Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

imageЕжемесячный ньюслеттер компании Durst неожиданно для меня начинается с обсуждения смены руководства компании Heidelberg. Не с собственных продуктов и маркетинговых активностей, а с отраслевого события. Это стоило того, чтобы присмотреться. Оглядев информационное пространство, я убедился, что действительно новость взволновала многих экспертов рынка.

imageРаньше компанией Heidelberg руководил Бернхард Шрайер. Точнее он всю жизнь в ней работал и последние 13 лет руководил. По-хорошему советская биография генерального менеджера. Тринадцать лет это два мировых кризиса за плечами и реализация программы по повышению эффективности.


Читать дальше
Тэги: , , ,

Японские инженеры представили термопринтер PrePeat, который умеет не только печатать, но и стирать напечатанное.
По принципу работы PrePeat напоминает факс. Информация наносится на специальную бумагу с термочувствительным пластиковым покрытием посредством термоголовки, которая оснащена также возможностью стирания при повторной печати. На данный момент PrePeat умеет «наносить» только черный цвет.
Экономические показатели устройства пока также характеризуют PrePeat как концепт, а не серийную модель. Устройство стоит 5,5 тысяч долларов, а один лист А4 со сроком службы в 1000 циклов – 3,3 доллара.
Разработчики позиционируют свое изобретение как шаг на пути к экологизации офисной печати.


Читать дальше

Компания Welltec System Co. Ltd. известна как производитель линейки фальцовщиков для запечатывания бесконвертных почтовых отправлений или БПО. Секрет успеха фальцовщиков Welltec в технологии Pressure Seal и в удобстве эксплуатации самих фальцовщиков.
Документы печатаются на обычных офисных принтерах, которые могут подключаться к фальцовщикам on-line, что означает в линию, или использоваться off-line, что означает отдельно.
Насколько гарантировано качество клея, чтобы не повредить принтер, а также как будет вести себя клей при прохождении через принтер? Как долго могут храниться бланки БПО? Будут или нет бланки склеиваться в результате долгого хранения?


Читать дальше

В тульской типографии «Борус» установлена и сдана в эксплуатацию трехножевая резальная машина EUROCUTTER TM 28 TKT.
Оборудование EUROCUTTER выпускается известной немецкой компанией MZE Maschinenbau GmbH & Co. KG, имеющей более чем полувековой опыт производства различной резальной и периферийной техники. Российским полиграфистам она хорошо известна. На нашем рынке установлены десятки одноножевых резальных машин EUROCUTTER.
Трёхножевая машина TM 28 TKT появилась в линейке оборудования EUROCUTTER относительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя самым лучшим образом. На выставке DRUPA-2012 в Дюссельдорфе она была специально отмечена как одна из современных и инновационных разработок.


Читать дальше

Как правильно "заваривать" новые технологии?Новые технологии печати и новые упаковочные материалы появляются чуть ли не каждый день, однако мало знать о них — нужно еще и понимать, как их можно использовать. Например, я уверен, материалы и технологии для создания столь оригинальной и функциональной упаковки кофе известны уже сравнительно давно, но единственная в мире компания придумала уникальный продукт с их использованием.

Думаю, не стоит говорить много о том, какую важную роль играет упаковка товара в его продвижении и формировании лояльности к нему и к бренду в целом. Встречают, как говорится, по одежке… Компания Grower’s Cup, специализирующаяся на розничной продаже кофе, придумала весьма оригинальную и удобную упаковку для любимого нами напитка.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?