Обвал бумажной прессы

Обвал бумажной прессыВ иностранном журнале The Atlantic приведена прелюбопытнейшая статья об обвале индустрии печатной прессы. Взгляните на график слева — вы увидите как менялись доходы с рекламы в печатных СМИ с 1950 по 2011 годы. Они упали с 60 биллионов $ до 20 биллионов в год.

Дело не в том, что реклама в печатных СМИ не приносит дохода, — пишут в статье, — Совокупный доход индустрии баров и ночных клубов тоже 20 $ биллионов в год, но никто не сетует на смерть ночных клубов.

Конечно, большую часть рынка отъел интернет и различные гаджеты типа iPad, но дело не только в этом, — продолжает автор, — Вряд ли какая-нибудь мало мальски серьезная компания может возжелать рекламировать себя напротив статьи о крушении самолета или бомбежки в Афганистане. То есть, «газетчики» во многом и сами виноваты в подобном обвале индустрии.

В общем, бумажные СМИ не умерли, но их изрядно «подрезали».






 

Вход

Забыли пароль?