Сентябрь! Пора в Школу Рекламных Технологий!

Школа РТНа столе булочки, шоколад, чай, увеличительное стекло и много, очень много образцов полиграфической продукции. Что все это значит? Это значит, что Сoffee-Break посетил «Школу рекламных технологий», в которой рассказывают слушателям о технологиях изготовления полиграфической и сувенирной продукции.

Вряд ли стоит долго говорить о том, как важно иметь профильное образование в той области, в которой работаешь. Тем более это верно и для всех отраслей полиграфии. Печатник по умолчанию должен разбираться в нюансах своего дела. Но также понятно и то, что и продавец полиграфического оборудования, и дизайнер, и менеджер по рекламе должны, как минимум, иметь некоторое представление о процессах полиграфического производства. Но где такое образование можно получить? Получать второе высшее в МГУП им. Федорова? Но не каждый работающий человек пойдет на это. Я могу подсказать как минимум один выход из этой ситуации – пойти учиться в «Школу рекламных технологий».

Коротко говоря, «Школа рекламных технологий» – это краткосрочные курсы (курс обучения длится в среднем месяц), на которых желающие могут быстро получить практические знания во всем, что касается печатных технологий. Есть разные программы: для дизайнеров, менеджеров по продажам, менеджеров по рекламе… Занятия ведет Ольга Е. Зонтова – в прошлом руководитель, она сама возглавляла рекламно-полиграфическое производство компании AllMax-print. Чтобы получить представление о том, чему учат в Школе РТ, я посетил одно из занятий.

Итак, в уютном офисе недалеко от метро Тульская тихим летним вечером собралась на занятие группа курса под названием «Полиграфия для Дизайнеров», к которой я и пришел в гости. Напомню, что это лишь один из нескольких курсов, которые предлагает Школа РТ.

Школа РТ

— Итак, — начинает занятие Ольга Зонтова, — Сегодня у нас последняя, заключительная встреча курса. По плану мы обсудим календари, поговорим о том, как выбрать типографию для печати своей продукции, какие типичные ошибки в макетах делают дизайнеры, а также я расскажу вам подробно о технологиях цифровой печати.

Ольга берет из лежащей рядом стопки календарей один из них и подробно объясняет, какие технологии применялись при его изготовлении: «Здесь используется односторонний мелованный картон, полноцветная офсетная печать, выборочная лакировка, две биговки, вырубка…». Все вроде бы на первый взгляд просто, но в Школе РТ учат не только технологиям изготовления, но и правильному их использованию с точки зрения эффективности рекламы.

Школа РТ

На занятиях очень раскованная, дружелюбная и комфортная атмосфера, уходить отсюда не хочется, что очень важно, ведь уроки проходят после тяжелого рабочего дня, вечером. Никто ничего не записывает, но все активно задают вопросы и делятся своим опытом, свободно перескакивая от обсуждения текстурной лакировки к тому, каким цветом должна быть оформлена витрина аптеки.

Так, образец за образцом Ольга подробно рассказывает, что сделано, как делать и как делать НЕ нужно. Больше того, заходит разговор и о злободневных тенденциях: «Сейчас в «посткризисные» времена все стремятся удешевить рекламную продукцию. На примере этого образца это хорошо видно: он без пикколо, напечатан на очень тонкой бумаге и так далее – дешево, но плохо».

Послушав живую и поучительную беседу-лекцию Ольги со студентами, я поговорил с ними об их впечатлениях от учебы.

— Лена, скажите, с чем вы сюда пришли, какой у Вас был запрос? (Елена – дизайнер компании косметика Avon).

— Меня интересовали технологические аспекты печатного процесса, какие виды печати бывают, в чем их специфика…

— Ну и как? Насколько вы довольны полученными знаниями?

— Очень довольна. Занятия очень практичные. Мало того, что мы на занятиях разбираем все на образцах, но еще и ходили на экскурсию на полиграфическое производство (типография МС Принт), где нам подробно все объяснили и показали работающее оборудование!

Школа РТ

— Нет такого образовательного курса, который бы полностью подготовил человека по специальности дизайнер рекламы, — рас
сказывает Людмила (менеджер по рекламе компании кухни Анонс). — Я училась маркетингу и дизайну интерьеров в двух ВУЗах. На втором курсе устроилась на работу дизайнером-верстальщиком, но я ничего не умела, то есть, сидела и методом тыка изучала графические редакторы. Соответственно, полиграфию и печатные технологии методом тыка изучить нельзя. Мне было сложно заставить себя начать систематически читать литературу по теме, и я подумала, что мне нужны какие-то курсы, где рассказывали бы именно о технической стороне печати.

— Я очень рада, что к нам приходят учиться люди с опытом работы и кучей интересных вопросов! — говорит Ольга Зонтова о своих слушателях.

— Людмила, например, пока шло обучение, смогла на практике применить полученные знания — она напечатала полиграфическую продукцию компании и принесла ее обсудить. Теперь ей стала понятна и разница в стоимости и во внешнем виде полиграфии, она узнала про использование цветов по Pantone и применила это при печати визиток компании, а так же заказала печать буклетов с матовым офсетным лаком и глянцевой выборочной УФ-лакировкой. Мне это очень приятно! А с каким интересом наши слушатели в конце курса наблюдают за работой печатной машины на экскурсии, зная теперь, что и как печатает. И это всего лишь за 8 занятий!»

Школа РТ

Итак, подводя итог, рекомендую всем, кому нужно получить дополнительное образование в области полиграфического производства, обратить внимание на Школу РТ Ольги Зонтовой.






 

Вход

Забыли пароль?