Оборудование6

imageВ прошлом году, обозревая рыночную стоимость светодиодных модулей, используемых для внутренней подсветки рекламных конструкций, мы высказывали предположение, что цены хоть немного пойдут вниз. Это ожидание оправдалось частично.

Общие замечания: в этом году встретилось меньше предложений модулей с 1 светодиодом, зато чаще встречаются 3, 5, 6. Видимо идет поиск оптимального соотношения между ценой изделия и обеспечением достаточной для объемных букв засветки без пятен. Уменьшилось и число предложений жестких линеек от 12 до 30 СИД. Их вполне можно заменить на шлейф из модулей или гибкий аналог.


Читать дальше

imageВ Свердловской области сделали вывеску со светодиодной подсветкой. И не обычной, а RGB. Жаль, на дневном фото этого не видно. Странно, что подобные новости о новых конструкциях нечасты. Эти источники света уже активно предлагаются не первый год и вполне доступны по цене.

Среди привычных марок «Кристалайт», ELF, IMAGEY, INFINILITE, QuaLED, W-Led, ряд изделий, для которых указывается изготовитель светодиода и масса небрендированной продукции. Происхождение всех комплектующих – Юго-Восток.

В сегодняшних RGB-модулях в одну конструкцию объединены от 3 до 12 светодиодов. В единичных случаях они имеют общую линзу, некоторые покрыты лаком.


Читать дальше
Тэги: , ,

imageСобираясь выяснить среднюю цену одного строба, не ждал, что узнаю что-то новое. Просто одна из позиций, котору нужно отслеживать. Тем не менее, интересная информация есть. Наконец-то расширяется ассортимент светодиодных стробов. На это понадобилось как-то слишком много времени.

Среди ламповых стробоскопов особых изменений нет. Два вида: цокольные и накладные. Две страны происхождения: Китай и Корея. Специализация (уличный или интерьерный), технические характеристики (мощность, количество рабочих циклов, частота вспышек, цвет и т.д.) на среднюю цену особо не влияют. Сравнение с прошлым годом приведено ниже.


Читать дальше

imagePhilips Lighting реализовал интересное световое решение при оформлении торгового комплекса Vegas Mall в Москве. Интересно что это сообщение появилось не в российских СМИ, а на американской площадке – вроде как ставят в пример. Обратим внимание и мы.

В проекте Vegas девелоперы видимо решили в очередной раз поразить воображение посетителей. Так не считая внушительных площадей и парка развлечений, что в общем-то привычно, будет установлено 18-метровое колесо обозрения. Взглянуть живьем пока не довелось, так что ориентируемся на информацию американского сообщения.

image
Дизайнеры захотели воссоздать во внутреннем интерьере атмосферу торговой улицы, причем не абстрактной, а вполне конкретной – токийского района Гинза – улицы миниатюрных неоновых небоскребов.


Читать дальше

imageО неоне на «Кофе-брейке» только начали писать. Недавно был обзор стекла, но есть еще много составляющих: комплектующие, расходники, оборудование. Со временем удастся охватить все. На этот раз посмотрим обновляются ли марки электродов, трансформаторов, откачных постов.

Говоря об обновлении мы имеем в виду последние 2-3 года, то есть кризис и ситуацию перед ним.

Газосветные трансформаторы

imageНачнем с электромагнитных. Классикой среди «трансов» всегда была продукция большой итальянской тройки Siet (Brollo), Tecnoservice (Tecnolux) и F.A.R.T. Еще перед кризисом маркетинг Siet и Tecnoservice был более агрессивным и F.A.R.T.


Читать дальше
Тэги:

imageЖесткие светодиодные линейки обычно предлагаются для внутренней подсветки объемных элементов. Декоративные светодиодные гирлянды давно стали частью праздничного освещения. А вот гибкие линейки (ленты) больше нацелены на декорирование интерьеров и вообще на оригинальную дизайнерскую подсветку (потолки, подиумы, барные стойки, бассейны, автотюнинг и т.д.

Интересующая нас светотехника – те же самые светодиодные линейки, но на гибкой печатной плате. За счет этого расширяются возможности использования, но и цена повышается.
Обычно на каждые 0,5–1,5 см располагается один диод. Среди длин, которые берутся за единицу измерения в прайс-листах, наиболее популярны 0,3 м, 0,5 м, 3 м, 5 м.


Читать дальше

image Объемные буквы и другие малые световые конструкции остаются одним из самых востребованных способов наружного оформления. И если в больших коробах в качестве источников света успешно применяются люминесцентные лампы, то для букв подходит либо неон, либо светодиодные модули и линейки.

Неон имеет свои недостатки – высокое энергопотребление вынуждают отказываться там где не хватает мощностей, соображения пожарной безопасности вытеснили его с АЗС. Светодиоды этих недостатков лишены.
imageДля целей внутренней подсветки больше подходят монохромные модули. Возможно использование модулей белого цвета или цвета, близкого к оттенку пленки, которой оклеена лицевая поверхность буквы или конструкции.


Читать дальше

image Светодиоды начали активно привлекать внимание сайнмейкеров лет пять назад. В первую очередь оказались востребованы монохромные индикаторы, модули и линейки – для внутренней подсветки объемных букв и декоративного освещения. А вот основным полем использования RGB-модулей оставались экраны и системы индикации. Что не совсем разумно…

Светодиоды – та продукция, выпуском которой сегодня занимается огромное количество фирм в мире. Уже не так важно, кто их изобрел, кому принадлежит первенство в тех или иных решениях – дело встало на конвейер. Причем везде: в Европе, в Америке и конечно в Китае и Корее.


Читать дальше

image В 2004 начали продаваться светодиодные стробы и казалось, что когда эту волну подхватит Китай, все мерцающие изделия будут сделаны с использованием СИД. Рассматривая сегодняшние предложения, ясно, что это не так. И даже кризис не упрекнешь. В чем дело?

Начну по порядку…

Рыночная сторона

Стробоскопы наверное впервые появились в 1999 на крышной установке «Мартини», которую делала «Тринити-неон». Тогда же завезли и первую партию долларов по 35 за штуку. За 3-4 года в Москве прошел настоящий бум. Объемы выросли, цена снижалась: 20 долларов, 15, потом 10 и даже 8. Потом бум перекинулся в регионы.


Читать дальше

imageСветовые проекции последние года два активно используются в рекламе. На чем их только не показывали. А на рубеже уже 2011-2012 компания Nokia в очередной глобальной кампании решила поразить не поверхностями, а их количеством – световые шоу прошли в нескольких городах мира. Предлагаю вспомнить самые интересные проекты, ну и посетовать на отечественный опыт. Обязательно посмотрите Nike, если еще не видели.

Для начала самое свежее. Nokia продвигает линейку своих новых винфонов Lumia. Первое шоу состоялось в Лондоне, потом Дания, Сингапур, Польша. Все-таки чаще такое шоу проводят в одном месте и потом рассказывают об том в пресс-релизах.


Читать дальше
Тэги: , ,



 

Вход

Забыли пароль?