Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

image23 февраля компания Quark официально анонсировала выпуск новой версии издательской системы QuarkXPress 9. Главная новинка – инструменты ориентированные на смартфоны и планшетные компьютеры в том числе компонент App Studio для iPad-приложений.

Также среди новинок утилита ePub — экспорт электронных книг, поддерживает платформы iBooks, Kindle и Nook. Также QuarkXPress 9 впервые поддерживает утилиту Blio eReader для чтения электронных книг в средах Windows, Android и iOS.
image
Обновились и общие функции: новые маркеры списков, клонирование элементов, автоматическая верстка по заданным параметрам, импорт макетных сеток для графики и др.


Читать дальше

Французская типография Dasyl Prévot приобрела печатную машину Mark Andy P5, представляющую лучшее сочетание цены и оснащенности для производимого типографией ассортимента работ.
В Dasyl Prévot установлена 8-красочная машина Performance 5 для флексографской УФ печати с шириной полотна 340 мм. Типография, чья клиентская база приближается к 2000 предприятий из пищевой и фармацевтической индустрии, выпускает этикетки средним тиражом 2000 погонных метров печатного материала.
Машина оснащена системой быстрой смены высекальных пластин Quick Change Die Cut (QCDC) от Mark Andy, которая позволяет устанавливать кассеты через откидную панель в боковой станине машины.


Читать дальше
Тэги:

В наличии есть 2 принтера.
1. 02.2012 года выпуска
2. 06.2013 года выпуск
В эксплуатации оба принтера с конца ноября 2013 по март 2014. В хорошем состоянии!

Метод печати: прямая печать
Разрешение печати, dpi: 2880. Спецификации под катом.

Максимальный размер печати, см: 42×60
Скорость печати на белых футболках, шт/час: 24
Количество печатных картриджей (стандартная комплектация): 8
Количество сопел на цвет: 180 дюз на канал
Порты: USB 2.0, Ethernet 10/100
Условия эксплуатации, t °С / влажность: температура 10-25 влажность 20-80%
Электропитание, В/Вт: 220 В

Цена:
224 000 рублей

Контакты:
+7 906 579 80 04


Читать дальше

imageТо, что в 2009 г. рынок сократился, понятно любому. В количественном выражении объем рынка сократился на 11% как посчитали в РБК. Но это сообщение в ноябре как-то уже теряется среди текущих дел. Скоро уже посчитают, что произошло в 2010 году.

Говоря о спаде в РБК учитывали и спад промышленного производства, и снижение объемов внешней торговли полиграфической продукцией. В 2009 г. сравнительно с предыдущим годом в Россию ввезли на 42% меньше газетно-журнальной продукции и на 23% меньше – книжной. В то же время в 2009 году зарегистрировано более 5,5 тыс. новых
средств массовой информации.

Что касается дел нынешних.


Читать дальше

О чем должны спрашивать клиенты у своих типографий?Предположим, я ищу новую типографию или мне звонят с предложением напечататься в новой типографии. Какие вопросы мне стоит задать менеджеру в первую очередь, чтобы избежать неудачного опыта? Как среди тех, кто просто наносит краску на бумагу выделить тех, кто хочет помочь мне? Как считаете?

Вопрос #1: Что вы знаете о моей компании?

Из ответа на этот вопрос мне сразу станет ясно, звонят ли мне просто потому что я следующий в очереди холодных звонков или мою компанию осознанно выбрали в качестве потенциального клиента, исходя из конкретных соображений. Я бы хотел, чтобы вы сказали мне, какими именно проектами я занимаюсь и обрисовали портрет моих клиентов.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?