Персонализируй мне эти шлепанцы немедленно!

image— Тааак, что бы такое придумать? Что бы презентовать после тренинга на память о нашей компании?..
— Ну, футболки можно…
— Футболки? Старо, как мир!
— Кружки!
— Кружки? Еще старее.
— Хм, может, коврики для мыши с нашим логотипом?
— Ты издеваешься?
— Ну, тогда не знаю… Дипломы мы же и так им дарим…

Итак, внимание, сейчас будет отличная идея для рекламщиков и сувенирщиков, именно для тех, кто отчаялся уже предлагать интересные и красивые, но уже ставшие тривиальными и повсеместными кружки и майки в качестве бизнес-подарка. Теперь можно персонализовать шлепки. Ну да, шлепки, тапки, шлепанцы. В народе они больше известны как вьетнамки.

Дело все в том, что компания Русском-Реклама завезла в Россию партию вьетнамок с белой внутренней подошвой, на которую можно методом сублимационного термотрансфера перенести любое изображение. Технология ничем не отличается от аналогичной сублимации на футболки и на кружки. Шлепанцы с логотипом компании вам ведь еще никто не дарил, не так ли?

— Да. Отличная идея, — скажет кто-то, — Только, вот, что-то для шлепанцев поздновато. Еще один месяц и не сезон уже будет. У нас же не Вьетнам и не Лаос, чтобы в тапках круглый год ходить.
Персонализируй мне эти шлепанцы немедленно!
Сотрудники компании Русском-Реклама резонно возражают: «Очень часто люди совершают эту ошибку: думают, что шлепки ко двору только летом. Но ведь туроператор отправляет своих клиентов в жаркие страны круглый год – ему все равно, когда дарить вьетнамки со своим логотипом и фотографией своих клиентов. Такие вьетнамки можно подарить и на Новый Год своим коллегам, шефу – оригинальный и интересный подарок. Так что, мы считаем, что шлепки – внесезонный сувенир!».

Что же, остается только сказать спасибо и воздать должное – новое на рынке бизнес-сувениров никогда не бывает лишним и, уж тем более, незамеченным.






 

Вход

Забыли пароль?