6 основных причин провала стартапов персонализации текстиля

6 основных причин провала стартапов персонализации текстиляНедавно на нашем кофебрейке состоялось бурное обсуждение технологий печати на ткани. Конечно, если вы планируете открыть свой бизнес по переносу изображения на текстиль, очень важно выбрать какую именно технологию использовать. Но правильный выбор технологии – еще не означает успех. Я поговорил с некоторыми корифеями в области переноса изображения на текстиль (майки, футболки, кепки, толстовки и прочая) о том, почему так часто бизнесмены, предпринимающие свои первые шаги в индустрии, терпят убытки и вынуждены уходить из бизнеса, так ничего и не добившись.

1. Широкий взгляд.
6 основных причин провала стартапов персонализации текстиляКак уже сказано выше – технология важна, но технология – это лишь один из важнейших вопросов, на которые вы должны ответить себе, коль скоро вы решили податься в этот бизнес. Уделите внимание всем аспектам бизнеса, смотрите широко на вещи. Постарайтесь ответить на следующие вопросы: «Сколько я буду брать за свою работу?», «Какой размер прибыли от бизнеса мне нужен?» и «Как я смогу привлечь к себе крупных заказчиков?».

2. Лучше синица в руке…
Когда вы только вступите в бизнес, скорей всего, вам покажется, что возможностей заработать – просто миллион. Но если вы будете пытаться заработать сразу на «всем, что движется», вы впустую потратите время. Выберите и сосредоточьтесь на двух-трех направлениях, будь то персонализация спортивной формы, обслуживание концертов атрибутикой, медицинская форма и т.п. Помните, в каждой отрасли свои традиции и правила игры. Выберите цель и нанесите точный удар.

3. Не думайте, что оборудование это ваше самое главное финансовое вложение.
Вы ошибаетесь, если думаете, что покупка хорошего оборудования гарантирует вам успех. Как показывает статистика, самой частой причиной банкротства молодой компании является недостаток финансовых средств.
Как только вы составите смету и начнете работу, окажется, что фактические расходы превышают запланированные. Умножьте сумму предварительной сметы на два и вы получите адекватную цифру издержек на запуск бизнеса. Спросите любого ветерана бизнеса – он подтвердит. Ваши расходы на начальных этапах в любом случае превысят запланированную сумму. Вопрос лишь в том, на сколько.

4. Не думайте, что вам не потребуется работать продавцом.
6 основных причин провала стартапов персонализации текстиляЗа исключением счастливого меньшинства, которое откроет короткий путь к завоеванию крупных заказчиков, сделает волшебный интернет-сайт приносящий толпы заказчиков ежедневно или найдет другие чудодейственные средства, чтобы преуспеть, большая часть новичков поймет, что чем раньше владелец сам начнет продавать, тем выше шансы на успех.
Перевод: если вы ненавидите продавать и думаете, что сможете преуспеть, избежав этого рода деятельности, поищите другой способ заработать денег.

5. Детально продумайте маркетинг вашего бизнеса.
Как вы будете продвигать свою компанию? Сколько времени и денег вы потратите на рекламу? Вы уже знаете, какая реклама окажется для вас наиболее эффективной, а какая – бесполезной?
Реклама вашего бизнеса – это не роскошь, а абсолютно необходимая вещь, если вы хотите добиться успеха. Почему клиенты должны купить именно у вас, а не у другой, соседней, компании? У вас должны быть веские аргументы, чтобы суметь завоевать своих первых заказчиков.

6. Посещение и участие в профильных выставках и семинарах.
Выставка – беспрецедентный шанс охватить сразу множество самых разных клиентов. На выставке вы можете встретить заказчиков, с которыми вам будет суждено работать не один и не два года.

Чтобы закончить на мажорной ноте, хочу сказать, что, скорее всего, тех новичков, которым удастся продержаться первые два-три года на плаву, ждет успешная работа в будущем. Успехов!






 

Вход

Забыли пароль?