Полиграфический рынок сократился

imageТо, что в 2009 г. рынок сократился, понятно любому. В количественном выражении объем рынка сократился на 11% как посчитали в РБК. Но это сообщение в ноябре как-то уже теряется среди текущих дел. Скоро уже посчитают, что произошло в 2010 году.

Говоря о спаде в РБК учитывали и спад промышленного производства, и снижение объемов внешней торговли полиграфической продукцией. В 2009 г. сравнительно с предыдущим годом в Россию ввезли на 42% меньше газетно-журнальной продукции и на 23% меньше – книжной. В то же время в 2009 году зарегистрировано более 5,5 тыс. новых
средств массовой информации.

Что касается дел нынешних. Нам обещают увеличение затрат на рекламу в ближайшие годы, правда печатная пресса окажется не на первом месте, скачок будет ощутимым в интернете. Внимание к этому медианосителю вообще самое серьезное, включая грядущее обсуждение нового законопроекта «Об интернете».

Пресса продолжает обсуждать неустойчивое положение на рынке некоторых издательств, потерю дохода от рекламы и подписки. Не добавляет позитива и вопрос о повышении цены на бумагу.

Источник: РБК, Роскомнадзор, Global Reach Consulting, «Видео Интернешнл»






 

Вход

Забыли пароль?