Все о бизнесе
|
Американский интернет-магазин T-Shirt Hell (tshirthell.com) продает по 3000 маек с оригинальным дизайном еженедельно! Владельцу магазина показалось этого мало, и он решил повысить продажи. Для этого он объявил об уходе из бизнеса.
«С меня хватит. Мне надоело. Никаких сил не хватает, чтобы выдерживать весь этот идиотизм. Я ухожу и забираю с собой свой сайт. Через три недели T-Shirt Hell прекращает свое существование», — так одним солнечным днем начал свое обращение к посетителям популярнейшего американского проекта его хозяин. Сайту к тому времени было уже восемь лет, о нем писали даже в американском Плейбое.
|
|
Если у вашей типографии еще нет smm-менеджера, то с уверенностью скажу: «Будет»! Но социальные сети это не только и не столько пиар и маркетинг, но еще и обратная связь с клиентами. Что нужно знать вам и вашему smm-менеджеру, чтобы не сесть в лужу перед лицом недовольных или разочарованных клиентов?
Итак, среди ваших клиентов есть те, кто оказался недоволен сервисом компании. Напечатали не то, что просили, цвета не те, порезали криво… И вот этот клиент прямо на стене вашей странички вконтакте или фесбуке заявляет о том, что ваша типография… ну, вы поняли. Разочаровала его. Как? Как реагировать на это?
|
|
Знакомый на днях приобрел недешевый принтер. При этом, как нередко бывает, работает в невзрачном цеху, о рекламе не думает, даже сайта нет. Я начал допытываться: «Как же ты 300 килобаксов на аппарат нашел, а 30 тысяч рублей на интернет не смог». Он отшутился, обыграв английские слова:
«Зачем мне сайт (интернет-площадка) для привлечения клиентов?! Мне нужен один клиент, под которого я могу сделать сайт (производственную площадку)».
И ведь главное логика вполне железная – не подкопаешься. Кризис, риски, ну как тут надеяться на традиционные цивилизованные средства привлечения. Лучше – на патриархальные ))) Хороший знакомый – вот тебе и весь маркетинг, и весь месседж, и весь инсайт – если уж мы играем словами
|
|
Сегодня исследовательская компания BCC Research из Уэлсли, Массачусетс, отчиталась о своем видении мирового рынка оборудования и расходников для промышленной струйной печати. Учитывая, что в 2011 и 2012 его оценили в 1,5 и 1,9 млрд долларов соответственно, то рост до 7,4 млрд к 2017 году можно считать существенным. Европа и Америа будут уходить с этого рынка, не понятно успеет ли толком вступить Россия.
На чернила и другие функциональные жидкости в 2011 и 2012 годах приходилось почти 70% всего рынка промышленной струйной печати, и доля в процентах, как ожидается, только увеличится и составит свыше 74% в 2017 году.
|
|
Все больше и больше разговоров идет о том, что «его величество потребитель» обрел устойчивость к традиционным рекламным методам. Он научился фильтровать рекламные посылы билбордов, не доверяет видеороликам, в упор не видит газетных объявлений… О новых способах интеракции с потребителем мы уже писали в статье «Реклама вторгается в окружающую среду» На этот раз рассмотрим еще один новаторский рекламный феномен под названием вирусная реклама.
Еще совсем недавно слова «вирусная реклама» вызывали у директоров по маркетингу негативные ассоциации со спамом и вирусами. Однако сегодня они уже гораздо лучше реагируют на них — настолько, что без опаски соглашаются использовать вирусный способ коммуникации с покупателем.
|
|
Идея экологичной, зеленой печати и ресурсосбережения – не самая популярная среди директоров и производственников типографий. Однако я нашел в Москве типографию Идея Принт, в которой реализовано, судя по заявкам на сайте, целое направление экологичной печати. Я отправился прямиком в нее, чтобы выяснить, что такое зеленая печать, кому она нужна в Москве и насколько рентабельна.
 Типография Идея-Принт находится близь центра Москвы у неспокойного места – Курского вокзала. Впрочем, она хорошо изолирована от него проходной завода Арма, на территории которого арендует помещение. Типографии 11 лет, в ней используются и цифровые, и офсетные печатные технологии.
Тэги: greenprinter, mondi, Биотоп, все о бизнесе, зеленая печать, Идея Принт, интервью, Наутилус, Типография Идея-Принт, эко, экобумага, экологическая печать, экопечать |
|

Стоит заговорить о мелко – и среднетиражном переносе изображения на ткань, сразу в первую очередь на ум приходят персонифицированные майки с забавными надписями и рисунками. Есть несколько способов, как заработать на таких заказах больше. Мы расскажем о них их на примере персонификации спортивной формы.
Благодаря термотрансферным технологиям сейчас уже никого не удивишь спортивной формой с собственной фамилией, командным номером и названием команды на ней. Так вот, существует несколько простых способов значительно увеличить свою прибыль с таких, казалось бы, бесхитростных заказов.
Все базируется на простом принципе, который можно условно назвать: «Сырный соус с картошкой будете?».
|
|
На крупнейшей в мире промышленной ярмарке – Ганновер Мессе – САН представит свою технологию УФ печати и проведет встречи с предпринимателями из Германии, Швейцарии и Нидерландов.
Компания примет участие в Ганноверской ярмарке в составе делегации Новосибирской области. Здесь САН продемонстрирует собственную технологию УФ печати, которая позволяет наносить изображения как на твердые материалы, так и на рулонные. Уникальные образцы УФ печати на различных материалах от керамики до холста, которые повезут с собой в Германию представители Инновационной Компании САН, призваны продемонстрировать все возможности широкоформатного принтера, сконструированного и производимого в Новосибирске.
|
|
Едва ли не каждый день в интернете появляется новый, можно сказать, даже очередной сайт, посвященный продаже маек, кружек и значков, с нанесенным на них рисунком. В связи с этим, участникам бизнеса, а также всем тем, кто подумывает чем-то подобным заняться, будет небезынтересно прочитать этот обзор. В нем мы попытались на примерах реально существующих сайтов прикинуть, до чего же дошла мысль человеческая в плане организации маечного бизнеса.
Начнем с элементарного: рисунков и изображений. Кажется, здесь не может быть ничего сложного, но приглядевшись, легко обнаружить, что все маечные сайты зачастую специализируются на продаже рисунков и надписей, объединенных общей концепцией и стилистикой.
|
|
Недавно Росстат радостно отрапортовал о росте средней зарплаты по сравнению с прошлогодней. Однако насколько это средняя температура по больнице верна для специалистов полиграфической отрасли?
Что же сказал Росстат
По официальным данным реальные располагаемые денежные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в ноябре 2009 г. по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. увеличились на 1,9%, в январе-ноябре 2009 г. — на 1,1%. Такие данные приводятся в материалах Росстата. Среднемесячная начисленная заработная плата в ноябре 2009 г., по предварительным данным, составила 19174 рубля и по сравнению с ноябрем 2008 г.
|
Страница 1 из 712345...»Последняя »
|
|
|