Как продвигать свой бизнес с помощью видеороликов.
Если вы не хотите или не можете вкладывать много денег (по вашим меркам) в развитие своего бизнеса, то вы можете воспользоваться другими не очень затратными способами. Один из них — размещение и распространение видеороликов в интернете. Эта статья посвящена тому, как снимать, о чем снимать и как распространять свои видео.
Оборудование
Начнем с оборудования и других необходимых для съемок вещей. Во-первых, вам понадобится видеокамера. Это может быть самая обычная цифровая видеокамера, без всяких наворотов. Во-вторых, вам нужен будет компьютер для обработки и размещения видео. Опять же, никаких специальных требований к компьютеру для обработки видео нет. Подойдет самый обычный современный ноутбук. В-третьих, вам понадобится программное обеспечение для обработки и монтажа видео. Таких программ множество, но, пожалуй, самая простая — Windows Movie Maker. В-четвертых, нужен будет комплект наушников с микрофоном. Он пригодится для записи голоса отдельно от видео. Это бывает необходимо, если вы не хотите говорить на камеру, например. И, конечно, вам нужно помещение для съемок. В нем должно быть достаточно тихо, просторно и светло.
О чем снимать
Первая категория видео — сравнительный анализ. К таким роликам относятся те, в которых вы проводите сравнение двух ваших продуктов. Такие видео очень хорошо смотрятся, так как несут полезную информацию и вызывают к себе этим доверие. Вы можете снять видео о том, например, чем отличается продукт без выборочной лакировки или с ней, можете сравнить напечатанные на разных материалах картинки. Не забудьте упомянуть о преимуществах и недостатках каждого варианта, о цене и так далее. Если вы занимаетесь термотрансфером, то можно поговорить о разнице между вышивкой и термопленками, рассказать о том, как разные термопленки выглядят и для чего их можно использовать.
Вторая категория видео — ролики, в которых вы рассказываете о разного рода моде и новых материалах или же новых возможностях вашей типографии. Допустим, вы приобрели планшетный УФ-принтер. Вы можете снять видео о том, что это за оборудование, какие возможности оно дает, на чем можно печатать и какую продукцию получить.
Третья категория — ролики о том, что делают в вашей типографии лучше всего остального, о том, что вы делаете лучше своих конкурентов. Возможно, у вас в штате выдающийся дизайнер, например, — сделайте видеопрезентацию его работ.
Итак, вы сняли свои выдающиеся видеоролики — что делать дальше?
Первым-наперво вам необходимо скачать видео с камеры в компьютер, а потом заняться монтажом. В понятие монтажа входит:
— создание названия, окончания, титров, пояснений, добавление ваших контактных данных к нему. Внимание: обязательно добавьте к видео свои контакты.
— старайтесь использовать поменьше всяких крутых видеоэффектов и переходов — это отвлекает зрителя от продукта, о котором вы рассказываете.
— используйте титры для того, чтобы подчеркнуть названия каких-то продуктов, технологии или цен, если необходимо.
После того, как вы закончили с монтажом, сохраните свое видео. Формат лучше всего выбрать MPEG4 или WMV.
Куда выкладывать свое видео?
Для этого нужно использовать какой-либо видеосервис. Самый популярный видеосервис на сегодня — YouTube.ru. Это сайт, на который любой зарегистрированный пользователь может выложить свое видео. При этом видео будет индексироваться поисковиками, что особенно важно для нас. Кроме YouTube в России популярны RuTube.ru и Яндекс.Видео. Для того, чтобы загрузить свое видео на любой из этих ресурсов, вам нужно зарегистрироваться на них.
Тонкости добавления видео на видеосервис
Загрузить видео довольно просто: вы кликаете на сайте кнопку «Загрузить», выбираете ролик, и он грузится. Дальше начинается самое интересное. Сайт, на который вы загружаете ролик, предложит вам назвать его. Обязательно используйте в названии ключевые слова, по которым люди будут его искать. Чтобы видео посмотрело как можно больше людей, название должно содержать в себе правильные ключевые слова.
Далее вы можете добавить к своему видео описание. В описании вам стоит также использовать как можно больше ключевых слов, а также не забыть вставить ссылку на веб-сайт вашей фирмы.
Теги — в эту строчку вы вбиваете все ключевые слова, с которыми ваше видео может ассоциироваться у ваших потенциальных клиентов.
Ну и последнее: доступ к вашему видео должен быть публичным. Не имеет никакого смысла рассылать людям ссылки на ре
кламное видео (в случае, если вы выбираете ограниченный доступ, то видео могут посмотреть только люди, у которых есть на него ссылка). Оно должно быть доступно всему интернету, только так его сможет посмотреть рекордное количество людей.
Распространение ваших видео
Итак, вы потратили деньги, время и силы на то, чтобы снять, смонтировать и загрузить видео. Теперь нужно сделать все от вас зависящее, чтобы его посмотрело как можно большее количество людей. Этого можно добиться, предприняв следующие шаги: — присоедините к вашей подписи в электронной почте ссылку на ваше последнее видео. — сделайте рассылку по всей вашей базе, информируйте своих клиентов о том, что вы сняли видео и присовокупите пару слов о том, почему им будет интересно его посмотреть. — выложите видео или разместите ссылку на него на сайт вашей компании, на своей страницы в Фейсбук или Вконтакте и в любых других соцсетях, в которых вы зарегистрированы.
Напоследок предлагаю вам посмотреть ролик, который сняла команда Coffee-Break.ru. Это видеобитва двух принтеров для печати пластиковых карт, в котором ненавязчиво происходит их сравнение. Видеореклама работает — доказанный факт.