Не вытирайте о рекламу ноги!

Пленка для ковриков TexWalkЕсть много именно «летних» рекламных носителей, к которым относятся и пленки для графики на асфальте. Но о них все уже хорошо наслышаны. Другое дело — аналогичные пленки для графики на ковриках.

Речь идет о специальной пленке для оклейки ковриков. Да, ковриков, все правильно. Обычных таких напольных ворсистых ковриков, которые встречают каждого посетителя при входе в любое помещение. Новый материал имеет тканную основу, а сверху несет и специальное жесткое покрытие.

Всякому понятно, что напольные коврики — сложный материал для нанесения пленки: во-первых, они имеют ворсистую поверхность, на которой пленочному материалу удержаться сложно. Во-вторых, о коврик вытирают ноги, а это значит, что материал с рекламой подвергается жесткой механической нагрузке сверху.

Пока непонятно, насколько успешно решает эти задачи пленка TexWalk, как и неясно, любая ли высота ворса подходит для ее нанесения. Но сама по себе идея отличная: TexWalk — самоклеящаяся пленка, на которую ложатся сольвентные и УФ-чернила. После печати ее не нужно лдаминировать или защищать еще каким-либо дополнительным способом, утверждает продавец. Кроме того, анонсируется, что такую пленку будет легко удалить с коврика и наклеить новую. Это странно, учитывая, что пленка должна держаться на коврике жестко, а если ее легко удалить с него, то здесь возникают сомнения в ее истинной стойкости.

Кроме всего прочего остается вопрос о том, что о такую «коверную» рекламу посетители будут вытирать ноги. Так ли это хорошо для имиджа и восприятия рекламируемого бренда? Для некоторых — отлично. Например, если требуется рекламировать какой-либо очень прочный и стойкий материал (краски и т.п.). Тогда, вытирая ноги о его рекламу, люди сами смогут убедиться в исключительности его свойств. Другое дело, если речь идет о каких-то товарах, несущих на себе имиджевую нагрузку…

А что вы думаете о новом материале?






 

Вход

Забыли пароль?