Вчера был первый день работы выставки Реклама 2011. Я побывал на ней и спешу поделиться своим субъективным взглядом на нее. Пока я не брал никаких интервью у участников и посетителей, а просто поговорил с ними и сделал фотографии выставочного пространства.
«Такая маленькая», — первое, что приходит на ум, когда попадаешь в павильон Форум в Экспоцентре, где традиционно проходит Реклама. Хотя на официальном сайте выставки и заявлено, что ее общая площадь 4500 кв. м. (что не намного меньше прошлого года — 4800 кв. м.), но общее впечатление таково, что выставка просто маленькая. Может быть, дело в том, что в этом году пространство в основном занимают «серьезные» по своим размерам стенды самых крупных поставщиков и производителей расходных материалов и оборудования. Как и в прошлом году основной упор идет на широкоформатную печать.
Естественно, кроме представителей отрасли широкоформатной печати на выставке традиционно участвуют компании производители и поставщики неонового оформления и различных пленок (Oracal, 3M и другие).
На следующей фотографии сотрудники компании Oracal оклеивают пленкой бобслейные санки.
Отдельно хочется отметить немного неудачную, на мой взгляд, зону при входе выставки. Попадаешь в длинный коридор с небольшими стендами по бокам. Сразу и не разберешь, туда ли ты пришел.
Из интересного и необычного: на Рекламе представлен печатающий 3D-принтер (компания Baltexim, стенд по правую руку от входа). Так выглядит печатающий механизм вблизи. Стоимость такого принтера — 1500 евро.
В наших будущих репортажах с Рекламы будут интервью с участниками и посетителями выставки. А у вас какое впечатление от выставки?