Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

Недавно компания Xaar, производитель пьезоэлектрических печатающих головок выпустила документ, который озаглавила Guide to Digital Print for the Ceramic Sector. Разумеется, взгляд заинтересованной стороны ангажирован, но небезынтересен в части рассказа о перспективах одного из направлений промышленной цифровой печати.

Тезисная форма, идущая от привычки европейцев к презентациям, достаточно удобна для восприятия, хотя и изобилует повторами. В связи с этим публикация сокращена. Приведем наиболее интересные выдержки.

Введение

Производство керамической плитки — одна из наиболее быстрорастущих и развивающихся отраслей во всем мире.


Читать дальше

Компания OMET недавно представила новинку, работающую на печатных машинах серии XFlex и предназначенную для самоклеящихся этикеток. Усовершенствование нацелено на сокращение отходов в процессе высечки и конгревного тиснения и ускоряет процесс перехода с тиража на тираж.

Новинка заключается в независимых и взаимозаменяемых кассетах, позволяющих готовить новую работу вне машины, которая в это время печатает тираж. После традиционных операций подготовки, т.е. смены магнитного цилиндра, высекальных пластин, полимерных матриц для конгревного тиснения, кассеты вставляются в секцию высечки, после чего машина сразу готова к работе.


Читать дальше
Тэги:

Вы хотите научиться профессиональной подготовке оригинал-макетов полиграфической продукции различного типа — книжно-журнальных изданий, рекламных проспектов, буклетов и флаерсов с помощью современных издательских и графических систем?
Курс » Профессиональная подготовка изданий и компьютеный дизайн» вам в этом поможет. Подробности читайте под катом.
Это лекционно-практический курс в компьютерных классах Apple Macintosh и IBM, объединяющий в себе изучение традиционных полиграфических технологий и компьютерного дизайна на базе современных издательских и графических систем Adobe InDesign, Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator.


Читать дальше

Рулонные моноблочные машины высокой печати серии SPM DHL предназначены для многокрасочной (до 6 красок) высококачественной печати этикеток и оборудованы печатным блоком с автоматической системой приводки, модулями ламинирования, высечки и перфорации, нумерации, тиснения и горячего тиснения фольгой.
Простота управления, практически полное отсутствие отходов, очень быстрая настройка позволяют печатать малыми тиражами со скоростью до 12 000 лист/час при высокой рентабельности.
Оригинальное конструктивное построение машин высокой печати серии SPM DHL позволило обеспечить принципиально более низкую цену, чем у линейных секционных машин, и высокую компактность.


Читать дальше

image
На выставке IPEX 2010, которая состоится 18-25 мая в Бирмингеме (Англия) компания KBA Metronic AG представит печатную машину Genius 52 UV, оснащенную «коротким» (анилоксовым) красочным аппаратом без увлажнения.
Демонстрация прототипа машины состоялась на IPEX 2002. В 2005 году Genius 52 UV был признан лучшей печатной машиной на выставке «Полиграфинтер» по мнению посетителей, а в 2006 машина стала лауреатом премии InterTech Technology Awards как инновационная разработка в области издательско-полиграфической индустрии.
Технологические особенности Genius 52 UV: планетарное построение, короткий красочный аппарат без увлажнения, УФ-технология — открывают новые возможности печати в малом формате.


Читать дальше

Страница 1 из 712345...Последняя »


 

Вход

Забыли пароль?