Текстильлегпром: новые клиенты нужны?

Текстильлегпром: новые клиенты нужны?Буквально на прошлой неделе на ВВЦ в Москве прошла ежегодная международная вставка Текстильлегпром. Она была посвящена изделиям и технологиям легкой промышленности. Что интересного для себя мог найти продавец печатающего оборудования?

Ответ до боли прост и понятен: «новых клиентов!». Если бы Вы зашли в павильон, посвященный текстильному оборудованию, то могли бы увидеть много разного и интересного: машины для изготовления носков (выглядят очень внушительно), раскройные столы, швейные и вязальные машинки… Этого добра на выставке было более чем достаточно, но вот, что странно: почти не было никакой техники для нанесения изображения на ткань.

Из того, что было, больше всего я увидел вышивальных машин. Но не одним же вышиванием жив человек, в конце-то концов! Легкая промышленность – индустрия очень подвижная и креативная. Мода требует не только жертв, но и оригинальности. Далеко с одним вышиванием не уедешь! Технологий шелкотрафаретной печати не было вообще! Уму не постижимо. Это при том, что очень многие экспоненты и простые посетители – владельцы и управляющие своих крупнотиражных производств. И они искали технологии переноса изображения на ткань!

С термотрансферными технологиями было чуть получше: целых две компании «защищали честь» отрасли: Русском-Реклама и Алларт-Сервис. Русском-Реклама представляла плоттеры для лекал и технологии термотрансфера, Алларт-Сервис – технологию прямой печати по текстилю и термотрансфер. Обе компании, честно признаюсь, отбоя от посетителей не знали. При том, что каждый второй посетитель стенда – директор швейного производства.
Был также и стенд Мимаки – на нем можно было посмотреть на шикрокоформатник по текстилю.

Будем надеяться увидеть в следующем году побольше компаний, связавших свою судьбу с нанесением изображения на текстиль, увидеть побольше новых и интересных технологий!




Тэги:


 

Вход

Забыли пароль?