О чем должны спрашивать клиенты у своих типографий?

О чем должны спрашивать клиенты у своих типографий?Предположим, я ищу новую типографию или мне звонят с предложением напечататься в новой типографии. Какие вопросы мне стоит задать менеджеру в первую очередь, чтобы избежать неудачного опыта? Как среди тех, кто просто наносит краску на бумагу выделить тех, кто хочет помочь мне? Как считаете?

Вопрос #1: Что вы знаете о моей компании?

Из ответа на этот вопрос мне сразу станет ясно, звонят ли мне просто потому что я следующий в очереди холодных звонков или мою компанию осознанно выбрали в качестве потенциального клиента, исходя из конкретных соображений. Я бы хотел, чтобы вы сказали мне, какими именно проектами я занимаюсь и обрисовали портрет моих клиентов.

Вопрос #2: Как вы можете помочь мне, исходя из того, что знаете о моей компании?

Если вы станете упирать на лучшее качество печати, сервис и цену, то наша беседа очень быстро закончиться, потому что все типографии предлагают это и вопрос только в цене. Если же вместо этого я узнаю, как с помощью ваших возможностей вы сможет облегчить и улучшить мою работу, и как ваши знания и опыт смогут расширить мои предложения для моих клиентов, то мне станет интересно, и нам будет о чем поговорить.

Вопрос #3: Как часто вы будете приносить мне пирожные?

На первый взгляд вопрос глупый и провокационный, но в нем есть смысл. Ответ на этот вопрос покажет, есть ли у моего собеседника чувство юмора, попытается ли он узнать, какие именно пирожные вам нравятся и готов ли он действительно приезжать ко мне в гости.

А какие вопросы бы задали вы?






 

Вход

Забыли пароль?