Оборудование6

imagePhilips Lighting реализовал интересное световое решение при оформлении торгового комплекса Vegas Mall в Москве. Интересно что это сообщение появилось не в российских СМИ, а на американской площадке – вроде как ставят в пример. Обратим внимание и мы.

В проекте Vegas девелоперы видимо решили в очередной раз поразить воображение посетителей. Так не считая внушительных площадей и парка развлечений, что в общем-то привычно, будет установлено 18-метровое колесо обозрения. Взглянуть живьем пока не довелось, так что ориентируемся на информацию американского сообщения.

image
Дизайнеры захотели воссоздать во внутреннем интерьере атмосферу торговой улицы, причем не абстрактной, а вполне конкретной – токийского района Гинза – улицы миниатюрных неоновых небоскребов.


Читать дальше

imageО неоне на «Кофе-брейке» только начали писать. Недавно был обзор стекла, но есть еще много составляющих: комплектующие, расходники, оборудование. Со временем удастся охватить все. На этот раз посмотрим обновляются ли марки электродов, трансформаторов, откачных постов.

Говоря об обновлении мы имеем в виду последние 2-3 года, то есть кризис и ситуацию перед ним.

Газосветные трансформаторы

imageНачнем с электромагнитных. Классикой среди «трансов» всегда была продукция большой итальянской тройки Siet (Brollo), Tecnoservice (Tecnolux) и F.A.R.T. Еще перед кризисом маркетинг Siet и Tecnoservice был более агрессивным и F.A.R.T.


Читать дальше
Тэги:

imageЖесткие светодиодные линейки обычно предлагаются для внутренней подсветки объемных элементов. Декоративные светодиодные гирлянды давно стали частью праздничного освещения. А вот гибкие линейки (ленты) больше нацелены на декорирование интерьеров и вообще на оригинальную дизайнерскую подсветку (потолки, подиумы, барные стойки, бассейны, автотюнинг и т.д.

Интересующая нас светотехника – те же самые светодиодные линейки, но на гибкой печатной плате. За счет этого расширяются возможности использования, но и цена повышается.
Обычно на каждые 0,5–1,5 см располагается один диод. Среди длин, которые берутся за единицу измерения в прайс-листах, наиболее популярны 0,3 м, 0,5 м, 3 м, 5 м.


Читать дальше

image Объемные буквы и другие малые световые конструкции остаются одним из самых востребованных способов наружного оформления. И если в больших коробах в качестве источников света успешно применяются люминесцентные лампы, то для букв подходит либо неон, либо светодиодные модули и линейки.

Неон имеет свои недостатки – высокое энергопотребление вынуждают отказываться там где не хватает мощностей, соображения пожарной безопасности вытеснили его с АЗС. Светодиоды этих недостатков лишены.
imageДля целей внутренней подсветки больше подходят монохромные модули. Возможно использование модулей белого цвета или цвета, близкого к оттенку пленки, которой оклеена лицевая поверхность буквы или конструкции.


Читать дальше

image Светодиоды начали активно привлекать внимание сайнмейкеров лет пять назад. В первую очередь оказались востребованы монохромные индикаторы, модули и линейки – для внутренней подсветки объемных букв и декоративного освещения. А вот основным полем использования RGB-модулей оставались экраны и системы индикации. Что не совсем разумно…

Светодиоды – та продукция, выпуском которой сегодня занимается огромное количество фирм в мире. Уже не так важно, кто их изобрел, кому принадлежит первенство в тех или иных решениях – дело встало на конвейер. Причем везде: в Европе, в Америке и конечно в Китае и Корее.


Читать дальше

imageСветовые проекции последние года два активно используются в рекламе. На чем их только не показывали. А на рубеже уже 2011-2012 компания Nokia в очередной глобальной кампании решила поразить не поверхностями, а их количеством – световые шоу прошли в нескольких городах мира. Предлагаю вспомнить самые интересные проекты, ну и посетовать на отечественный опыт. Обязательно посмотрите Nike, если еще не видели.

Для начала самое свежее. Nokia продвигает линейку своих новых винфонов Lumia. Первое шоу состоялось в Лондоне, потом Дания, Сингапур, Польша. Все-таки чаще такое шоу проводят в одном месте и потом рассказывают об том в пресс-релизах.


Читать дальше
Тэги: , ,

image В 2004 начали продаваться светодиодные стробы и казалось, что когда эту волну подхватит Китай, все мерцающие изделия будут сделаны с использованием СИД. Рассматривая сегодняшние предложения, ясно, что это не так. И даже кризис не упрекнешь. В чем дело?

Начну по порядку…

Рыночная сторона

Стробоскопы наверное впервые появились в 1999 на крышной установке «Мартини», которую делала «Тринити-неон». Тогда же завезли и первую партию долларов по 35 за штуку. За 3-4 года в Москве прошел настоящий бум. Объемы выросли, цена снижалась: 20 долларов, 15, потом 10 и даже 8. Потом бум перекинулся в регионы.


Читать дальше

imageСкладывается ощущение, что изменения цен на трубки даже не связаны с колебаниями курсов валют. Растет именно стоимость самих материалов. Уменьшение числа конструкций и объемов поставок тоже снижению цен не способствует. Но когда надо поставить световую установку в горах, это может быть только неон.

Общее описание материалов уже было в прошлом году. Сейчас сразу перейдем к ситуации и ценам. Лидеров рынка – Tecnolux и EGL никому не подвинуть. Предлагаются американские FMS, Voltarc, Crystalight, итальянский FART, а также – почему-то без марок – чешская, словацкая и китайская продукция. В этом году не встретились в реальных прайс-листах Glostertube, Tubolamp, MasonLite и трубки российского производства.


Читать дальше

imageУ поставщиков рекламных материалов светодиодные изделия на гибкой плате встречаются даже чаще, чем одиночные СИД и модули. Разнообразие изделий достаточно велико. Во-первых, влияет расположение СИД: вертикальное (с цилиндрическими диодами) или горизонтальное (плоские линейки с SMD). Во-вторых, герметичность (от IP 20 до IP 67). В-третьих, сами СИД — сверхъяркие значительно дороже.

Минимальный отрезок гибкой линейки (ленты) может составлять 18, 30, 36, 90, 99 СИД и т.д. Для удобства сравнения все предложения были сведены к цене за 30 СИД. Проанализированы прайс-листы 11 поставщиков.

Средние расценки


Читать дальше

imageВ прошлом году, обозревая рыночную стоимость светодиодных модулей, используемых для внутренней подсветки рекламных конструкций, мы высказывали предположение, что цены хоть немного пойдут вниз. Это ожидание оправдалось частично.

Общие замечания: в этом году встретилось меньше предложений модулей с 1 светодиодом, зато чаще встречаются 3, 5, 6. Видимо идет поиск оптимального соотношения между ценой изделия и обеспечением достаточной для объемных букв засветки без пятен. Уменьшилось и число предложений жестких линеек от 12 до 30 СИД. Их вполне можно заменить на шлейф из модулей или гибкий аналог.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?