Реклама 2012: I like the spirit!

Вот и прошла выставка Реклама 2012. Для меня она была как вихрь, как буран: налетела неожиданно (хоть и ждал ее загодя), прошла шумно, бурно, и так же неожиданно закончилась. И могу смело сказать: мне мало! А в этой заметке, как я и обещал, репортаж с выставки, мнения посетителей и мои личные впечатления.
Выставка Реклама 2012

Оживленная, людная, деловая — вот какой я увидел прошедшую выставку. Уже в день открытия людей было столько, сколько приходится обычно на середину подобных событий. И эти люди ходили, искали, смотрели, спрашивали о новом оборудовании, материалах, технологиях. Они искали — искали пути развития, искали новые мощности, искали новые скорости — это ли не главное? Это ли не самое главное, не самое замечательное в этом осеннем безусловно крупнейшем российском событии рекламного мира? Таким я увидел дух этой выставки — полным поиска и позитивного взгляда в будущее. И это, мне кажется, самое главное в прошедшем событии, это показатель.

Но мое мнение — мое мнение, а как видят выставку посетители? Зачем они вообще приходят, что их интересует? Предлагаю посмотреть интервью с директором РПК Dr.Brand из г. Южно-Сахалинск, ежегодно посещающей выставку. В нем она рассказывает, зачем приехала на Рекламу 2012, и как она оценивает выставку.

Начал я с приятного и позитивного, но хочу также отметить и менее положительные впечатления. На выставке было очень много поставщиков оборудования и достаточно мало типографий и РПК (их можно было пересчитать по пальцам) — сегмент услуг в сфере рекламы на выставке практически не представлен.

Сразу же предлагаю вам посмотреть интервью с менеджером по рекламе компании Воронеж-Мел. Эта компания занимается поставкой строительных и отделочных материалов, и ее представители специально приехали на выставку из г. Глазов, чтобы найти новые интересные рекламные технологии. Но где на выставке были производственные компании, предлагающие интересные рекламные продукты с использованием новейших технологий?

Нужно отметить, что на выставке был некоторый, уже ставший традиционным, уклон в сторону оборудования для широкоформатной печати, множество всевозможных гравировальных машин, режущих плоттеров, но кроме этого практически нет никакого другого оборудования для печати и постпечатной обработки.

Можно сказать, что выставка была сравнительно маленькой по размерам. Да. Но не от того ли, что она почти вся посвящена широкоформатной печати?

Новинки среди оборудования на выставке были. Это уже приятно. О некоторых из них на Кофебрейке будет серия заметок в самом ближайшем будущем. Это будут и интервью с посетителями выставки, и интервью с поставщиками оборудования.

Также отдельно хотел сказать о своем впечатлении о представленных на выставке широкоформатных принтерах. Очень и очень много сольвентных и экосольвентных машин, японских, корейских, китайских — каких только нет. Причем, среди них отметились и новые машины; и все эти новинки были очень производительными. На их фоне новых УФ-плоттеров было сравнительно мало. А латексные технологии, можно сказать, затерялись в море сольвентого и УФ-оборудования.

В заключение небольшой фоторепортаж с выставки.
Выставка Реклама 2012
Выставка Реклама 2012
Выставка Реклама 2012
Выставка Реклама 2012
Выставка Реклама 2012
Выставка Реклама 2012

Вот типичная картина: посетители завороженно слушают менеджера:

Выставка Реклама 2012

Из диджитал-технологий я увидел только небольшой мультитач-экран.

Выставка Реклама 2012

И еще одна типичная для выставки картина:

Выставка Реклама 2012

Вот фото, пожалуй, передающее настроение выставки, каким я его почувствовал.

Выставка Реклама 2012

А теперь немного фотографий стендов некоторых компаний — поставщиков оборудования.

Оживление на стенде РуссКом:

Выставка Реклама 2012
Выставка Реклама 2012

Компания LRT:

Выставка Реклама 2012

WeMaTec

Выставка Реклама 2012

Достаточно крупный стенд был у компании Времена Года:

Выставка Реклама 2012

Компания Zenon, конечно же:

Выставка Реклама 2012

Концептуальный стенд от Zund:

Выставка Реклама 2012

Стенд фирмы ЛИР:

Выставка Реклама 2012

ТД Папиллонс:

Выставка Реклама 2012

Нельзя не сказать про стенд компании САН (обратите внимание на слоган, что слева на стенке стенда).

Выставка Реклама 2012

И в заключение:

Выставка Реклама 2012

А какие у вас впечатления от Рекламы 2012? Делитесь мнениями и фотографиями!






 

Вход

Забыли пароль?