Как пицца меняет мышление клиента B2B

Как пицца меняет мышление клиента B2BМы знаем, что новые технологии стремительно меняют образ обслуживания клиента. Но задумывались ли вы, как это меняет мышление клиента в B2B? Доступ к личным данным в режиме реального времени становится частью профессиональных ожиданий.

Присмотримся к процессу заказа пиццы онлайн в всемирно известной пиццасети Domino’s. Вы не только можете онлайн, с помощью щелчка мыши выбрать, каких ингредиентов добавить (побольше оливок, двойной сыр), но и выбрать мастера, который будет ее изготавливать. Вы можете проследить на какой стадии изготовления она находится вплоть до того, что получите извещение о том, что пицца покинула порог ресторана и направляется к вам. Любой почтовый сервис таким же образом позволяет следить за перемещениями вашей посылки в реальном времени. Подобный опыт меняет ожидания людей об обслуживании клиентов.

Теперь клиент в B2B хочет иметь доступ к возможно большей информации о своем проекте в режиме реального времени. Он хочет знать подробности: на какой стадии находится его проект.

Что вы об этом думаете? Как это применимо к производству рекламы и полиграфии?

Источник thedigitalnirvana.com.






 

Вход

Забыли пароль?