Дизайн и Реклама 2011 — специальный репортаж!

Буквально вчера закончила свою работу выставка Дизайн и Реклама 2011 — в этом году она проходила с 4 по 7 апреля. Дизайн и Реклама — одна из крупнейших российских выставок, связанных с индустрией рекламы. Я побывал на выставке с видеокамерой и снял специально для coffee-break любительский видеорепортаж. В нем нашлось место для нескольких интервью с участниками выставки, их впечатлений, мнений и живых комментариев.

К сожалению в мой импровизированный репортаж вошло не так много, как хотелось бы. Например, на выставке проходили конференции, причем одновременно в нескольких конференц-залах. На тех конференциях, которые застал я, действительно велись интересные, иногда даже слишком эмоциональные дискуссии.

Была отдельная зона посвященная конкурсу POP/POS рекламы OMA Russian Awards. В ней можно было видеть самые разные и оригинальные POS-конструкции.

На всей выставке я нашел только одну компанию-поставщика рекламно -производственного оборудования — компанию Технографика. По словам ее сотрудников на стенде компании впервые в России проходила презентация нового широкоформатного принтера от концерна Wit-Color Digital: Ultra 9000 на печатающих головках Epson DX5! Также были представлены универсальный сувенирный принтер Techno-Jet Flat A4, лазерный гравировальный станок К25, лазерная установка для маркировки металлических изделий YAG-Dp50, холодный ламинатор, режущие плоттеры, термопрессы, образцы светодиодной продукции, и другое.

На мой вопрос о том, почему в такой крупной «рекламной» выставке участвует только одна компания-поставщик оборудования ответил Роман Богомолов, сотрудник Технографики: «Некоторые компании, которые работают в одной с нами отрасли продаж оборудования и расходных материалов для производства рекламы, были представлены на предварительной схеме зала, но в последний момент все-таки отказались от участия», — говорит Роман.

«Возможно,- продолжает он, — «это произошло из-за того, что предыдущие две выставки были не такими интересными с точки зрения проявленного интереса именно к той области отрасли, которую мы представляем. Последняя выставка Дизайн и Реклама, на которой был большой ассортимент оборудования и компаний-поставщиков, была 3 года назад. После чего был кризис, и два года назад участников с выставленным оборудованием стало меньше в разы, но они все-таки были (пусть и с мелочевкой в основном, но все же). В прошлом году нас осталось двое, а в этом году мы оказались единственными. Самыми же крупными выставками под названием ДиР, как мне показалось, были 2 выставки, которые проходили два года подряд на территории Крокус-Экспо. Но, как я понял, не всем дизайнерам удобно было добираться до этого выставочного комплекса, и было принято решения, о переходе обратно в ЦДХ. Но при всех нюансах этого года, мы смело можем сказать, что Дизайн и Реклама 2011 удалась как никогда за последние годы. Посетителей было в разы больше, причем порадовало то, что были именно заинтересованные и реальные покупатели».

Подводя итоги, хочется сказать, что большинство участников выставки единодушно говорят о том, что Дизайн и Реклама в этом году превосходит по количеству посетителей выставки прошлых лет. Это и не удивительно, ведь организаторы выложились по полной. Вспомним дизайн афиши выставки от Андрея Бильжо и массовую рекламу на ведущих площадках интернета.

С другой стороны выставка стала еще меньше, чем в прошлом году. Сказать, что на ней было много профильных компаний нельзя, при этом, например, была зона сайтостроения — отрасли, не имеющей прямого отношения к тематике выставки. Хотелось бы видеть больше разных дизайнерских студий, компаний-поставщиков оборудования и так далее.

Тем не менее, хочется верить, что эта весенняя, такая приятная выставка, — первый сигнал и звонок к некоему пробуждению от зимней спячки, активизации всех тех, кто так или иначе связан с индустрией рекламы.






 

Вход

Забыли пароль?