InfoTrends: программные решения развиваются

imageВ конце мая мы отмечали прогресс облачных сервисов для печатной индустрии. И вот в подтверждение оценка авторитетного агентства InfoTrends: Drupa 2012 показала, что отрасль очень быстро и в корне меняется от аналоговых технологий к цифровым и от непосредственно печати к обслуживанию кросс-медийных коммуникаций. Больше, чем когда-либо, программное обеспечение необходимо для достижения большей эффективности производства. Пора извлекать выгоду из растущей потребности в дополнительных услугах.

В докладе The Strategic Workflow Implications of drupa 2012 компания InfoTrends рекомендует производителям бизнес-софта исходить именно из облачной стратегии. Хотя переход клиентов на подобную модель работы с данными не состоится в одночасье. На это потребуются годы.
Рассмотрев решения, представленные на Drupa, InfoTrends отнесла их к трем разным стадиям разработки/эволюции архитектуры, которые удобно отобразить в следующем графике:

image

1) Cloud-based functionalities – первый шаг по переводу производственных и бизнес-инструментов в облачные вычисления. Среди реальных примеров, с одной стороны, управление цветом, с другой, — визуализация динамики бизнес-показателей и бенчмаркинг (сопоставление эффективности своей компании с лучшими мировыми практиками).
2) Multi-tenancy solutions – вторым шагом становятся многопользовательские облачные решения, когда ПО работает на едином сервере при наличии множественных клиентов сервиса (в противовес работе на различных местах без должной синхронизации). Самый яркий пример — web-to-print.
3) Cloud-based platforms – полноценные облачные платформы на данный момент являются вершиной развития. Они представляют собой зонтичные программные инструменты, базирующиеся на одной архитектуре и тесно интегрированные. Вместо того, чтобы приобретать отдельные лицензионные инструменты, компания переходит на платформу, которая предоставляет преимущества с точки зрения развертывания, интеграции, инновации и позволяет увеличить доходность при использовании решений из смежных областей (например, цифрового маркетинга).




Тэги: , , ,


 

Вход

Забыли пароль?