Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

image Дэн Гелбарт внес огромный вклад в развитие современной полиграфии, за что получил от оргкомитета выставки IPEX 2010 награду «Чемпионы в печати» (Champions in Print). Его разработки послужили основой для перехода к технологии прямого экспонирования форм (computer-to-print).

Гелбарт явился одним из основателей Creo в 1984 году, где он создал отмеченные наградами технологии, в том числе световой клапан для термоголовки CTP. В общей сложности он имеет более 100 патентов, большинство из них связаны с полиграфией. Гелбарт покинул индустрию печати в 2007 году, после приобретения Creo компанией Kodak в 2005 году.


Читать дальше

Ламинатор Delta был разработан чешским концерном Komfi spol. s r.o для ламинирования листовой продукции офсетных и цифровых печатных машин ведущих мировых производителей. Область применения — ламинация обложек книг и брошюр, открыток, плакатов, календарей, упаковки, рекламной продукции.
В московской типографии ABT Group установлено два ламинатора Delta. Сегодня типография ABT Group — это стабильно развивающееся предприятие с большим парком современной полиграфической техники. Производственный комплекс типографии оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием и включает в себя более 20 единиц техники, в типографии работает более 150 квалифицированных специалистов.


Читать дальше

image Издательские дома Bauer Media, «Бурда» и «Семь дней» с 2010 года будут печатать свою продукцию в России. Участники рынка не исключают, что в ближайшие два-три года в страну из-за рубежа вернется до 100% полиграфических заказов. Объем рынка полиграфических услуг в России в 2008 году оценивается в 6 млрд долл.

Сразу три крупных издательских дома — Bauer Media, «Бурда» и «Семь дней» — в ближайшие несколько месяцев переведут печать своей продукции из-за рубежа в российские типографии. Об этом РБК daily рассказал топ-менеджер крупной типографии. Так, ИД «Семь дней» с 1 декабря будет печатать весь тираж одноименного журнала в трех крупнейших российских типографиях — «Пушкинская площадь», «Алмаз-Пресс» и Первый полиграфический комбинат.


Читать дальше

Компания Brandtjen & Kluge Inc. была основана более 90 лет назад. Производимая ею продукция давно известна во всем мире, но особенной популярностью пользуются прессы для высечки и тиснения.

Автоматические тигельные прессы марки Kluge серий EHD, EHF, и EHG специально созданы для высечки, блинтового и конгревного тиснения. Они применяются при изготовлении художественных открыток, обложек книг, различной представительской продукции, презентационных папок, фирменных бланков, визитных карточек, элитной этикетки и т.д. Конструктивной особенностью прессов серий EHD, EHF и EHG является система захватов замедленного действия, которая обеспечивает продолжительный контакт прессования, удваивая время тиснения без потери рабочей скорости и надежно удерживая материал до тех пор, пока не произойдет отделение фольги от листа.


Читать дальше

Дополненная реальность каталога IKEAНовый каталог компании IKEA будет снабжен интерактивными элементами. Чтобы воспользоваться сказочной возможностью заглянуть внутрь ящика понравившегося шкафчика, например, нужно будет лишь скачать на смартфон или планшет специальное приложение. Это кажется интересным с точки зрения тенденций в полиграфии.

Вряд ли стоит напоминать читателю о том, как стремительно меняется в наши дни печатная продукция. И, как мне кажется, одно из направлений этой эволюции идет в сторону добавления интерактивных элементов каким-либо образом встроенных в «бумагу». Новый каталог IKEA — наглядное тому подтверждение.


Читать дальше

Страница 1 из 712345...Последняя »


 

Вход

Забыли пароль?