Полиграфия
|
Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.
Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест. По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.
Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.
|
|
Такое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.
Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.
|
|
Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.
По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?
|
|
В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.
Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.
Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.
|
|
По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.
Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).
В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.
|
|
Немецкий производитель специальных бумаг и нетканых материалов Neenah Lahnstein GmbH официально объявляет о начале своей работы в РФ и СНГ и приглашает на презентацию своей компании в рамках развития и сотрудничества. Мы будем рады представить Вашему вниманию:
1-Историю компании Neenah Lahnstein, которая существует на европейском рынке более 100лет.
2-Продукцию компании специальные бумаги и нетканые материалы: pretex®, neobond®, cuturon®
Новинки: «varitess® digital walldecoration», «cuturon® X-treme», «neobond® hybrid».
3-Рассказать об особенностях и сферах ее применения, поделиться с Вами новыми веяниями бизнеса полиграфии.
|
|
На выставке IPEX 2010, которая состоится 18-25 мая в Бирмингеме (Англия) компания KBA Metronic AG представит печатную машину Genius 52 UV, оснащенную «коротким» (анилоксовым) красочным аппаратом без увлажнения. Демонстрация прототипа машины состоялась на IPEX 2002. В 2005 году Genius 52 UV был признан лучшей печатной машиной на выставке «Полиграфинтер» по мнению посетителей, а в 2006 машина стала лауреатом премии InterTech Technology Awards как инновационная разработка в области издательско-полиграфической индустрии. Технологические особенности Genius 52 UV: планетарное построение, короткий красочный аппарат без увлажнения, УФ-технология — открывают новые возможности печати в малом формате.
|
|
Оборудование EUROCUTTER выпускается немецкой корпорацией MZE Maschinenbau GmbH & Co. KG, имеющей более чем полувековой опыт производства различной резальной и периферийной техники. Современный модельный ряд EUROCUTTER – до недавнего времени включал 26 модификаций резальных машин популярной серии SP2 с разной длиной реза, начиная от 780 мм, и различной степенью автоматизации, а также резаки серии AD. Летом 2014 года корпорация MZE объявила о начале серийного производства новых резальных машин EUROCUTTER 670. Решение выпускать резаки такого формата было продиктовано растущими требованиями цифрового печатного рынка.
|
|
Элементы оптического отбеливателя используются для придания бумагt особых оптических свойств. Предыдущие поколения измерительных приборов не способны в полной мере правильно интерпретировать повышенную белизну бумаги и могут приводить к систематическим ошибкам. Это в свое время приводит к материальным потерям и дополнительным временным затратам на устранение ошибок. Во время вебинара вы узнаете: — что такое так называемый М-стандарт и как он будет влиять на развитие бизнеса — почему новый прибор eXact — единственная модель на рынке, полностью соответствующая спецификации ISO стандарта — как новая технология помогает создавать рабочие потоки с предсказуемым результатом измерения цвета
|
|
С удовольствием поделюсь с читателями новостями иинтересными подробностями о состоявшемся недавно пресс-ужине с директором по маркетингу компании Mimaki Europe майком Хорстеном, а также с помощником управляющего директора Миной Маеда. Кроме самой горячей новости о состоянии дел с латексным принтером JV400LX, о котором мы писали отдельно, есть еще несколько интересных моментов.
«Майк Хорстен возглавляет отдел маркетинга Мимаки Европа. Хотя, правильнее было бы сказать Мимаки EMA — сейчас Мимаки Европа трансформирована в новый отдел, который включает в себя Ближний Восток и Африку», — с этих слов Юлия Арешко — коммерческим директором компании РуссКом — начала перевод слов Майка Хорстена.
|
Страница 1 из 712345...»Последняя »
|
|
|