Как заработать на надписях на футболках?

Печать на футболках у многих профессионалов ассоциируется с печатью красивых картинок и фотографий. Однако с помощью нанесения надписей можно заработать столько же, а то и больше, чем на картинках. Спрос на эти услуги огромный, но им пренебрегают, что делает их еще более привлекательными для бизнесмена. Специализируйтесь на нанесении надписей! Несколько советов о том, как это сделать читайте дальше.

Как заработать на надписях на футболках?

Сперва нам надо понять, какова наша целевая аудитория? Кому нужны футболки с надписями? Например, членам местного шахматного клуба, у которых будет юбилей или выезд на состязания; главе рыбацкого клуба, который хочет одеть судей следующего соревнования в брендовые футболки; членам любительской футбольной команды? К этому списку еще можно прибавить участников самых разных небольших сообществ, желающих отметить торжество в персонализованной одежде.

Есть ли у вас такие клиенты? Если нет, то это может быть просто из-за того, что вы не рассказываете о том, что наносите надписи на футболки. Усилия, потраченные на раскрутку этой услуги с лихвой окупятся! Итак, совет первый.

Рекламируйте услугу нанесения надписей!

Будь то ваш основной источник прибыли или нет, расскажите людям о том, что вы наносите надписи на футболки. Большинство не знают, куда обратиться, когда возникает необходимость в подобных вещах. Самый простой способ — дайте объявление у себя на сайте, в социальных сетях, на витрине своего магазина. «Здесь наносят надписи на футболки», или «Эта надпись могла быть на вашей майке». Напечатйте слоган на майке и повесьте на витрину. Мои примеры — не шедевры, придумайте свои!

Говорите и показывайте!

Итак, к вам пришел заказчик с запросом на нанесение надписи, теперь нужно его убедить купить именно у вас. Обычно закзчиики подобной услуги имеют слабое представление о том, что именно им нужно. Они ждут советов и конкретных предложений от вашего менеджера. В этом случае ничто не заменит вам настоящих маек, на которые уже нанесены надписи в различных стилях. Лучше один раз увидеить, чем сто раз услышать. Пусть у вас будет несколько образцов с нанесением под рукой — увидев их, заказчику станет в сто раз понятнее, как будет выглядеть его футболка, чем если вы покажете ему картинку или расскажете на словах. Реальная разница заключается в том, закажет ли он у вас или пойдет к конкурентам. Для заказчика очень важно увидеть, какого именно цвета будут его футболки, и как на них будет смотреться выбранная им термопленка.

Следите за трендами в мире моды

Предлагайте своим заказчикам в том числе и актуальные модные варианты нанесения надписей. Я говорю о модном фасоне футболок и модных шрифтах, стилях размещения. Все это легко отследить, посетив ближайший торговый центр. Пусть среди образцов у вас будут молодежные и более строгие, классические экземпляры.

Нанесение надписей может стать самым прибыльным нравлением вашего бизнеса. Безусловно, это не все хитрости, какие идеи можете предложить вы?






 

Вход

Забыли пароль?