Покажи и продай! Правильная презентация готовых термотрансферов

Покажи и продай! Правильная презентация готовых термотрансферовЛетом особенно хорошо идет футболочный бизнес. То и дело на улице встречаются люди с необычными принтами и надписями на майках. В связи с этим – небольшой список того, что должен знать каждый продавец термотрансферов, если у него есть свой магазин (не интернет-площадка), или киоск, или он просто решил выехать на какое-либо мероприятие с целью продать свою продукцию. Внешний вид вашего магазина, вашего прилавка очень важен. Отсюда следующие советы.

— Во-первых, человек. Попав к вам в магазин, увидев ваш киоск должен сразу понять, чем вы занимаетесь. Для этого нужна яркая вывеска с «правильным» сообщением: «Крутомайка – прикольные майки на заказ», например.

— Войдя в ваш магазин, покупатель, возможно, захочет присесть, чтобы осмотреться получше или о чем-либо переговорить с продавцом. Лучше всего, если это будет обычный стол и стулья. Причем стол не должен быть слишком большим, чтобы покупатель не чувствовал себя дистанцированным от продавца.
Присев, покупатель должен видеть не пустые стены, а вашу продукцию. Предложите ему, также, дополнительные аксессуары к той майке, которая ему понравилась. Это могут быть кепка, шорты, принт на бутылке для воды (если вы занимаетесь чем-либо подобным).

— Вся продукция в вашем магазине должна быть хорошо видна, хорошо развешана. Покупателю удобно, если он может просто указать пальцем и сказать: «Хочу вот эту майку!».

— Цены. Очень важная составляющая магазина. Во-первых, они должны быть. Во-вторых, они должны быть хорошо видны. Людей раздражает, когда невозможно понять, сколько стоит та или иная вещь.

— Освещение. Одна из самых важных составляющих вашего бизнеса, вашего магазина. Желая продать что-нибудь, вы ведь не станете прятать это в самый темный угол, верно? Также и с вашей продукцией – все изделия должны быть максимально хорошо освещены. Как люди купят что-то у вас, если они этого попросту не увидят?

— Очень важно, чтобы место продаж не выглядело кустарно. Даже если вы печатаете свои майки в подвале – они должны выглядеть профессионально. Если вы выехали на какой-нибудь фестиваль, где планируете продавать свои изделия просто на столе – накройте стол скатертью с вашим логотипом, не кидайте продукцию в угол на стул – повесьте ее, погладьте ее. Все, что вы делаете, говорит о вас. Если вы не знаете, что и как улучшить – спросите совета у ваших близких, друзей, людей, которым вы доверяете.
— Используйте манекены. Сейчас можно найти манекены разных цветов, размеров и обоих полов. Помимо маек наденьте на манекены какие-нибудь аксессуары: очки, украшения, платки и т.п. так они выглядят гораздо привлекательнее и свежее.

— Хороший совет: есть совсем маленькие хлопковые майки, которые можно надеть на бутылку или плюшевые игрушки. Людям такие вещи очень нравятся. Напечатайте на таких майках название вашей компании и координаты, используйте их в качестве визитных карточек. Это окупится вам сторицей.

— Помните, покупатели хотят не только видеть, но и трогать ваши изделия. Выложите майки на полку, чтобы люди могли потрогать их, присмотреться – именно это вам и нужно.

— Покажите весь ассортимент ваших изделий.

— Чаще меняйте вид вашей витрины, если она у вас есть. Человек, проходя мимо, увидит что-то новое для себя и зайдет к вам. Это на самом деле работает.

— Ну и не забывайте о том, что у вас в магазине должно быть чисто и аккуратно.

Следуя этим нехитрым советам, вы сможете увеличить ваши продажи, а советы эти применимы, в общем-то, не только к термотрансферам. Удачи!






 

Вход

Забыли пароль?