Анализ рынка принтеров для прямой печати по ткани (DTG)

Анализ рынка принтеров для прямой печати по ткани (DTG)Замечена тенденция: в последние несколько лет появляется все больше струйных принтеров нового класса – для прямой печати по ткани, причем непосредственно на готовое изделие – майки, футболки, толстовки и тому подобное. Большая часть таких машин печатает водорастворимыми чернилами, которые отлично ложатся на хлопкосодержащие ткани. Для фиксации изображения изделие с принтом нужно нагреть. Общий оборот продаж готовых изделий, напечатанных на принтерах по прямой печати увеличился с $3 млрд в 2007 году до $12 млрд в нынешнем – 2010. Новое оборудование проложат дорогу маечным магазинам нового поколения.

Парк принтеров

С 2007 года парк принтеров прямой печати вырос с 12000 до 51000 в 2010. 90% таких принтеров — машины среднего класса, стоимостью < $50,000. Их количество возросло с 12000 штук в 2007 до 48000 в 2010. Остальные 3000 – принтеры высшего класса.

Владельцы принтеров

Компании, использующие принтеры прямой печати можно разделить на три категории:
1. Компании, занимающиеся вышивкой и трафаретной печатью.
2. Компании, занимающиеся термотрансферной печатью.
3. Новые индивидуальные предприниматели, например, фотографы и те, кто открывает интернет-магазин – те, кто никогда ранее не занимался печатью по ткани.

Новые игроки на рынке

Новые технологии дают возможность заниматься печатью по ткани тем, кто ранее никогда бы и не подумал делать это:

• Интернет-магазины типа Thredless.com и Zazzle. Такие магазины объединяют дизайнеров и покупателей необычных текстильных изделий в своеобразные сообщества. Принтеры прямой печати особенно актуальны для такого бизнеса — с их помощью они могут доставлять покупателям готовую продукцию в кратчайшие сроки. Ни одна другая технология не сможет обеспечить такой же оперативности. Многие крупные фотостудии, также, возможно, захотят приобрести принтеры прямой печати – 5 минут и майка с вашей фотографией готова.
• Фотографы и дизайнеры, пользующиеся услугами третьих лиц для нанесения фотографий на текстиль.
• Школьные фотографы, портретные студии, многие из которых уже применяют технологии термотрансфера для нанесения изображения на различные материалы.
• Копицентры.
• Крупные ритейлеры типа Auschan, могли бы организовать киоски с использованием принтеров для прямой печати на ткань для переноса изображений на футболки и другие текстильные изделия.
• Индивидуальные предприниматели – владельцы своего «домашнего» бизнеса.

По материалам I.T. STRATEGIES






 

Вход

Забыли пароль?