Легкие идеи

imageЛистовые материалы делятся на те, которые используют практически все производители наружной рекламы, и те, достоинство которых еще не оценено по настоящему. К последним относятся Re-Board, пенопласт и пенокартон. Их объединяет малый вес и пригодность для решения оригинальных задач.

Пенопласт

Нужна объемная фигура – муляж какого-нибудь продукта –вам нужен пенопласт. Он легко режется горячей струной в 2D и 3D. После окраски отлично служит.
image
К пенопластам относят и знакомый всем вспененный ПВХ, и поролон (пенополиуретан). Но нас интересует пенополистирол (ППС). Поролон в чистом виде для рекламных целей слишком мягкий, а ПВХ хорош, но дороже ППС, да и тяжелее в 10-15 раз..
Вспененный полистирол прост в обработке, легко режется, пилится, что особенно приятно при работе с листами большой толщины (500–700 мм). При низкой плотности ППС отличается высокой несущей способностью и прочностью на сжатие. Листы можно склеивать с помощью универсальных клеев, растворов, мастик. При этом не ядовиты, нет запаха и пыли. А срок службы может составлять до 50 лет.
ППС применяется как в виде листов для, так и в виде профильных изделий для наружного и внутреннего использования.
Купить его проще не у поставщиков рекламных материалов, а у строителей – пенополстирол активно используется как утеплитель (например, марки «Пеноплэкс», «Теплекс», «Изотекс», Roofmate, Floormate и др.)/

Пенокартон

Нужно оформить место продаж (POS), сделать напольные фигуры, получить жесткую основу для печати или наклеивания постеров, сделать макет – нужен пенокартон.
image
В настоящее время выпускаются два варианта:

  • внешний слой – картон, внутренний – пенополистирол, – наиболее дешевый и популярный;
  • картон высокой жесткости «хром-эрзац» + пенополиуретан, – прочнее, выше теплостойкость и устойчивость к воздействию химии, удобнее в обработке, но вдвое дороже.

Среди известных производителей пенокартона Alcan Kapa GmbH, Airex Alusuisse Composites, Hartman.
Кратон можно окрасить в любой цвет. Наиболее популярны белый, черный и серый. Но можно купить и красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый и даже флуоресцентные цвета.

Re-board

Родилась идея оригинальной мебели, промо-стойки, выставочного стенда – поможет Re-Board.
image
Re-Board – запатентованная картонная сендвич-конструкция с воздушными прослойками, обладающая малым весом. Состоит из множества слоев Kraftliner — специального водоотталкивающего и очень прочного материала. При этом Re-Board может служить изолятором от тепла, звука и погодных воздействий.
Re-board лужит заменой дереву, пластику, МДФ, металлу, древесностружечным плитам. Европейцы также особенно упирают на экологичность материала и пригодность к переработке, но для России такие соображения малоактуальны.
Как ни странно продвижением Re-Board больше занимаются не продавцы материалов, а поставщики оборудования (планшетников для раскроя, принтеров для УФ-печати). Возможно это объясняется, что производитель пока один и обладает монополией. Наверное, конкуренты вскоре обойдут патенты и аналоги все же появятся.

Творчество – это легкость. И настоящий материал для сумасшедших идей должен быть легким.




Тэги:


 

Вход

Забыли пароль?