработки — возможность оперировать переменными данными, — сообщает Oliver Luedtke, менеджер по маркетингу компании Kornit в регионе EMEA. «Вместо того, чтобы работать над дизайном каждой футболки в отдельности, вы работаете с таблицей данных», — добавляет Оливер.

«Секция дизайн продумана до мелочей и удобна в использовании.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?