Все о бизнесе

Мама, мы все тяжело больны... рекламой.Все больше и больше разговоров идет о том, что «его величество потребитель» обрел устойчивость к традиционным рекламным методам. Он научился фильтровать рекламные посылы билбордов, не доверяет видеороликам, в упор не видит газетных объявлений… О новых способах интеракции с потребителем мы уже писали в статье «Реклама вторгается в окружающую среду» На этот раз рассмотрим еще один новаторский рекламный феномен под названием вирусная реклама.

Еще совсем недавно слова «вирусная реклама» вызывали у директоров по маркетингу негативные ассоциации со спамом и вирусами. Однако сегодня они уже гораздо лучше реагируют на них — настолько, что без опаски соглашаются использовать вирусный способ коммуникации с покупателем.


Читать дальше

Как будет выглядеть маркетинг в 2014 году?О чем будут думать маркетологи в 2014 году? Ответ — в основном о персонализации контента. Почему я так думаю? Статистика, господа и дамы, статистика…

Просто просмотрите и примите к сведению несколько интересных фактов, отражающих современные реалии мира маркетинга в США и в мире.

— 78% директоров по маркетингу считают, что будущее маркетинга в персонализации контента;

— К 2015 году доля рекламы в интернете составит 25% от всего рынка (в России ее доля составила 19% в 2012 году);

— Рассылки по электронной почте, содержащие кнопки для репоста в социальных сетях увеличивают переходы на целевые страницы на 158%;


Читать дальше

Как заработать еще больше на термотрансферах на ткань?

Стоит заговорить о мелко – и среднетиражном переносе изображения на ткань, сразу в первую очередь на ум приходят персонифицированные майки с забавными надписями и рисунками. Есть несколько способов, как заработать на таких заказах больше. Мы расскажем о них их на примере персонификации спортивной формы.

Благодаря термотрансферным технологиям сейчас уже никого не удивишь спортивной формой с собственной фамилией, командным номером и названием команды на ней. Так вот, существует несколько простых способов значительно увеличить свою прибыль с таких, казалось бы, бесхитростных заказов.

Все базируется на простом принципе, который можно условно назвать: «Сырный соус с картошкой будете?».


Читать дальше

Интернет и полиграфия: размышления на тему.Просмотрел опрос москвичей, проведенный Левада-Центром, о том, откуда они узнают новую информацию, как часто пользуются интернетом, печатными и другими СМИ и источниками информации. Сами по себе результаты несколько удивили и навели на размышления.

Первый интересный момент: из интернет-изданий новости узнают примерно столько же людей (21% опрошенных), сколько из печатных СМИ (24%).

Из тех, кто пользуется интернет-СМИ, наибольший процент узнающих новости среди менеджеров в бизнесе (44%) и мужчин (35%). Что еще любопытнее, из социальных сетей узнают новости 14% всех опрошенных. Лично я до этого думал, что газеты ради новостей не читает уже почти никто.


Читать дальше

Дело в майке!Едва ли не каждый день в интернете появляется новый, можно сказать, даже очередной сайт, посвященный продаже маек, кружек и значков, с нанесенным на них рисунком. В связи с этим, участникам бизнеса, а также всем тем, кто подумывает чем-то подобным заняться, будет небезынтересно прочитать этот обзор. В нем мы попытались на примерах реально существующих сайтов прикинуть, до чего же дошла мысль человеческая в плане организации маечного бизнеса.

Начнем с элементарного: рисунков и изображений. Кажется, здесь не может быть ничего сложного, но приглядевшись, легко обнаружить, что все маечные сайты зачастую специализируются на продаже рисунков и надписей, объединенных общей концепцией и стилистикой.


Читать дальше

Перспективная печать на текстилеВ этом месяце ньюслеттер компании Durst посвящен печати на текстиле. Среди прочего сказано много того, что и так понятно печатникам о преимуществах технологии при решении таких задач как создание рекламоносителей и декорирование одежды, модных и домашних товаров. Здесь и оперативность по сравнению с аналоговыми видами печати, и возможность персонализации, создания тестовых экземпляров и коротких тиражей. Остановимся на приведенных рыночных данных.

Мегарынок

В прошедшем 2012 традиционным способом по миру было запечатано 27 млрд кв м текстиля. Географически объемы распределились следующим образом:


Читать дальше

Недавно Росстат радостно отрапортовал о росте средней зарплаты по сравнению с прошлогодней. Однако насколько это средняя температура по больнице верна для специалистов полиграфической отрасли?

Что же сказал Росстат

По официальным данным реальные располагаемые денежные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в ноябре 2009 г. по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. увеличились на 1,9%, в январе-ноябре 2009 г. — на 1,1%. Такие данные приводятся в материалах Росстата.
Среднемесячная начисленная заработная плата в ноябре 2009 г., по предварительным данным, составила 19174 рубля и по сравнению с ноябрем 2008 г.


Читать дальше

Служба поддержки через соцсети: 7 простых правил, чтобы не сесть в лужу.Если у вашей типографии еще нет smm-менеджера, то с уверенностью скажу: «Будет»! Но социальные сети это не только и не столько пиар и маркетинг, но еще и обратная связь с клиентами. Что нужно знать вам и вашему smm-менеджеру, чтобы не сесть в лужу перед лицом недовольных или разочарованных клиентов?

Итак, среди ваших клиентов есть те, кто оказался недоволен сервисом компании. Напечатали не то, что просили, цвета не те, порезали криво… И вот этот клиент прямо на стене вашей странички вконтакте или фесбуке заявляет о том, что ваша типография… ну, вы поняли. Разочаровала его. Как? Как реагировать на это?


Читать дальше

image Год назад, в ноябре 2008 г., компания КОМКОН получила первые результаты Мониторинга экономического кризиса. Представляем данные ноябрьской волны 2009 и цифры в ретроспективе. Экономический кризис стал неотъемлемой частью жизни россиян.
Об этом свидетельствуют данные спонтанного называния важных событий прошедшего месяца (без подсказки). В ноябре’ 09 лишь 16% опрошенных упомянули кризис в числе важных событий.

image

В ноябре текущего года экономический кризис в России уступил «пальму первенства» свиному гриппу в списке самых актуальных событий (выбор из предложенного списка). Эпидемию признали важным событие 74% опрошенных.


Читать дальше

К 2017 рынок индустриальной печати вырастет, но не в ЕвропеСегодня исследовательская компания BCC Research из Уэлсли, Массачусетс, отчиталась о своем видении мирового рынка оборудования и расходников для промышленной струйной печати. Учитывая, что в 2011 и 2012 его оценили в 1,5 и 1,9 млрд долларов соответственно, то рост до 7,4 млрд к 2017 году можно считать существенным. Европа и Америа будут уходить с этого рынка, не понятно успеет ли толком вступить Россия.

На чернила и другие функциональные жидкости в 2011 и 2012 годах приходилось почти 70% всего рынка промышленной струйной печати, и доля в процентах, как ожидается, только увеличится и составит свыше 74% в 2017 году.


Читать дальше

Страница 1 из 712345...Последняя »


 

Вход

Забыли пароль?