Полиграфия

3D-печать пока бесперспективнаТакое мнение высказал в блоге myprintresource старший вице-президент некоммерческой организации NAPL Джон Гайд. Он написал, что для 28000 американских компаний, работающих в области печати, директ-мэйла, визуальных коммуникаций эта технология не имеет бизнес-ценности.

Эти компании имеют дело с 80 млрд, но тем, кто ищет чем бы прирастить свой бизнес, в обозримом будущем стоит обратить взгляд в другие стороны. Возможно, когда-нибудь эта технология и станет актуальной и даже прорывной, но не сейчас. При этом Джон подчеркивает, что это его личное мнение. Насколько я понимаю, он сам не печатник, а бизнес-консультант и оперирует только прагматикой.


Читать дальше
Тэги: ,

Широкоформатный сегмент печатной индустрии не существует в изолированном пространстве. Чтобы понимать тенденции, необходимо обращать внимание на то, что происходит в смежных отраслях. Исследовательское агентство InfoTrends провело исследование в США, чтобы понять перспективы технологий используемых в офисных печатных устройствах. Здесь пока прочно правит бал лазер, в то время как струйные аппараты считаются скорее домашними. Но в ближайшее время ситуация изменится.

По оценка InfoTrends к 2016 более половины всех устройств для бизнеса (56%) будут струйными и только 44% — лазерными. Много это или мало?


Читать дальше

Помогут ли ароматические краски в борьбе с наркотиками?В Англии для борьбы с подпольными марихуановыми фермами напечатаны и разосланы жителям специальные карточки. Если потереть их в нужном месте, раздастся явный запах конопли. Акция вызвала противоречивые отклики среди англичан.

Услышав выражение «борьба с наркотиками» многие представляют себе собак-ищеек, двойных агентов и работников погранслужбы. Однако английская полиция выбрала весьма нетривиальный способ борьбы с наркоманией — карточки, имитирующие запах конопли (марихуаны), будут разосланы сотням и тысячам жителей потенциально опасных районов.

Организаторы акции рассчитывают, что карточки помогут добропорядочным гражданам узнать запах конопли и сообщить о подозрительном месте в полицию.


Читать дальше

Печатной рекламе доверяют больше, чем виртуальной.По данным недавнего пан-европейского исследования рекламе в печатных изданиях, таких как газеты и журналы, потребители доверяют больше, чем любой другой, включая телевизионную и виртуальную.

Если конкретнее, то 63% респондентов заявили, что больше любой другой они доверяют рекламе в газетах и журналах, 41% доверят ТВ-рекламе, и только 25% склонны верить рекламе в интернете (наверно, при выборе ответа можно было указывать несколько пунктов).

В исследовании приняло участие около 700 европейцев из 13 различных стран. Любопытно, что 12% опрошенных — более молодые респонденты — заявили, что вообще не читают журналы и газеты.


Читать дальше

image Руководство и представители трудового коллектива Heidelberger Druckmaschinen AG договорились о примирении интересов и сокращении 1300 рабочих мест на немецких площадках компании в местах Гейдельберг, Вислох / Вальдорф, Амштеттен, Бранденбург, Людвигсбург, Менхенгладбах.

Еще 200 человек согласились покинуть компанию на взаимоприемлемой основе. В общей сложности сокращение рабочих мест на немецких предприятиях в 2009/2010финансовом году составит 1500 мест.
По состоянию на 30 июня 2009 штат группы Heidelberger по всему миру составил 18353 сотрудника.

Нынешнее сокращение входит в пакет мер по сокращению расходов.


Читать дальше

Дополненная реальность каталога IKEAНовый каталог компании IKEA будет снабжен интерактивными элементами. Чтобы воспользоваться сказочной возможностью заглянуть внутрь ящика понравившегося шкафчика, например, нужно будет лишь скачать на смартфон или планшет специальное приложение. Это кажется интересным с точки зрения тенденций в полиграфии.

Вряд ли стоит напоминать читателю о том, как стремительно меняется в наши дни печатная продукция. И, как мне кажется, одно из направлений этой эволюции идет в сторону добавления интерактивных элементов каким-либо образом встроенных в «бумагу». Новый каталог IKEA — наглядное тому подтверждение.


Читать дальше

В пятницу комиссия Таможенного союза согласовала снижение пошлин на ввоз мелованной бумаги с 15 до 5%. Опубликовать решение планируется через несколько дней, как только свою подпись поставит Белоруссия.

В силу оно вступит через месяц со дня опубликования. Пошлина будет снижена на девять месяцев. Если эта мера даст результат, ее утвердят окончательно.
«Снижение пошлин является, по сути, вопросом выживания для отрасли, — заявил РБК daily гендиректор «Пушкинской площади» Олег Попцов. — В 2009 году большинство газетно-журнальных типографий страны были загружены лишь на 50%». Сейчас около 65% российских издательских домов печатают свою продукцию за границей.


Читать дальше

Компания Mark Andy Print Products, подразделение Mark Andy Inc. по поставке оборудования для изготовления печатных форм, сделала технологию допечатных и копировальных процессов ключевой темой Демонстрационного зала в St. Louis, штат Миссури, США. В технологическом секторе представлены Esko Cyrel™ Digital Imager (CDI) Spark 4835 с Full HD Flexo, DuPont™ Cyrel® Exposure frame с DigiFlow и DuPont™ Cyrel® thermal FAST processor , которые продаются через Mark Andy Print Products.
Новый демо зал и технологическая зона предоставляют практические инструменты для обучения изготовителей этикеток. Внимание особенно фокусируется на преимуществах иметь свое собственное оборудование для изготовления форм, что выгодно отражается на производительности и рентабельности.


Читать дальше

На выставке Ipex 2014 компания XEIKON покажет свои решения, в состав которых входит не только цифровая печатная машина, но также программное обеспечение и рабочий поток, расходные материалы и инструменты, рекомендованные печатные материалы и оборудование, необходимое для реализации комплексного проекта цифровой печати.

“Мы внесли множество усовершенствований в наш пакет, разработанный для производства складных коробок Folding Carton Suite, и представляем специальные пакеты для коммерческих и книжных типографий”, — комментирует Van Baelen. “Посетители смогут увидеть на нашем стенде работающее оборудование и обсудить с экспертами XEIKON, как их бизнес может извлечь пользу от внедрения этих уникальных конфигураций”.


Читать дальше

Вы хотите научиться профессиональной подготовке оригинал-макетов полиграфической продукции различного типа — книжно-журнальных изданий, рекламных проспектов, буклетов и флаерсов с помощью современных издательских и графических систем?
Курс » Профессиональная подготовка изданий и компьютеный дизайн» вам в этом поможет. Подробности читайте под катом.
Это лекционно-практический курс в компьютерных классах Apple Macintosh и IBM, объединяющий в себе изучение традиционных полиграфических технологий и компьютерного дизайна на базе современных издательских и графических систем Adobe InDesign, Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?