Что не получается у менеджеров по продажам?

16 шокирующих статистических фактов о продажах. Вы больше никогда не будете продавать так, как раньше. Я нашел для вас эту статью, включающую факты о продажах с известных и уважаемых иностранных ресурсов и перевел некоторые факты. Читайте и анализируйте.

1) Лучшее время для почтовой рассылки 8 часов утра и 3 часа дня. Источник: GetResponse.

2) Лучшее время для холодных звонков с 4 до 5 вечера, дальше по эффективности идет интервал с 8 до 10 утра. А воздержаться от звонков лучше в 11 утра и в 2 часа дня. IsideSalex.com

3) В 2007 году нужно было в среднем сделать 3,68 звонка, чтобы продать, в настоящее время нужно позвонить в среднем 8 раз. TeleNet and Ovation Sales Group

4) Среднестатистический продавец делает 2 попытки продаж для одного потенциального клиента. Sirius Decisions.

5) Только 2% холодных звонков заканчиваются назначением деловой встречи. Вывод: ищите новые способы добраться до лиц, принимающих решения. Leap Job.

6) В компании с штатом от 100 до 500 человек в процесс принятия решений о покупке товаров и услуг участвуют в среднем 7 человек. Gartner Group.

7) Обычный продавец делает 8 звонков в час и тратит на подготовку до 6,25 часов, чтобы назначить 1 деловую встречу. Ovation Sales Group.

8) 50% заказов получает тот продавец, который первым свяжется с клиентом. InsideSales.com

9) У почтовой рассылке по e-mail показатель возврата инвестиций (ROI) в 2 раза выше, чем у холодных звонков и участия в профильных выставках. MarketingSherpa.

10) Графическая информация обрабатывается мозгом в 60 тыс. раз быстрее, чем текстовая. Используйте больше графических элементах в своих рекламных материалах. Neo Mammalian Studios.

11) После презентации 63% аудитории запомнят рассказанные им истории и только 5% запомнят статистические данные.

12) Последние 5 минут презентации запоминаются лучше любой другой ее части.

13) В 80% случаев, чтобы продать после встречи нужно позвонить 5 раз. Обычно продавцы сдаются после 1 звонка. The Marketing Donut.

14) 70% клиентов совершают продажу для того, чтобы решить проблему и только 30% — чтобы получить выгоду. Impact Communications.

15) Каждый год компания теряет 14% своих клиентов. Вывод — никогда не останавливайте поиск новых клиентов. BusinessBrief.com.

16) Лучший день недели для поиска новых клиентов — четверг. Среда — чуть похуже, а вот во вторник лучше даже и не пробовать это делать вовсе.

Источник здесь.






 

Вход

Забыли пароль?