Рынок анти-контрафактной упаковки растет

image По подсчетам маркетинговой компании Pira International, рынок анти-контрафактных технологий в упаковке товаров возрастет в ближайшие 5 лет почти вдвое. К концу 2009 рынок оценен в 6,7 млрд. долларов, в то время как к 2014 году сумма составит уже 11,4 млрд. долларов.
Лидирующее положение займут RFID технологии. В 2009 году рынок RFID показал незначительный прирост — 2%, однако в ближайшие 5 лет этой технологии отдается лидирующее место с 26,9%.
Использование печати с защитой от подделок, технологии, которая в 2009 году вместе со специальными чернилами и покрытиями, составит 60% всего рынка, между 2009 и 2014 годами увеличится на 14,6%. Применение голограмм и DOVID (дифракционных изобразительных основ для варьирующихся изображений) с долей рынка в данный момент в 22% увеличится за 5 лет на 9,3%. Другие технологии, включая 2D штрихкоды, такие как Datamatrix, и коды QR ожидает прирост на 13,7%. Сейчас их доля составляет 6%.
Также большой рост ожидается в секторах промышленной упаковки и упаковки для нерасфасованного товара – 12,8%. Продукты премиум-класса в секторах косметики и средств по уходу ожидает увеличение в 11,3% и 12,6% соответственно. В секторе продуктов и питания процент составит 9,6%.
В докладе говорится, что к концу 2009 года Азия занимает лидирующее положение на рынке с долей в 30,9%. Европа и Северная Америка занимают 24,1% и 25,8% соответственно. В ближайшие 5 лет, самыми большими темпами рынок анти-контрафактных технологий в упаковке будет расти на Среднем Востоке (плюс 16%), затем следует Азия (15,1%), Восточная Европа (13%). В Северной Америке прогнозируемый рост составит 7,4%, в Западной Европе и Океании – 7,7%.
Кроме того, аналитики Pira приводят занимательный факт — состоятельные покупатели более других склонны преднамеренно приобретать поддельную продукцию. Так, 50% британцев с доходом выше среднего регулярно приобретают контрафактные товары, среди покупателей со средним достатком – 47%, и только 41% среди потребителей с доходом ниже среднего.
Источник: unipack.ru






 

Вход

Забыли пароль?