Лидер не растет вместе с рынком

imageЛидер растет сам по себе. Такая мысль содержится в докладе Quick and Small Commercial Printers Trends Report, подготовленном ассоциацией National Association for Printing Leadership (NAPL). В этом есть видимость полемики с исследованиями FESPA/Infotrends. А именно…

Солидной ассоциации полагается мониторить рынок, предоставлять членам ассоциации маркетинговую информацию, которая им может помочь в бизнесе, продавать подробные отчеты. В свое время FESPA для этих целей задружилась с Infotrends. Видимо сейчас NAPL решила также сделать маркетинговые обзоры статьей дохода и что-то для анонса предоставляет в открытый доступ (данный стартовый доклад проспонсирован Xerox). Что же сказали респонденты (87% самостоятельные компании, 13% франчайзеры).

  • В 2010 году более половины опрошенных отметили рост продаж: в том числе26,3% — отметили рост на 10%, и 42,1% — на 5%. При этом отмечается громадное различие между пятой частью лидеров, у которых продажи выросли в среднем на 11,4%, и опять таки пятой частью лузеров, переживших падение продаж на 7,1%.
  • В 2010 году мероприятия по повышению рентабельности заключались для 50,7% компаний с в сокращении персонала, для 57,7% — в снижении оплаты труда. Сокращение заработной платы (на 3,2%) и накладных расходов (до 5,5%) помогли снизить общую себестоимость на 1,8%. В результате, общий объем расходов снизился и составил в среднем 90,4% от объема продаж (в 2009 г составлял — 93,6%).
  • В 2011 году 70% малых печатных компаний ожидают рост продаж и только 7% — их снижение (остальные видимо не решились);
  • 46% рассчитывают на повышение расценок на работы в течение ближайших шести месяцев;
  • оптимизм по поводу продаж сдерживается обеспокоенностью по поводу инфляции, увеличения затрат на расходные материалы и другие статьи.

«Растущие компании сами являются инициаторами этого роста, а не растут вместе с рынком», — комментируют доклад его авторы. — «Существует много возможностей, но только не на старом месте, и не старыми приемами». Вот этот посыл «лидерской» ассоциации (с нами ты лучший) и отличается в первую очередь от идеи, проталкиваемой FESPA – мол, вместе мы сила.

В цифрах тоже есть расхождения. Если сравнить с последним FESPA Economy Survey 4, то согласно опросу NAPL ожидания роста продаж на текущий год ниже.






 

Вход

Забыли пароль?