Fespa глазами главного директора компании Stahl’s — Теда Сталя

Fespa глазами главного директора компании Stahl’s - Теда СталяТед Сталь – глава огромной трансконтинентальной корпорации Stahl’s. В России она хорошо известна своими термопрессами (Fusion, о котором мы говорили – их творение) и термотрансферными материалами. На днях в своем блоге Тед опубликовал пару постов на тему своих впечатлений от Феспы. Поистине, интересно, как увидел выставку столь крупный специалист своего дела.

— Поистине, Fespa – событие мирового масштаба. Я выбился из сил, пытаясь обойти все шестьсот участников выставки. Заглавной темой в этом году были инновации, и я честно пытался разобраться, где представлены действительно новые технологии, а где дело просто в хорошем маркетинге. Шоу раскинулось на несколько залов и за один день обойти все, особенно, когда выставляется столько наших коллег и конкурентов, просто невозможно. Однако, как ни крути, но, все-таки, в Fespa есть одно важное отличие от американских выставок подобного рода – количество выставляемых производителей термопрессов. Я видел прессы всех возможных размеров, форм, и расцветок, — говорит Тед, — но так и не заметил ничего похожего на наш поворотно-выдвижной Fusion.
Fespa глазами главного директора компании Stahl’s - Теда Сталя
— Думаю, что каждый, кто разговаривал с посетителями, согласиться – потребность в термотрансфере сейчас велика, как никогда раньше. Если резюмировать все одним словом, это было бы слово СТРЕЙТЧ. Потребность в стрейтч-тканях сейчас очень высока, как в области повседневной моды, так и в области спортивной одежды. Лично мне даже сложно поверить в то, что кто-то сейчас вообще носит 100% хлопок. Если есть стрейтч-ткани, значит их нужно декорировать. Обычные материалы здесь не подойдут – нужно что-то эластичное. Я рад, — продолжает Тед Сталь, — что компания Stahl’s уже сейчас обладает набором таких материалов и еще несколько находится в разработке.

Помимо того, о чем я говорил, Тед много рассуждал о своем новом прессе Fusion и рассказал о встречах со своими коллегами и знакомыми. Было бы интересно услышать, что думают о впечатлениях Теда наши бизнесмены, занимающиеся персонализацией? Они также оценивают потребность в термотрансфере как невероятно высокую? Что насчет стрейтч-тканей?




Тэги:


 

Вход

Забыли пароль?