OOH mag: новый журнал о наружной рекламе!

OOH mag: новый журнал о наружной рекламе!На днях, буквально только что, появился новый журнал о наружной рекламе! Называется он OOH mag.

«OOH mag издает команда профессиональных рекламистов. Большинство материалов собрано благодаря живому и индивидуальному общению со специалистами отрасли. Наши авторы — руководители компаний, работающих на рынке out-of-home, эксперты и практики рекламного дела. Задача редакции состоит в том, чтобы доносить до читателей знания и идеи практиков», — пишут о себе во вступительном слове к первому изданию авторы проекта.

Наружка – не совсем моя специализация, но, в общем, журнал понравился. Особенно понравились рассуждения Сергея Славинского о маркетинге. В статье «Самое-самое важное в маркетинге» Сергей говорит, как часто специалисты неверно и поверхностно оценивают целевую аудиторию, выбирая в качестве критериев только возраст, образование, семейное положение и т.д. Очень часто все вышеперечисленные пункты становятся просто никчемными фальшивыми маячками. Ведь светская львица с высшим экономическим образованием замужем за бизнесменом может проводить дни напролет в салонах красоты с подругами и в кофейнях, а может и вкалывать директором рекламного агентства… Понятно, что у этих двух персонажей абсолютно разные интересы, а, значит, нельзя выделять их в одну группу и называть «нашей целевой аудиторией».

Кроме того показалась интересной статья Александра Чередниченко «Какой должна быть хорошая реклама автомобилей» в рубрике «Креатив». Александр в ней собрал забавные примеры зарубежной эмбиент-рекламы автомобилей. Нашим рекламистам (увы, как всегда) есть чему поучиться у западных коллег.

Если Вас заинтересовал первый номер журнала, Вы можете скачать его с сайта http://www.oohmag.ru/ или пролистать в онлайн-ридере: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_october.




Тэги:


 

Вход

Забыли пароль?