Полиграфия

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

Немецкий производитель специальных бумаг и нетканых материалов Neenah Lahnstein GmbH официально объявляет о начале своей работы в РФ и СНГ и приглашает на презентацию своей компании в рамках развития и сотрудничества.
Мы будем рады представить Вашему вниманию:

1-Историю компании Neenah Lahnstein, которая существует на европейском рынке более 100лет.

2-Продукцию компании специальные бумаги и нетканые материалы: pretex®, neobond®, cuturon®

Новинки: «varitess® digital walldecoration», «cuturon® X-treme», «neobond® hybrid».

3-Рассказать об особенностях и сферах ее применения, поделиться с Вами новыми веяниями бизнеса полиграфии.


Читать дальше

image
На выставке IPEX 2010, которая состоится 18-25 мая в Бирмингеме (Англия) компания KBA Metronic AG представит печатную машину Genius 52 UV, оснащенную «коротким» (анилоксовым) красочным аппаратом без увлажнения.
Демонстрация прототипа машины состоялась на IPEX 2002. В 2005 году Genius 52 UV был признан лучшей печатной машиной на выставке «Полиграфинтер» по мнению посетителей, а в 2006 машина стала лауреатом премии InterTech Technology Awards как инновационная разработка в области издательско-полиграфической индустрии.
Технологические особенности Genius 52 UV: планетарное построение, короткий красочный аппарат без увлажнения, УФ-технология — открывают новые возможности печати в малом формате.


Читать дальше

Оборудование EUROCUTTER выпускается немецкой корпорацией MZE Maschinenbau GmbH & Co. KG, имеющей более чем полувековой опыт производства различной резальной и периферийной техники. Современный модельный ряд EUROCUTTER – до недавнего времени включал 26 модификаций резальных машин популярной серии SP2 с разной длиной реза, начиная от 780 мм, и различной степенью автоматизации, а также резаки серии AD.
Летом 2014 года корпорация MZE объявила о начале серийного производства новых резальных машин EUROCUTTER 670. Решение выпускать резаки такого формата было продиктовано растущими требованиями цифрового печатного рынка.


Читать дальше

Элементы оптического отбеливателя используются для придания бумагt особых оптических свойств. Предыдущие поколения измерительных приборов не способны в полной мере правильно интерпретировать повышенную белизну бумаги и могут приводить к систематическим ошибкам. Это в свое время приводит к материальным потерям и дополнительным временным затратам на устранение ошибок.
Во время вебинара вы узнаете:
— что такое так называемый М-стандарт и как он будет влиять на развитие бизнеса
— почему новый прибор eXact — единственная модель на рынке, полностью соответствующая спецификации ISO стандарта
— как новая технология помогает создавать рабочие потоки с предсказуемым результатом измерения цвета


Читать дальше
Тэги: ,

Mimaki: новое и интересное!С удовольствием поделюсь с читателями новостями иинтересными подробностями о состоявшемся недавно пресс-ужине с директором по маркетингу компании Mimaki Europe майком Хорстеном, а также с помощником управляющего директора Миной Маеда. Кроме самой горячей новости о состоянии дел с латексным принтером JV400LX, о котором мы писали отдельно, есть еще несколько интересных моментов.

«Майк Хорстен  возглавляет отдел маркетинга Мимаки Европа. Хотя, правильнее было бы сказать Мимаки EMA — сейчас Мимаки Европа трансформирована в новый отдел, который включает в себя Ближний Восток и Африку», — с этих слов Юлия Арешко — коммерческим директором компании РуссКом — начала перевод слов Майка Хорстена.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?