HP обновляет свой бренд — зачем?

HP обновляет свой бренд - зачем?логотип HPНапомню, что HP занимает 11 место в рейтинге Fortune 500, включает в себя около 324 тысяч сотрудников в 170 странах, а в 2011 финансовом году она «заработала» 7,2 млрд. И хотя никаких нареканий к «латексным технологиям» в России нет и не было, но есть мнение, что последний год был более-менее неудачен для компании из-за смены руководителя, коллизии с планшетниками и других факторов. Может быть, именно поэтому в HP решили обновить бренд и тем самым для сделать его восприятие более позитивным.

Окончательный вариант нового логотипа пока не найден, но, что интересно, HP не скрывают ход разработки. Один из вариантов — сочетание четырех косых прямых линий, напоминающих отчасти буквы HP.

логотип HP

Ключевой особенностью стиля являются вертикальные линии под углом в 13°, позаимствованным из логотипа образца 1941 года: они будут использоваться в фоновых изображениях и сочетаться с различными элементами оформления, использоваться по возможности при съёмке продуктов, — пишет Константин Ходаковский.

HP обновляет свой бренд - зачем?

Приведет ли обновление логотипа к внутреннему обновлению покажет время.

Лично я нахожу новую идею достаточно смелой, но уж слишком минималичстичной и «пустой», если можно так выразиться. А вы как думаете?






 

Вход

Забыли пароль?