Все о бизнесе

Как пицца меняет мышление клиента B2BМы знаем, что новые технологии стремительно меняют образ обслуживания клиента. Но задумывались ли вы, как это меняет мышление клиента в B2B? Доступ к личным данным в режиме реального времени становится частью профессиональных ожиданий.

Присмотримся к процессу заказа пиццы онлайн в всемирно известной пиццасети Domino’s. Вы не только можете онлайн, с помощью щелчка мыши выбрать, каких ингредиентов добавить (побольше оливок, двойной сыр), но и выбрать мастера, который будет ее изготавливать. Вы можете проследить на какой стадии изготовления она находится вплоть до того, что получите извещение о том, что пицца покинула порог ресторана и направляется к вам.


Читать дальше

16 шокирующих статистических фактов о продажах. Вы больше никогда не будете продавать так, как раньше. Я нашел для вас эту статью, включающую факты о продажах с известных и уважаемых иностранных ресурсов и перевел некоторые факты. Читайте и анализируйте.

1) Лучшее время для почтовой рассылки 8 часов утра и 3 часа дня. Источник: GetResponse.

2) Лучшее время для холодных звонков с 4 до 5 вечера, дальше по эффективности идет интервал с 8 до 10 утра. А воздержаться от звонков лучше в 11 утра и в 2 часа дня. IsideSalex.com

3) В 2007 году нужно было в среднем сделать 3,68 звонка, чтобы продать, в настоящее время нужно позвонить в среднем 8 раз.


Читать дальше

Как будет выглядеть маркетинг в 2014 году?О чем будут думать маркетологи в 2014 году? Ответ — в основном о персонализации контента. Почему я так думаю? Статистика, господа и дамы, статистика…

Просто просмотрите и примите к сведению несколько интересных фактов, отражающих современные реалии мира маркетинга в США и в мире.

— 78% директоров по маркетингу считают, что будущее маркетинга в персонализации контента;

— К 2015 году доля рекламы в интернете составит 25% от всего рынка (в России ее доля составила 19% в 2012 году);

— Рассылки по электронной почте, содержащие кнопки для репоста в социальных сетях увеличивают переходы на целевые страницы на 158%;


Читать дальше

Интернет и полиграфия: размышления на тему.Просмотрел опрос москвичей, проведенный Левада-Центром, о том, откуда они узнают новую информацию, как часто пользуются интернетом, печатными и другими СМИ и источниками информации. Сами по себе результаты несколько удивили и навели на размышления.

Первый интересный момент: из интернет-изданий новости узнают примерно столько же людей (21% опрошенных), сколько из печатных СМИ (24%).

Из тех, кто пользуется интернет-СМИ, наибольший процент узнающих новости среди менеджеров в бизнесе (44%) и мужчин (35%). Что еще любопытнее, из социальных сетей узнают новости 14% всех опрошенных. Лично я до этого думал, что газеты ради новостей не читает уже почти никто.


Читать дальше

Напоминайте о себе!Не бывает неподходящего времени, чтобы напомнить своим клиентам о том, что вы по-прежнему в деле и по-прежнему рады новым заказам. Как тюлень на этой фотографии – высуньте свою голову и покажитесь миру. Что, например, можно сделать? Если у вас есть время или человеческие ресурсы возьмите телефонную трубку и позвоните тем клиентам, которые размещали у вас свои заказы в прошлом году, но не сделали этого в нынешнем. Это не холодные звонки, ведь эти клиенты уже имели с вами дело в прошлом году. Не нужно пытаться им что-то продать, просто скажите, что это звонок вежливости, и вы просто хотите рассказать им, что у вас есть такие-то такие новинки.


Читать дальше

Перспективная печать на текстилеВ этом месяце ньюслеттер компании Durst посвящен печати на текстиле. Среди прочего сказано много того, что и так понятно печатникам о преимуществах технологии при решении таких задач как создание рекламоносителей и декорирование одежды, модных и домашних товаров. Здесь и оперативность по сравнению с аналоговыми видами печати, и возможность персонализации, создания тестовых экземпляров и коротких тиражей. Остановимся на приведенных рыночных данных.

Мегарынок

В прошедшем 2012 традиционным способом по миру было запечатано 27 млрд кв м текстиля. Географически объемы распределились следующим образом:


Читать дальше

Закрыть магазин, чтобы повысить продажи?Американский интернет-магазин T-Shirt Hell (tshirthell.com) продает по 3000 маек с оригинальным дизайном еженедельно! Владельцу магазина показалось этого мало, и он решил повысить продажи. Для этого он объявил об уходе из бизнеса.

«С меня хватит. Мне надоело. Никаких сил не хватает, чтобы выдерживать весь этот идиотизм. Я ухожу и забираю с собой свой сайт. Через три недели T-Shirt Hell прекращает свое существование», — так одним солнечным днем начал свое обращение к посетителям популярнейшего американского проекта его хозяин. Сайту к тому времени было уже восемь лет, о нем писали даже в американском Плейбое.


Читать дальше

Служба поддержки через соцсети: 7 простых правил, чтобы не сесть в лужу.Если у вашей типографии еще нет smm-менеджера, то с уверенностью скажу: «Будет»! Но социальные сети это не только и не столько пиар и маркетинг, но еще и обратная связь с клиентами. Что нужно знать вам и вашему smm-менеджеру, чтобы не сесть в лужу перед лицом недовольных или разочарованных клиентов?

Итак, среди ваших клиентов есть те, кто оказался недоволен сервисом компании. Напечатали не то, что просили, цвета не те, порезали криво… И вот этот клиент прямо на стене вашей странички вконтакте или фесбуке заявляет о том, что ваша типография… ну, вы поняли. Разочаровала его. Как? Как реагировать на это?


Читать дальше

image Знакомый на днях приобрел недешевый принтер. При этом, как нередко бывает, работает в невзрачном цеху, о рекламе не думает, даже сайта нет. Я начал допытываться: «Как же ты 300 килобаксов на аппарат нашел, а 30 тысяч рублей на интернет не смог». Он отшутился, обыграв английские слова:

image «Зачем мне сайт (интернет-площадка) для привлечения клиентов?! Мне нужен один клиент, под которого я могу сделать сайт (производственную площадку)».

И ведь главное логика вполне железная – не подкопаешься. Кризис, риски, ну как тут надеяться на традиционные цивилизованные средства привлечения. Лучше – на патриархальные ))) Хороший знакомый – вот тебе и весь маркетинг, и весь месседж, и весь инсайт – если уж мы играем словами


Читать дальше

К 2017 рынок индустриальной печати вырастет, но не в ЕвропеСегодня исследовательская компания BCC Research из Уэлсли, Массачусетс, отчиталась о своем видении мирового рынка оборудования и расходников для промышленной струйной печати. Учитывая, что в 2011 и 2012 его оценили в 1,5 и 1,9 млрд долларов соответственно, то рост до 7,4 млрд к 2017 году можно считать существенным. Европа и Америа будут уходить с этого рынка, не понятно успеет ли толком вступить Россия.

На чернила и другие функциональные жидкости в 2011 и 2012 годах приходилось почти 70% всего рынка промышленной струйной печати, и доля в процентах, как ожидается, только увеличится и составит свыше 74% в 2017 году.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?