Все о бизнесе

image Год назад, в ноябре 2008 г., компания КОМКОН получила первые результаты Мониторинга экономического кризиса. Представляем данные ноябрьской волны 2009 и цифры в ретроспективе. Экономический кризис стал неотъемлемой частью жизни россиян.
Об этом свидетельствуют данные спонтанного называния важных событий прошедшего месяца (без подсказки). В ноябре’ 09 лишь 16% опрошенных упомянули кризис в числе важных событий.

image

В ноябре текущего года экономический кризис в России уступил «пальму первенства» свиному гриппу в списке самых актуальных событий (выбор из предложенного списка). Эпидемию признали важным событие 74% опрошенных.


Читать дальше

К 2017 рынок индустриальной печати вырастет, но не в ЕвропеСегодня исследовательская компания BCC Research из Уэлсли, Массачусетс, отчиталась о своем видении мирового рынка оборудования и расходников для промышленной струйной печати. Учитывая, что в 2011 и 2012 его оценили в 1,5 и 1,9 млрд долларов соответственно, то рост до 7,4 млрд к 2017 году можно считать существенным. Европа и Америа будут уходить с этого рынка, не понятно успеет ли толком вступить Россия.

На чернила и другие функциональные жидкости в 2011 и 2012 годах приходилось почти 70% всего рынка промышленной струйной печати, и доля в процентах, как ожидается, только увеличится и составит свыше 74% в 2017 году.


Читать дальше

Как наверняка погубить свою типографию?На Кофебрейке много материалов о том, что должен предпринять современный владелец типографии, чтобы выжить в наше непростое полное перемен время. Но важно знать не только о том, что нужно делать, но и чего НЕ делать, правда ведь? Среди этих вещей есть такие, которые кажутся элементарными, но все равно они встречаются в реальной жизни. А когда рассказываешь о них, коллеги отказываются верить… Итак, что нужно сделать, чтобы наверняка погубить свой печатный бизнес?

1. Рассказывайте заказчикам о том, как все ужасно. Клиент уезжает, гипс снимают… Кризис, оборудование простаивает, расходники дорожают, головки забиваются, продавцы не продают — все это отвратит ваших заказчиков от вас.


Читать дальше

Идея экологичной, зеленой печати и ресурсосбережения – не самая популярная среди директоров и производственников типографий. Однако я нашел в Москве типографию Идея Принт, в которой реализовано, судя по заявкам на сайте, целое направление экологичной печати. Я отправился прямиком в нее, чтобы выяснить, что такое зеленая печать, кому она нужна в Москве и насколько рентабельна.

Экопечать - что это, сколько стоит и зачем нужно.


Типография Идея-Принт находится близь центра Москвы у неспокойного места – Курского вокзала. Впрочем, она хорошо изолирована от него проходной завода Арма, на территории которого арендует помещение. Типографии 11 лет, в ней используются и цифровые, и офсетные печатные технологии.


Читать дальше

Как типографии организовать свое присутствие в социальных сетях?Есть еще такие руководители типографий, да, есть, которые считают, что социальные сети им ни к чему. «Это пустая трата времени, все это несерьезно, детская забава. Нет там никаких наших клиентов». И это правда: их клиентов там нет, потому что все они — клиенты других типографий, которые в социальных сетях присутствуют.Есть еще такие руководители типографий, да, есть, которые считают, что социальные сети им ни к чему. «Это пустая трата времени, все это несерьезно, детская забава. Нет там никаких наших клиентов». И это правда: их клиентов там нет, потому что все они — клиенты других типографий, которые в социальных сетях присутствуют.


Читать дальше

На крупнейшей в мире промышленной ярмарке – Ганновер Мессе – САН представит свою технологию УФ печати и проведет встречи с предпринимателями из Германии, Швейцарии и Нидерландов.

Компания примет участие в Ганноверской ярмарке в составе делегации Новосибирской области. Здесь САН продемонстрирует собственную технологию УФ печати, которая позволяет наносить изображения как на твердые материалы, так и на рулонные.
Уникальные образцы УФ печати на различных материалах от керамики до холста, которые повезут с собой в Германию представители Инновационной Компании САН, призваны продемонстрировать все возможности широкоформатного принтера, сконструированного и производимого в Новосибирске.


Читать дальше

Что должны продавать типографии?Уж точно не чернила на бумаге!

Если бы все типографии сосредоточились на продаже чернил на бумаге, то все бы закончилось соревнованием по производству товаров.
В то же время, всем известно, что полиграфический рынок уже существенно перенасыщен. Если типографии будут продавать только место на бумаге, то все закончится тем, что покупатели будут радостно потирать руки в ожидании низких цен.

То же самое случится, если типографии будут продавать сервис и качество печати. Эти две вещи сегодняшний покупатель принимает как должное. Среднестатистический заказчик зачастую не способен даже понять, хорошо напечатан его заказ, или нет.


Читать дальше

Напоминайте о себе!Не бывает неподходящего времени, чтобы напомнить своим клиентам о том, что вы по-прежнему в деле и по-прежнему рады новым заказам. Как тюлень на этой фотографии – высуньте свою голову и покажитесь миру. Что, например, можно сделать? Если у вас есть время или человеческие ресурсы возьмите телефонную трубку и позвоните тем клиентам, которые размещали у вас свои заказы в прошлом году, но не сделали этого в нынешнем. Это не холодные звонки, ведь эти клиенты уже имели с вами дело в прошлом году. Не нужно пытаться им что-то продать, просто скажите, что это звонок вежливости, и вы просто хотите рассказать им, что у вас есть такие-то такие новинки.


Читать дальше

Как типографии построить отношения с онлайн-клиентами?С помощью онлайн-магазина типография может сэкономить время и деньги на принятие заказа, но может ли клиент при этом получить такое же удовлетворение от заказа, как при личном контакте? Как построить отношения с онлайн-клиентом, чтобы сделать его лояльным и постоянным? Об этом наша статья.

Несмотря на то, что покупки, общение с друзьями и другие занятия мигрируют в интернет, любая компания должна быть заинтересована в том, чтобы построить отношения со своими клиентами.

Представим себе, что вам заказали напечатать приглашения на семинар. Скорее всего, организаторы семинара не ограничатся только приглашениями — они будут делать рассылку по e-mail, давать объявления в социальных сетях, давать другую рекламу в интернете, делать смс-рассылку.


Читать дальше

Закрыть магазин, чтобы повысить продажи?Американский интернет-магазин T-Shirt Hell (tshirthell.com) продает по 3000 маек с оригинальным дизайном еженедельно! Владельцу магазина показалось этого мало, и он решил повысить продажи. Для этого он объявил об уходе из бизнеса.

«С меня хватит. Мне надоело. Никаких сил не хватает, чтобы выдерживать весь этот идиотизм. Я ухожу и забираю с собой свой сайт. Через три недели T-Shirt Hell прекращает свое существование», — так одним солнечным днем начал свое обращение к посетителям популярнейшего американского проекта его хозяин. Сайту к тому времени было уже восемь лет, о нем писали даже в американском Плейбое.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?