Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

Mimaki: новое и интересное!С удовольствием поделюсь с читателями новостями иинтересными подробностями о состоявшемся недавно пресс-ужине с директором по маркетингу компании Mimaki Europe майком Хорстеном, а также с помощником управляющего директора Миной Маеда. Кроме самой горячей новости о состоянии дел с латексным принтером JV400LX, о котором мы писали отдельно, есть еще несколько интересных моментов.

«Майк Хорстен  возглавляет отдел маркетинга Мимаки Европа. Хотя, правильнее было бы сказать Мимаки EMA — сейчас Мимаки Европа трансформирована в новый отдел, который включает в себя Ближний Восток и Африку», — с этих слов Юлия Арешко — коммерческим директором компании РуссКом — начала перевод слов Майка Хорстена.


Читать дальше

Приглашаем вас с 15 по 18 апреля посетить выставку Фотофорум 2010. На стенде №8-172 вы сможете ознакомиться и протестировать последние модели широкоформатных принтеров HP:
• Хорошо известный профессионалам принтер HP Designjet Z6100 42” для быстрой и высококачественной печати фотографического качества
• Принтер для небольших объемов качественной печати HP Designjet Z3100 42”
• Персональный принтер HP Designjet 130 для печати фото A1
• Новинку HP Designjet L25500 60” – экологичный широкоформатный плоттер на базе латексной технологии печати

Также будем рады видеть вас 16-го апреля на наших специальных семинарах для профессионалов печати.


Читать дальше

Компания Esko, в рамках общего обновления программного обеспечения Esko Suite до 14-й версии обновила также бесплатное приложение для мобильных устройств — Studio Viewer. Новая версия предлагает функцию дополненной реальности, позволяя к картинке окружающей среды добавлять 3D модели упаковки. Приложение можно скачать по ссылке
https://itunes.apple.com/us/app/studio-viewer/id520805739?mt=8
Esko Studio — это программные инструменты для трехмерного проектирования упаковки. Зачем работать в плоской среде, если упаковка объемна? Studio представляет собой микс из плагинов для Adobe Illustrator и самостоятельных программ для 3D дизайна упаковки.


Читать дальше
Тэги:

Как цифровая технология может усовершенствовать производство самоклеящихся этикеток и упаковки? Как она может превратить малые и средние тиражи в прибыльный бизнес? Узнать об этом типографии, выпускающие самоклеящиеся этикетки и упаковку, смогут на встрече XEIKON Café, проводимой компаниями XEIKON и Aura Partners с 20 по 22 мая 2014 года. Это мероприятие предлагает сотрудникам типографий уникальную возможность узнать и изучить, как цифровая технология может придать ускорение и развитие их бизнесу.
Инновационная сила сотрудничества
На данный момент компанией XEIKON подготовлены решения для самоклеящихся этикеток, этикеток с термопереносом, вплавляемых (in-mould) этикеток и складных коробок.


Читать дальше
Тэги:

imageЕжемесячный ньюслеттер компании Durst неожиданно для меня начинается с обсуждения смены руководства компании Heidelberg. Не с собственных продуктов и маркетинговых активностей, а с отраслевого события. Это стоило того, чтобы присмотреться. Оглядев информационное пространство, я убедился, что действительно новость взволновала многих экспертов рынка.

imageРаньше компанией Heidelberg руководил Бернхард Шрайер. Точнее он всю жизнь в ней работал и последние 13 лет руководил. По-хорошему советская биография генерального менеджера. Тринадцать лет это два мировых кризиса за плечами и реализация программы по повышению эффективности.


Читать дальше
Тэги: , , ,



 

Вход

Забыли пароль?