Закрыть магазин, чтобы повысить продажи?

Закрыть магазин, чтобы повысить продажи?Американский интернет-магазин T-Shirt Hell (tshirthell.com) продает по 3000 маек с оригинальным дизайном еженедельно! Владельцу магазина показалось этого мало, и он решил повысить продажи. Для этого он объявил об уходе из бизнеса.

«С меня хватит. Мне надоело. Никаких сил не хватает, чтобы выдерживать весь этот идиотизм. Я ухожу и забираю с собой свой сайт. Через три недели T-Shirt Hell прекращает свое существование», — так одним солнечным днем начал свое обращение к посетителям популярнейшего американского проекта его хозяин. Сайту к тому времени было уже восемь лет, о нем писали даже в американском Плейбое. Такая известность связана с тем, что в магазине можно было купить майки с достаточно скандальными и провокационными надписями и рисунками.

«Я устал получать письма от придурков, укоряющих меня в разжигании межнациональной розни, пропаганде разврата, насилия и наркоты», — продолжает директор «адского» магазина (hell в переводе с английского означает ад), — «Причем, нет, я не продаю никому этот бизнес, никому его не дарю и ничего подобного с ним не делаю. Я просто закрываю магаз и все тут – в жизни есть кое что и поважнее денег».

Спустя обещанные три недели, впрочем, появилось новое сообщение. На этот раз оно начиналось словами: «Вы что, правда повелись и поверили, что я закрою свой магазин из-за каких-то идиотских электронных писем?». Дальше — больше: «За последние три недели мы продали 100 000 маек. Вы что же, правда можете поверить, что я оставлю свое детище, проект, который приносит мне столько позитива и удовольствия?».

Как же можно оправдать такой поступок? «Считайте это проявлением любви. Это такой любовный пинок тем из вас, кто часто сомневается, покупать ему майку или нет».
Для того чтобы лучше понять, почему это вдруг хозяин огромнейшего в Америке сервиса по персонификации маек решил вдруг встряхнуть общественность такими громкими заявлениями, да еще и в подобном тоне, рекомендую посетить сам магазин «адских» маек.

Как бы то ни было, но продать за три недели 100 000 футболок – это, несомненно, достижение. Закроем глаза на этическую сторону таких методов, и вынесем из них важный урок: хотите заработать – мыслите нестандартно!






 

Вход

Забыли пароль?