Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

imageЕжемесячный ньюслеттер компании Durst неожиданно для меня начинается с обсуждения смены руководства компании Heidelberg. Не с собственных продуктов и маркетинговых активностей, а с отраслевого события. Это стоило того, чтобы присмотреться. Оглядев информационное пространство, я убедился, что действительно новость взволновала многих экспертов рынка.

imageРаньше компанией Heidelberg руководил Бернхард Шрайер. Точнее он всю жизнь в ней работал и последние 13 лет руководил. По-хорошему советская биография генерального менеджера. Тринадцать лет это два мировых кризиса за плечами и реализация программы по повышению эффективности.


Читать дальше
Тэги: , , ,

Компания Welltec System Co. Ltd. известна как производитель линейки фальцовщиков для запечатывания бесконвертных почтовых отправлений или БПО. Секрет успеха фальцовщиков Welltec в технологии Pressure Seal и в удобстве эксплуатации самих фальцовщиков.
Документы печатаются на обычных офисных принтерах, которые могут подключаться к фальцовщикам on-line, что означает в линию, или использоваться off-line, что означает отдельно.
Насколько гарантировано качество клея, чтобы не повредить принтер, а также как будет вести себя клей при прохождении через принтер? Как долго могут храниться бланки БПО? Будут или нет бланки склеиваться в результате долгого хранения?


Читать дальше

imageТо, что в 2009 г. рынок сократился, понятно любому. В количественном выражении объем рынка сократился на 11% как посчитали в РБК. Но это сообщение в ноябре как-то уже теряется среди текущих дел. Скоро уже посчитают, что произошло в 2010 году.

Говоря о спаде в РБК учитывали и спад промышленного производства, и снижение объемов внешней торговли полиграфической продукцией. В 2009 г. сравнительно с предыдущим годом в Россию ввезли на 42% меньше газетно-журнальной продукции и на 23% меньше – книжной. В то же время в 2009 году зарегистрировано более 5,5 тыс. новых
средств массовой информации.

Что касается дел нынешних.


Читать дальше

Ведущий индийский репроцентр VeePee, инвестировав в решения Esko, стал одной из первых азиатских компаний, использующей технологию Full HD Flexo и получившей соответствующий сертификат.
VeePee, как давний партнер Esko, следил за развитием растрирования Full HD и технологией UV засветки, встроенной непосредственно в CDI. Джай Чандра, управляющий директор VeePee, рассказывает: «В связи с многочисленными случаями перехода печати гибкой упаковки на флексографскую технологию встала необходимость в более высоких плотностях краски c улучшением её переноса, чтобы соответствовать качеству глубокой печати.


Читать дальше
Тэги:

Позади главное событие в нашей полиграфической жизни — международная выставка полиграфического оборудования «ПолиграфИнтер-2009». С полной уверенностью ее можно назвать традиционной, — это уже 22-ая выставка, проводимая в нашей стране. «ПолиграфИнтер»» – главная национальная полиграфическая выставка России, удостоена знака Международного Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а также звания действительного члена Международной ассоциации выставочной индустрии. На протяжении всего времени выставка собирает на своей площадке основных игроков рынка полиграфии, а также десятки тысяч заинтересованных посетителей.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?