Economy Survey 5: повальная диверсификация

imageПоследний опрос FESPA и InfoTrends показал, что 70% опрошенных компаний хотят диверсифицировать свой бизнес, чтобы стимулировать его развитие. Тройка приоритетных направлений в печатном мире включает оформление интерьеров (его планируют развивать 17,4%), печать этикеток (16,67%) и сайнмейкинг (15.53%).

Более половины считают, что рынок еще не полностью восстановился после кризиса (52,44%), но в целом перспективы оцениваются оптимистично. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, три четверти респондентов считают, что рынок будет расти в 2012 году. Для собственного бизнеса участники опроса в среднем ожидают роста на 14,5%.

20,4% свидетельствуют, что продажи на конец 2011 года оказались выше ожидаемых, каждый пятый считает, что они были лучше, чем 2010, а 40% сообщили, что все было ожидаемо.

На вопрос о резонах инвестиции в новый широкоформатный принтер ровно треть (33,3%) заявили, что основной причиной станет возможность печати на различных материалах и расширение числа возможных применений. При этом сольвентники уже не в почете. Предел мечтаний по-прежнему УФ-принтер (50%), на втором месте латекс и другие водные струйные принтеры (31,6%).

Чуть более трети (36,9%) отметили рост потребительского спроса на печать белыми чернилами, печать переменных данных (35,6%) и 23,1% -на печать QR-кодов или других интерактивных элементов.

По-прежнему многие (80%) опасаются конкуренции со стороны цифровых медианосителей. В первую очередь они могут быть использованы в оформлении мест продаж (23,3%), далее следуют рекламные щиты с подсветкой, а также автомобильная графика.

Исследование Economy Survey проводится компанией InfoTrends по заказу ассоциации FESPA. В этот раз были опрошены 225 респондентов со всего мира. Более половины из тех, кто принял участие в опросе, — печатники (52,9%), около 20% — посредники и 10,2% производители. Большая часть опрошенных – из Европы (57,3%), затем идут Северная Америка, Азия, Африка, Южная Америка и Ближний Восток.






 

Вход

Забыли пароль?