Стратегия — наше все!

Стратегия - наше все!Думаю, руководитель любой полиграфической компании должен мыслить стратегически. Проще говоря, вести машину может каждый, но нужен стратег, чтобы изучать карту местности и планировать маршрут. Если не сделать этого, то может неожиданно закончится бензин или машина опоздает к назначенному сроку, а то и вовсе не доедет до места назначения.

Следующие 14 вопросов из классического труда об успехе Наполеона Хилла «Думай и Богатей» стоит задать себе любому руководителю, чтобы определить собственные координаты и спланировать дальнейший маршрут. Эта книга, кстати говоря, был написана во времена, когда экономика США переживала не лучшие времена и, несколько переформулированные, вопросы из нее сослужат вам отличную службу.

1. Если бы я воспользовался услугами моего печатного салона (моей типографии) в последние несколько месяцев, то остался бы я доволен тем, что получил?

2. Остались ли довольны мои клиенты и заказчики тем сервисом и продукцией, которую они получили и, если нет, то почему? Какие шаги я предпринимал, чтобы выяснить это?

3. Сумела ли наша компания предложить клиенту сервис и продукцию на сумму, большую той, что он заплатил? Откуда я могу узнать об этом?

4. На каком уровне находится обслуживание наших заказчиков? Соответствует ли оно максимуму того, что мы можем им предложить? Можно ли как-то повысить уровень сервиса? Если да, то как?

5. Достиг ли я поставленной в начале года перед собой цели? Этот вопрос основывается на мнении Хилла, согласно которому, каждый стремящийся к успеху человек должен ставить себе цели на ближайший год. Возможно, для вас в данном случае актуальнее вопрос «Поставил ли я перед собой цель на ближайший год?».

6. Был ли я последователен, следуя разработанному мной плану? Отслеживаю ли я этот момент?

7.Я принимаю решения сразу же, по всем вопросам и проблемам, или же я откладывал принятие некоторых решений? Если откладывал, то почему? Помните, что не принятое вовремя решение иногда хуже неправильно принятого.

8. Мои решения основаны на догадках или на анализе статистически достоверных данных?

9. Виновен ли я в прокрастинации (выполнении других дел взамен действительно важных и срочных)? Если так, то какие виды прокрастинации мне свойственны? Подробнее о прокрастинации читайте в другой нашей статье.

10. Сколько времени я потратил на принятие и воплощение в жизнь решений, которые не принесли мне никакой прибыли? Что мне следует предпринять, чтобы прекратить тратить время на них, и делать все возможное для достижения моих целей.

11. Как я могу перестроить свое расписание, чтобы сделать свою работу эффективнее в следующие месяцы текущего года?

12. Насколько я хороший руководитель? Служу ли я примером для своих коллег?

13. Вызывает ли мое поведение уважение у моих служащих? Уважают ли они меня, и уважаю ли их я?

14. Был ли я толерантен и не предвзят, отвечая на все предыдущие вопросы?

Лучше всего не отвечать сразу на все вопросы, а размышлять несколько дней над 4-5 из них. Не бойтесь задавать себе их. Ведь отвечая на них вы сделаете себя и свой бизнес эффективнее и прибыльнее. Успехов вам.






 

Вход

Забыли пароль?