Смена караула и тревожные звонки

imageЕжемесячный ньюслеттер компании Durst неожиданно для меня начинается с обсуждения смены руководства компании Heidelberg. Не с собственных продуктов и маркетинговых активностей, а с отраслевого события. Это стоило того, чтобы присмотреться. Оглядев информационное пространство, я убедился, что действительно новость взволновала многих экспертов рынка.

imageРаньше компанией Heidelberg руководил Бернхард Шрайер. Точнее он всю жизнь в ней работал и последние 13 лет руководил. По-хорошему советская биография генерального менеджера. Тринадцать лет это два мировых кризиса за плечами и реализация программы по повышению эффективности.

Например, в первом квартале этого года Heidelberg получил больше заказов, чем иные за четыре последних кризисных года. Но у производителей оборудования есть проблемы и гигант из Германии не исключение. Компании приходится считать ресурсы и тратить их с умом. В связи с этим сокращается маркетинговая активность, в том числе участие в мероприятиях, даже в IPEX 2014. И это несмотря на тот факт, что например Drupa заранее обеспечила успешность 2012-2013 финансового года. Получается, что до IPEX 2014 еще два года, а уже сейчас понятно, что денег на то, чтобы просто себя показать — нет.

imageПравда этот шаг сделал уже новый глава компании, которому герр Шрайер будет передавать полномочия до конца текущего года. Д-р Герольд Линзбах – химик, успел поработать, в том числе на руководящих позициях, в нескольких компаниях. Кстати, некоторое времени занимался текстильным направлением, так что и здесь мы можем ожидать каких-то новинок.

Вообще, судя по комментариям в интернете, ближайшие годы будут тревожными для гигантов аналоговой эпохи. Автор заметки в ньюслеттере компании Durst, о котором я упомянул, предрекает накаление борьбы за нишевые рынки (других рынков уже попросту не осталось). Как следствие — дальнейшее вымирание производителей оборудования. Правда в финале звучит оптимизм, что всегда есть позитивные основы для сотрудничества всех участников цепочки – производитель оборудования – производитель материалов – печатная компания – заказчик услуг. Но как это будет происходить, мы узнаем уже в 2014.




Тэги: , , ,


 

Вход

Забыли пароль?