Как наверняка погубить свою типографию?

Как наверняка погубить свою типографию?На Кофебрейке много материалов о том, что должен предпринять современный владелец типографии, чтобы выжить в наше непростое полное перемен время. Но важно знать не только о том, что нужно делать, но и чего НЕ делать, правда ведь? Среди этих вещей есть такие, которые кажутся элементарными, но все равно они встречаются в реальной жизни. А когда рассказываешь о них, коллеги отказываются верить… Итак, что нужно сделать, чтобы наверняка погубить свой печатный бизнес?

1. Рассказывайте заказчикам о том, как все ужасно. Клиент уезжает, гипс снимают… Кризис, оборудование простаивает, расходники дорожают, головки забиваются, продавцы не продают — все это отвратит ваших заказчиков от вас.

2. Не перезванивайте потенциальным и реальным заказчикам.

3. Долго не отвечайте на важную электронную почту. Долго — значит, в течение 1 дня.

4. Напечатайте себе очень крутую визитку… Которую никто не сможет прочесть, потому что шрифт слишком мелкий или цвет не позволяет что-либо разобрать.

5. Спрячьте контактную информацию (телефон, e-mail, skype и т.д.) на своем сайте настолько надежно, чтобы никто не смог ее отыскать.

6. Ответ голосовой почты у вас должен быть настолько запутанным и долгим, что клиенту придется писать вам по электронной почте. Если, конечно, они отыщут ее на вашем сайте.

7. Жалуйтесь или сплетничайте о ваших заказчиках с другими заказчиками. Пусть подумают, что вы говорите о них за их спиной.

8. Опаздывайте на встречи без предупреждения о том, что задерживаетесь.

9. Пусть ваши клиенты преследуют вас: пытаются дозвониться с целью получить ответ на свой вопрос или разъяснения по поводу статуса заказа.

10. Говорите своим клиентам, что они неправы, даже если они действительно неправы.

Думаю, каждый человек, прочитавший эту статью, так или иначе сталкивался со всем вышеперечисленным. И да, печать — не исключение из правил.

А какие способы наверняка погубить свою типографию знаете вы?






 

Вход

Забыли пароль?