Все о бизнесе

image Год назад, в ноябре 2008 г., компания КОМКОН получила первые результаты Мониторинга экономического кризиса. Представляем данные ноябрьской волны 2009 и цифры в ретроспективе. Экономический кризис стал неотъемлемой частью жизни россиян.
Об этом свидетельствуют данные спонтанного называния важных событий прошедшего месяца (без подсказки). В ноябре’ 09 лишь 16% опрошенных упомянули кризис в числе важных событий.

image

В ноябре текущего года экономический кризис в России уступил «пальму первенства» свиному гриппу в списке самых актуальных событий (выбор из предложенного списка). Эпидемию признали важным событие 74% опрошенных.


Читать дальше

Как наверняка погубить свою типографию?На Кофебрейке много материалов о том, что должен предпринять современный владелец типографии, чтобы выжить в наше непростое полное перемен время. Но важно знать не только о том, что нужно делать, но и чего НЕ делать, правда ведь? Среди этих вещей есть такие, которые кажутся элементарными, но все равно они встречаются в реальной жизни. А когда рассказываешь о них, коллеги отказываются верить… Итак, что нужно сделать, чтобы наверняка погубить свой печатный бизнес?

1. Рассказывайте заказчикам о том, как все ужасно. Клиент уезжает, гипс снимают… Кризис, оборудование простаивает, расходники дорожают, головки забиваются, продавцы не продают — все это отвратит ваших заказчиков от вас.


Читать дальше

Как типографии организовать свое присутствие в социальных сетях?Есть еще такие руководители типографий, да, есть, которые считают, что социальные сети им ни к чему. «Это пустая трата времени, все это несерьезно, детская забава. Нет там никаких наших клиентов». И это правда: их клиентов там нет, потому что все они — клиенты других типографий, которые в социальных сетях присутствуют.Есть еще такие руководители типографий, да, есть, которые считают, что социальные сети им ни к чему. «Это пустая трата времени, все это несерьезно, детская забава. Нет там никаких наших клиентов». И это правда: их клиентов там нет, потому что все они — клиенты других типографий, которые в социальных сетях присутствуют.


Читать дальше

Что должны продавать типографии?Уж точно не чернила на бумаге!

Если бы все типографии сосредоточились на продаже чернил на бумаге, то все бы закончилось соревнованием по производству товаров.
В то же время, всем известно, что полиграфический рынок уже существенно перенасыщен. Если типографии будут продавать только место на бумаге, то все закончится тем, что покупатели будут радостно потирать руки в ожидании низких цен.

То же самое случится, если типографии будут продавать сервис и качество печати. Эти две вещи сегодняшний покупатель принимает как должное. Среднестатистический заказчик зачастую не способен даже понять, хорошо напечатан его заказ, или нет.


Читать дальше

Как типографии построить отношения с онлайн-клиентами?С помощью онлайн-магазина типография может сэкономить время и деньги на принятие заказа, но может ли клиент при этом получить такое же удовлетворение от заказа, как при личном контакте? Как построить отношения с онлайн-клиентом, чтобы сделать его лояльным и постоянным? Об этом наша статья.

Несмотря на то, что покупки, общение с друзьями и другие занятия мигрируют в интернет, любая компания должна быть заинтересована в том, чтобы построить отношения со своими клиентами.

Представим себе, что вам заказали напечатать приглашения на семинар. Скорее всего, организаторы семинара не ограничатся только приглашениями — они будут делать рассылку по e-mail, давать объявления в социальных сетях, давать другую рекламу в интернете, делать смс-рассылку.


Читать дальше

Как пицца меняет мышление клиента B2BМы знаем, что новые технологии стремительно меняют образ обслуживания клиента. Но задумывались ли вы, как это меняет мышление клиента в B2B? Доступ к личным данным в режиме реального времени становится частью профессиональных ожиданий.

Присмотримся к процессу заказа пиццы онлайн в всемирно известной пиццасети Domino’s. Вы не только можете онлайн, с помощью щелчка мыши выбрать, каких ингредиентов добавить (побольше оливок, двойной сыр), но и выбрать мастера, который будет ее изготавливать. Вы можете проследить на какой стадии изготовления она находится вплоть до того, что получите извещение о том, что пицца покинула порог ресторана и направляется к вам.


Читать дальше

16 шокирующих статистических фактов о продажах. Вы больше никогда не будете продавать так, как раньше. Я нашел для вас эту статью, включающую факты о продажах с известных и уважаемых иностранных ресурсов и перевел некоторые факты. Читайте и анализируйте.

1) Лучшее время для почтовой рассылки 8 часов утра и 3 часа дня. Источник: GetResponse.

2) Лучшее время для холодных звонков с 4 до 5 вечера, дальше по эффективности идет интервал с 8 до 10 утра. А воздержаться от звонков лучше в 11 утра и в 2 часа дня. IsideSalex.com

3) В 2007 году нужно было в среднем сделать 3,68 звонка, чтобы продать, в настоящее время нужно позвонить в среднем 8 раз.


Читать дальше

Как будет выглядеть маркетинг в 2014 году?О чем будут думать маркетологи в 2014 году? Ответ — в основном о персонализации контента. Почему я так думаю? Статистика, господа и дамы, статистика…

Просто просмотрите и примите к сведению несколько интересных фактов, отражающих современные реалии мира маркетинга в США и в мире.

— 78% директоров по маркетингу считают, что будущее маркетинга в персонализации контента;

— К 2015 году доля рекламы в интернете составит 25% от всего рынка (в России ее доля составила 19% в 2012 году);

— Рассылки по электронной почте, содержащие кнопки для репоста в социальных сетях увеличивают переходы на целевые страницы на 158%;


Читать дальше

Интернет и полиграфия: размышления на тему.Просмотрел опрос москвичей, проведенный Левада-Центром, о том, откуда они узнают новую информацию, как часто пользуются интернетом, печатными и другими СМИ и источниками информации. Сами по себе результаты несколько удивили и навели на размышления.

Первый интересный момент: из интернет-изданий новости узнают примерно столько же людей (21% опрошенных), сколько из печатных СМИ (24%).

Из тех, кто пользуется интернет-СМИ, наибольший процент узнающих новости среди менеджеров в бизнесе (44%) и мужчин (35%). Что еще любопытнее, из социальных сетей узнают новости 14% всех опрошенных. Лично я до этого думал, что газеты ради новостей не читает уже почти никто.


Читать дальше

Напоминайте о себе!Не бывает неподходящего времени, чтобы напомнить своим клиентам о том, что вы по-прежнему в деле и по-прежнему рады новым заказам. Как тюлень на этой фотографии – высуньте свою голову и покажитесь миру. Что, например, можно сделать? Если у вас есть время или человеческие ресурсы возьмите телефонную трубку и позвоните тем клиентам, которые размещали у вас свои заказы в прошлом году, но не сделали этого в нынешнем. Это не холодные звонки, ведь эти клиенты уже имели с вами дело в прошлом году. Не нужно пытаться им что-то продать, просто скажите, что это звонок вежливости, и вы просто хотите рассказать им, что у вас есть такие-то такие новинки.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?