Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

Как правильно "заваривать" новые технологии?Новые технологии печати и новые упаковочные материалы появляются чуть ли не каждый день, однако мало знать о них — нужно еще и понимать, как их можно использовать. Например, я уверен, материалы и технологии для создания столь оригинальной и функциональной упаковки кофе известны уже сравнительно давно, но единственная в мире компания придумала уникальный продукт с их использованием.

Думаю, не стоит говорить много о том, какую важную роль играет упаковка товара в его продвижении и формировании лояльности к нему и к бренду в целом. Встречают, как говорится, по одежке… Компания Grower’s Cup, специализирующаяся на розничной продаже кофе, придумала весьма оригинальную и удобную упаковку для любимого нами напитка.


Читать дальше

Компания Cytec, поставщик сырья для различных химических производств, в т.ч. чернил и покрытий, в очередной раз повышает расценки на отдельные продукты. Это уже пятый корпоративный пресс-релиз за последние две с половиной недели. Ранее компания Sun Chemical объявила о повышении цен на жидкие упакованные чернила в Северной Америке на 4%. Возможно чего-то аналогичного стоит ожидать и в России. Новые цены будут введены в действие с 1 апреля 2010 года.
Сообщений от других поставщиков пока не найдено.Но в целом ситуация нестабильна.

Подорожание в Sun Chemical объясняется увеличением затрат на сырье, энергию и логистику в последние 18 месяцев.


Читать дальше

Итальянская компания Tecnograf S.r.l. специализируется на выпуске книговставочного оборудования, крышкоделательного оборудования, оборудования для кругления корешка книжного блока, приклейки каптала, прессовки и штриховки готовых книг. Самый известный на рынке продукт Tecnograf — это книговставочное оборудование. На протяжении многих лет в различных странах мира инсталлировано несколько десятков различных типов книговставочных машин – Tower, Tower+, CT150, CT100, CT60.
На проходившей в этом году в Лондоне выставке IPEX была анонсирована новая книговставочная машина Tecnograf CT35. А с лета машина запущена в серийное производство.


Читать дальше

Всего через несколько месяцев после установки Roland 707 LV HS в офсетной типографии Offsetdruckerei Schwarzach GmbH хорошо известная австрийская компания сделала быстрый и смелый шаг: приобрела еще один ROLAND 707, оснащенный UV.
После приобретения двух машин общее число печатных секций от manroland Sheetfed, установленных в Offsetdruckerei Schwarzach GmbH, превысило 80 – верное доказательство тесного партнерства, основанного на доверии и возможности всегда получать прекрасные результаты.
Ewald Fischer, генеральный директор Offsetdruckerei Schwarzach GmbH, сказал, что выдающиеся рабочие характеристики вновь установленного Roland 707 LV HS облегчили решение о второй покупке за столь короткое время.


Читать дальше
Тэги:

Дополненная реальность каталога IKEAНовый каталог компании IKEA будет снабжен интерактивными элементами. Чтобы воспользоваться сказочной возможностью заглянуть внутрь ящика понравившегося шкафчика, например, нужно будет лишь скачать на смартфон или планшет специальное приложение. Это кажется интересным с точки зрения тенденций в полиграфии.

Вряд ли стоит напоминать читателю о том, как стремительно меняется в наши дни печатная продукция. И, как мне кажется, одно из направлений этой эволюции идет в сторону добавления интерактивных элементов каким-либо образом встроенных в «бумагу». Новый каталог IKEA — наглядное тому подтверждение.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?