Упаковка на слуху

imageВ этом месяце тема упаковки всплывала в самом разном контексте. И в связи с последними событиями. И как пример реализации новых печатных технологий. Остановимся на том, что показалось интересным.

Контекст технологии

imageБуквально недавно мы писали о технологии Memjet приспособленной для офисных нужд. И вот на «Росупак» представлено решение для упаковки – принтер SpeedStar3000. Достоинства все те же – высокая скорость и невысокая цена оборудования (по заявлению поставщика – «цена недорого цветного копира»).
В англоязычном интернете информации по оборудованию немного – только на сайте венгерской компании OWN-X. В последних обзорах цифрового оборудования для печати упаковки тоже не встретил. Таr в летней статье dps по-прежнему упоминаются более известные аппараты от Durst, EFI, HP, INX Digital, Xeikon, Epson, OKI Data, Primera и даже широкоформатные системы print-and-cut вроде оборудования Mimaki.
Между тем у SpeedStar3000 есть перспективы. Вполне вероятно, что для входа на рынок и его раскачивания действительно актуальнее будет бюджетное оборудование.

Контекст дизайна

imageУ российских дизайнеров праздник – первая для страны награда Cannes Lions за дизайн упаковки. Серебряного льва в номинации Design Lions, категории Premium Brand, взяла брендинговая компания Depot WPF. Работа – упаковка MLK (концерн «Продмол»).
При обсуждении новости скептики заметили, что работа дана за упаковку для несуществующего продукта. Но в мире большого пиара это и не так важно. Есть награда – есть разговор и престиж. Ведь на многих мероприятиях дипломы, места и звания являются некой корпоративной игрой. Если это ценится, пусь у российской упаковки будет больше наград.






 

Вход

Забыли пароль?