Реклама 2010: картинки с выставки

Толпа перед плоттером на Рекламе 2010Вот, как принято выражаться, и «отшумела» выставка Реклама 2010 в Экспоцентре. Я участвовал в выставке от сайта coffee-break.ru. Выставка принесла много новых впечатлений, полезных знакомств и интересных тем для будущих статей и репортажей. Для тех, кто не смог побывать на выставке, я публикую этот небольшой субъективный фотоотчет, сдобренный некоторыми моими комментариями и размышлениями. Тем же, кто был на ней вместе со мной, кого я видел, с кем общался и с кем познакомился он будет интересен, чтобы освежить лишний раз память, высказать свое мнение и вообще – обсудить выставку.

— Как Вам выставка? – Этот вопрос я задавал бесчисленному множеству экспонентов от самых разных компаний. И, поистине, я собрал целый ворох противоречивых мнений. Некоторые участники отмечали, что по сравнению с прошлыми временами, бывали выставки намного удачнее: раньше бывало больше участников (в этом году Реклама заполнила 2 зала и чуть-чуть протянулась в третий – история же помнит, когда экспоненты занимали все 3 зала целиком); многие отмечали, что ничего принципиально нового и интересного на выставке они для себя не нашли; жаловались на малую эффективность контактов и количество людей.

— Да, людей меньше чем бывало когда-то, но явно больше, чем в прошлом году, когда ударил кризис. Это хорошо, — сообщали мне другие участники и добавляли, — Очень много наших целевых клиентов: рекламных агентств.

Объективно говоря, сравнивая количество экспонентов и посетителей с другими отраслевыми выставками и с выставками прошлых лет, я могу сказать, что да, людей и экспонентов могло бы быть и больше, но, тем не менее, их вполне хватало, и было чем заняться и с кем поговорить. Что касается новых веяний и тенденций – да, с этим туго. Один зал почти целиком был посвящен широкоформатной печати и самоклеющимся пленкам. Во втором – сувенирка, типографии, наружка и тоже широкоформатная печать. В общем-то, ничего принципиально нового.

Хотя! Лично ко мне походило несколько человек с очень интересными задумками и технологиями: представляли интерактивные витрины, новую технологию рекламы на ковриках для обуви, рекламу на пивных бочонках, рекламы на литых держателях для телефона. Однако, к сожалению, это были не экспоненты, а посетители, пришедшие на выставку в поисках новых контактов и партнеров. О некоторых из них я обязательно напишу подробнее в будущих статьях.
Общее настроение на выставке было вполне деловое и творческое. Много общения, много движения, как и положено. Далее несколько интересных кадров с выставки: стенды, люди, общение…

К вопросу о количестве людей. Проходы в среднем выглядели вот так:

Проход Реклама 2010
Работа большую часть времени была очень оживленной:

Русском-Реклама Реклама 2010

На некоторых стендах работали зайцы:

Фото с выставки Реклама 2010

На некоторых зеленые человечки:

Реклама 2010

Некоторым участникам приходилось скучать в одиночестве, но они находили, чем себя занять (простите за отсутствие фокуса) :

Реклама 2010: картинки с выставки

Чего только на выставке не было! И ауди ТТ, которую чуть не придавило рухнувшим стендом:

Ауди 3М Реклама 2010

И обклеенные пленкой рояли

Рояль 3М реклама 2010

И «полотеночные» пирожные:

Реклама 2010: картинки с выставки

Некоторые экспоненты решили не возить на стенд настоящую Ауди, а отделаться картонным макетом:

Реклама 2010: картинки с выставки

Вот такой выдался в этом году калейдоскоп. Возможно, и у Вас есть интересные фотографии необычных стендов, людей, идей с выставки? Не откладывайте в долгий ящик! Смело делитесь ими в нашем сообществе!






 

Вход

Забыли пароль?