Только ночью, только днем

imageОдно время активно пропагандировали пленки «день-ночь» и вообще решения, при которых рекламные конструкции выглядят по-разному ночью и днем. По сути даже декоративная подсветка из этой же серии. Но вот мое внимание привлекли два щита, которые работают только полдня. Оба изготовлены в начале этого года. Что это: новое слово или разовые решения?

Первая конструкция – рекламный щит McDonald. Никаких сверхъестественных технологий. Просто аппликация светоотражающей пленкой. При свете автомобильных фар проявляется надпись, извещающая, что заведение открыто всю ночь. Днем щит белый.

image

Наверное, я бы и не обратил на все это внимания, если бы один авторитетный ресурс не назвал все это гордо «оригинальной маркетинговой тактикой, которая не только интригует, но и цепляет взгляд». Судите сами.

Другой пример интереснее. Nivea заказала и установила в Рио-де-Жанейро по-настоящему оригинальный щит для рекламы солнцезащитного крема. Он «работает» только при наличии солнца. Поверхность щита покрыта бусинами (гранулами), которые меняют цвет под воздействием УФ-излучения.

image

Судя по видео они из прозрачных становятся белыми и у изображения, которое нарисовано красками прямо по ним, появляется подложка. В ночное время различим лишь слоган белого цвета – как сказано в описании он реально покрыт солнцезащитным кремом. Интересно, может ли кто-то из прохожих определить это на глаз.






 

Вход

Забыли пароль?