Исследование FESPA/InfoTrends

image Первое глобальное исследование проведено InfoTrends’ Wide Format Printing Consulting Service в кооперации с FESPA. Краткие результаты были опубликованы еще в апреле. По прошествии времени стала доступна полная версия, которую мы и переводим.

Почти каждое предприятие оказалось под влиянием нынешнего глобального экономического спада. Это исследование проводилось, преследуя четыре основные цели так или иначе связанные с этим воздействием на широкоформатный рынок.

image Цели исследования и методология
• Цели
— Понять степень воздействия экономического спада на участников рынка широкоформатной печати
— Понимание и реализация оперативных стратегий, используемых для преодоления спада
— Определить перспектив для восстановления
— Разработка сопоставимых данных в разных регионах
image• Методология
— Электронные опросы
— Весь мир (на английском) и Мексика (испанский)
— Июль 2009

Общие число ответивших составило 320 человек. Из них 154 принт-бюро, 54 производителя, 80 поставщиков, остальное – дизайнеры, РА, журналисты, консультанты и т.п. В настоящем анализе в некоторых случаях ответы разных групп респондентов даны по отдельности.
image

Для начала исследователи выяснили а был ли спад и задел ли он печатников, и насколько. Почти 40% респондентов заявили, что их бизнес сократился на 20% больше. Разница в мнениях печатников, производителей оборудования и поставщиков минимальна.
image
image
image

Далее исследователи выясняли меры предпринятые для улучшения оперативной эффективности. 80% респондентов сообщили, что на самом деле они разработали несколько новых производственных / оперативных стратегий, чтобы компенсировать свои потери бизнеса, связанные с экономическим спадом. Закономерно, что производители оборудования были гораздо более агрессивными в плане принятия мер для восстановления утерянных позиций, чем печатники или продавцы. Для печатников главной стратегией стало выстраивание стабильных бизнес-процессов и минимизация затрат. Новые технологии внедрили единицы. Стратегии производителей и поставщиков разнообразнее и противоречивее – напримре6, кто-то увольнял сейлзов, а кто-то набирал.
image
image
image
image

Отдельный вопрос был посвящен практике продаж своих услуг и продуктов. Четыре из пяти респондентов приняли новые стратегии продаж. Поставщики и производители опять оказались агрессивнее.
image
image
image

Как выяснилось, большинство респондентов не ожидают скорого возврата широкоформатного рынка к своим предыдущим высшим позициям. В этом вопросе мнения различных групп замечательно совпадают. При этом отдельные компании считают, что их позиции и перспективы лучше, чем у рынка в целом. А уж когда рынок начнет восстанавливаться, то им удастся совершить рывок.
image
image

Выводы
• Экономический спад оказал значительное воздействие на мировой рынок широкоформатной печати
• Заинтересованные стороны активно разрабатывают и реализуют оперативные стратегии, чтобы компенсировать снижение активности
• Возврат к докризисным позициям ожидается в 2010.
Это три основных вывода из исследования FESPA и InfoTrends. Исследователи хотели бы поблагодарить всех респондентов за их ценный вклад в обзор рынка.






 

Вход

Забыли пароль?